Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроллер топливного насоса




С 1996 по 2000 год на двигателях с объёмом 3,8 литра использовался двухрежимный контроллер топливного насоса. Контроллер, расположенный в топливном баке, мог менять производительность топливного насоса в соответствии с теми сигналами, которые получал блок РСМ. Блок РСМ менял скорость работы насоса путём изменения скважности широтно-импульсного сигнала управления контроллером насоса. Контроллер, в свою очередь, понижал напряжение питания насоса. Когда требовалось увеличить производительность насоса, РСМ доводил скважность сигнала до 100% и контроллер насоса увеличивал напряжение питания насоса.

Рис. 17. Контроллер топливного насоса (3800 VIN 1)

 

Реле топливного насоса

Топливный насос находится под управлением блока РСМ. Однако, поскольку насос потребляет ток большой силы, это управление не является прямым. Управление насосом блок РСМ осуществляет через реле топливного насоса, которое регулирует напряжение питания насоса. В период между включением зажигания и включением стартера РСМ подаёт питание на реле топливного насоса (одновременно с включением питания всей системы). Если на протяжении двух секунд блок РСМ не получит опорного сигнала системы зажигания, то РСМ выключит реле насоса. РСМ подаёт питание на реле насоса до тех пор, пока он получает опорные сигналы системы зажигания. Отличительной чертой цепи питания является то, что РСМ подаёт на реле «+» вместо «массы». Это сделано по соображениям безопасности. Если бы цепь питания реле была выполнена как прочие, то короткое замыкание на «массу» привело бы к продолжению работы насоса даже при остановленном двигателе. Короткое замыкание на «+» гораздо менее вероятно. Если топливный насос не работает, то запуск двигателя становится невозможным.

Неисправность реле может привести к увеличению продолжительности прокручивания

двигателя при старте особенно в холодную погоду.

 

 

Рис. 18. Цепь питания реле топливного насоса

 

Бензопроводы

Бензопроводы делаются стальными или капроновыми (нейлоновыми). Стальные топливопроводы снабжены присоединительными разъёмами для соединения с компонентами системы питания, например, с топливным фильтром. Для герметизации бензопроводов используются уплотнительные кольца. Уплотнительные кольца следует заменять на новые при каждом обслуживании системы питания. При установке колец их следует смазывать чистым моторным маслом.

Капроновые бензопроводы в моторном отсеке, на топливном баке и топливном фильтре

имеют разъёмы. Некоторые пластмассовые разъёмы могут разъединяться рукой, для разъединения других разъёмов, особенно в труднодоступных местах, необходимо использовать специальный инструмент J-37088-A или J- 39504.

 

 

Рис. 20. Быстродействующие разъёмы

Перед снятием бензопроводов, в первую очередь нужно стравить давление. Сначала нужно

«сорвать» «прикипевший» разъём, скрутив его примерно на 1/4 оборота. Удалите с разъёма грязь при помощи сжатого воздуха. Установите соответствующий специальный инструмент на охватывающую часть разъёма, нажмите инструмент внутрь, чтобы освободить фиксирующие лапки. Потяните топливопровод и расцепите разъём. Чтобы сцепить разъём было легче, смажьте предварительно охватываемый разъём чистым моторным маслом. Сожмите части разъёма до щелчка и потяните врозь, чтобы проверить надёжность соединения.

Топливный фильтр

Прямоточный фильтр может задерживать частицы размером 10 – 20 микрон. При засорении

фильтра клиент может жаловаться на потерю мощности и провалы в работе двигателя. Фильтр необходимо менять через установленные интервалы пробега.

Значения интервалов между регламентными операциями обслуживания можно найти в Руководстве для пользователя. Однако рекомендации относительно замены фильтра в это Руководство попадают редко. Источник «AC Rochester» заявляет, что фильтр рассчитан на срок службы автомобиля (160 000 км) при том условии, что бак и топливо не содержат чрезмерного количества грязи.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...