Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1 Концептуальные основы PR-сотрудничества российских и китайских компаний в области сельского хозяйства




СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение........................................................................................................ 2

1. Концептуальные основы PR-сотрудничества российских и китайских компаний в области сельского хозяйства........................................................................ 5

1. 1. Международное PR-сотрудничество в области сельского хозяйства 5

1. 2. История сотрудничества российских и китайских компаний (организаций) в области сельского хозяйства..................................................................... 9

1. 3 Проблемы и перспективы PR-сотрудничества российских и китайских компаний в области сельского хозяйства................................................................... 13

2. Исследование практики PR-сотрудничества в области сельского хозяйства (на примере компаний «Beidahuang» и «Русская аграрная группа»)........................... 17

2. 1 Краткая характеристика компаний «Русская аграрная группа» (Россия) и «Beidahuang» (КНР) в области сельского хозяйства............................. 17

2. 2 Направления, формы и коммуникационные механизмы PR -сотрудничества компаний «Русская аграрная группа» (Россия) и «Beidahuang» (КНР) в области сельского хозяйства................................................................................. 23

2. 3 Факторы, влияющие на развитие PR-сотрудничества компаний «Русская аграрная группа» (Россия) и «Beidahuang» (КНР) в области сельского хозяйства 32

Заключение.................................................................................................. 42

Список использованных источников.......................................................... 45


ВВЕДЕНИЕ

 

 

На современном этапе цивилизационного развития одним из главных факторов благополучного существования и развития государств принято считать международное PR-сотрудничество в разных областях общественных отношений. С позиций России российско-китайское PR-сотрудничество в области сельского хозяйства можно рассматривать в ряду мер, направленных на уменьшение влияний санкций западных стран, на экономическое развитие как страны, так и отдельных ее регионов. Что касается Китая, то для него российско-китайское PR-сотрудничество имеет значение в вопросах оптимизации структуры спроса и предложения сельскохозяйственной продукции, обеспечения лучшего качества и разнообразия сельскохозяйственных продуктов, удовлетворяющих потребности населения. PR-сотрудничество России и КНР в области сельского хозяйства способно стимулировать взаимный товарооборот, стабилизировать рынок сельхозпродукции и продовольствия, улучшить обеспечение населения продовольственными товарами. Все это актуализирует тему выпускной квалификационной работы.

Цели выпускной квалификационной работы: изучение концептуальных основ PR-сотрудничества российских и китайских компаний в области сельского хозяйства; исследование практики PR-сотрудничества в области сельского хозяйства (на примере компаний «Beidahuang» и «Русская аграрная группа»). В соответствии с поставленными целями определены задачи:

– определить понятие и сущность международного PR-сотрудничества в области сельского хозяйства;

– изучить историю PR-сотрудничества российских и китайских компаний (организаций) в области сельского хозяйства;

– определить проблемы и перспективы PR-сотрудничества российских и китайских компаний в области сельского хозяйства;

– дать краткую характеристику компаний «Русская аграрная группа» (Россия) и «Beidahuang» (КНР);

– проанализировать направления, формы и коммуникационные механизмы PR-сотрудничества компаний «Русская аграрная группа» (Россия) и «Beidahuang» (КНР) в области сельского хозяйства;

– выявить основные факторы, влияющие на развитие PR-сотрудничества компаний «Русская аграрная группа» (Россия) и «Beidahuang» (КНР) в области сельского хозяйства.

Объектом исследования является российско-китайское PR-сотрудничество в области сельского хозяйства. Предмет исследования − практика PR-сотрудничества в области сельского хозяйства (на примере компаний «Beidahuang» и «Русская аграрная группа»).

Теоретико-методологической основой выпускной квалификационной работы послужила общественно-публицистическая, учебно-педагогическая и научная литература, сведения из опубликованных научных работ, как отечественных, так и зарубежных PR-специалистов (С. Блэка, Э. Бернейса, Ф. Харлоу, А. Б. Зверинцев, А. Н. Панфилов и др. ). Были переведены на русский язык некоторые труды китайских исследователей в области PR-сотрудничества, таких как Ли Цзяньминь, Шао Лимин, Шао Ченьян, Ян Лин и др.

В рамках выпускной квалификационной работы применялись в комплексе различные методы: наблюдение, обобщающая аналогия, анализ, интернет-мониторинг, прогнозирование.

Структура выпускной квалификационной работы: введение, основная часть (две главы), заключение, список использованных источников. В данной работе представлены результаты исследования основных направлений, форм и коммуникационных механизмов PR-сотрудничества компаний «Русская аграрная группа» (РФ) и «Beidahuang» (КНР) в области сельского хозяйства. Проанализирован ряд факторов, влияющих на развитие PR-сотрудничества вышеназванных компаний. На основании сделанных выводов определены проблемы PR-сотрудничества исследуемых компаний в сфере сельского хозяйства. Представлен прогноз дальнейшего PR-сотрудничества между Россией и Китаем в данной области взаимодействия, отмечена важность дальнейшего углубления международных отношений.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы: результаты исследования могут найти применение в профессиональной деятельности специалистов по рекламе и связям с общественностью. Материал по теме исследования может быть полезен практикующим специалистам в сфере приграничного сотрудничества и международного взаимодействия России и КНР.

 


 

1 Концептуальные основы PR-сотрудничества российских и китайских компаний в области сельского хозяйства

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...