11. Анализ проведенной игры-занятия.
11. Анализ проведенной игры-занятия.
Еще один из востребованных методов самостоятельной работы – составление презентации Умение создавать мультимедийные презентации (в нашем случае – один из видов научной и творческой работы студентов, представляющий последовательность сменяющих друг друга слайдов - электронных страничек) является одним из важнейших учебных умений. Данное умение необходимо как в образовательной, так и (в дальнейшем) в профессиональной сферах; оно позволяет человеку презентовать свои достижения в той или иной области деятельности, творчества, дополнить зрительным рядом устное выступление. Требования к презентации 1. Составляя презентацию, помните, что она должна содержать не меньше 10 слайдов (меньшее количество слайдов просто не сможет дать полного впечатления о проделанной Вами работе). 2. Соблюдайте дизайн-эргономические и психологические требования: учитывайте сочетаемость цветов; их воздействие на воспринимающего презентацию человека; не перегружайте слайд большим количеством объектов; используйте хорошо видные и легко читаемые цвета, размеры и стили шрифта; выбирайте такие стили, которые позволят не отвлекаться от содержания презентации. 3. Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде, но не злоупотребляйте их обилием. 4. При подаче информации целесообразно использовать короткие предложения, возможно тезисное представление информации. 5. Выделяя информацию, используйте различные возможности: рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы и т. д. 6. Не заполняйте один слайд слишком большим объемом информации, следите за тем, чтобы новая информация располагалась на следующем слайде.
7. Продумайте структуру презентации. Примерная структура презентации может быть такова. 1). Титульный слайд, на котором обязательно должны быть представлены: - название презентации; - фамилия, имя, отчество автора; - группа, в которой учится автор презентации; - научный руководитель (фамилия, имя, отчество преподавателя, его звание, должность). 2). Второй слайд: план презентации (содержание). 3). Третий слайд и далее – представление материалов исследования слова, размещенных в соответствии с планом. 4). В конце презентации помещается заключение или выводы по проведенному Вами исследованию. 5). Предпоследний слайд: список литературы, Интернет-источников, которыми вы пользовались, подбирая материал для презентации. 6). Заключительный слайд: вы благодарите зрителей за интерес, проявленный к вашей работе, и сообщаете, что презентация закончена. Критерии оценивания презентации (складываются из соблюдения требований к их созданию, оформлению, содержанию)
Самостоятельно готовятся обучающиеся к семинарским занятиям. Для того чтобы этот процесс проходил эффективно, для магистрантов разработаны вопросы и задания к каждому семинарскому занятию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|