Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют




A) копирайтер Б)копирайт В)копира́йтинг Г) суггестия

Г) копировальщик Д) копирщик

Рекомендуемая литература

Основная

1. Закон об образовании РК. № 319-111 от 27.07.2007(19.01.2011г. с изменениями и дополнениями).

2. Типовая учебная программа PRY a 2201 Профессиональный русский язык. – Казахский университет международных отношений и мировых языков им.Абылай хана.-Алматы, 2014/ Разр.: д.п.н., проф. Кульгильдинова Т.А., сост.: к.ф.н., доц. Кудиярбекова М.К.)

3. Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева – Ростов на/Д: Феникс, 2014

4. Кунанбаева С.С. Современное иноязычное образование: методология и теории. Алматы, 2005.

5. Кунанбаева С.С. Теория и практика современного иноязычного образования. Алматы, 2010.

6. Концепция развития иноязычного образования Республики Казахстан. Алматы, 2004.

7. Никитина Л.Б. Стилистика русского языка: уч. пос.- Омск: ОмГПУ,2012.-104 с.

8. Профессиональный русский язык: Учебное пособие /Под общей ред. Е.А. Журавлевой.- Алматы, 2014.-242 с.

9. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: (Учебное пособие). - М., 2000.

Дополнительная

1. Абильдаева К.М. Развитие речи студентов на занятиях по практическому курсу русского языка: УМО АУ им. С. Баишева. - Актобе, 2002.- 93 с.

2. Абильдаева К.М. Учебное пособие по русскому языку для студентов неязыковых факультетов вузов: УМО АУ им. С. Баишева - Актобе, 2002.- 142 с.

3. Абильдаева К. М. Тексты по специальностям для занятий по русскому языку / для студентов национальных групп вузов/. - Актобе: УМО АУ им.С.Баишева, 2006. - 208 с.

4. Абильдаева К. М. Тесты по русскому языку: Учебное пособие для студентов национальных групп вузов. - Актобе: УМО АУ им. С. Баишева, 2006. - 92 с.

5. Абильдаева К.М., Уразымбетова А.Б.Русский язык для неязыковых специальностей вузов (в двух частях): Учебное пособие.-Актобе, 2007.- 454 с.

6. Абрамова, Н.Ю. Проблема плагиата в научных работах /Н.Ю.Абрамова. - [Электрон. ресурс] Режим доступа: http: //cyberleninka.ru/article/n/problema-plagiata-v-nauchnyh-rabotah. - Дата доступа: 19.11.2014 г.

7. Арнольд, И.В. Основы научных исследований в лингвистике /И.В.Арнольд. - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://classes.ru/grammar/128.Arnold-research/. - Дата доступа: 19.11.2014 г.

8. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. М., 2010.

9. Даниленко, В.П. Методы лингвистических исследований / В.П.Даниленко. - М.: Флинта, 2011. – 280 с.

10. Делопроизводство на двух языках. Словарь-справочник.- Касымбеков М.и др. Алматы: Атамұра,1994

11. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. Санкт-Петербург, КАРО, 2005.

12. Жилина О.А., Романова Н.Н. - Русский язык и культура речи. ч.2. Культура деловой речи – 2007

13. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования. // «Высшее образование сегодня». № 5, 2003. М.

14. Белова, О. В. Интеллектуальная собственность. Основные понятия / О. В. Беловa. – М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2004. – 19 с.

15. Компьютерные технологии в делопроизводстве.- В. В. Егоров и др Алматы: Бiлiм, 2006.-384 с.

16. Крапивник, Л.Ф. Методологические основы лингвистического исследования учебно-методические материалы /Л.Ф.Крапивник. - [Электрон. ресурс] Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-77739.html.- Дата доступа: 19.11.2014 г.

17. Компьютерные технологии в делопроизводстве.- В. В. Егоров и др Алматы: Бiлiм, 2006.-384 с.

18. Кулибаева Д.Н. Методологические основы управления образовательной системой школ международного типа.- Алматы, 2006.

19. Леонтьев А. А. Общение как объект психолингвистического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. — М., 1975.

20. Методика обучения ИЯ: традиции и современность. /Коллективная монография под ред. А.А.Миролюбова. М., 2010.

21. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения ИЯ. М., 1986.

22. Пособие по русскому языку для студентов-нефилологов (на материале текстов научного стиля): учебное пособие /К.М.Абильдаева, Т.Ф.Вахитова. – Актобе: АУ им.С.Баишева, 2015.-294 с.

23. Пособие по обучению профессиональной научной речи - М., 1984.

24. Секреты эффективного резюме [ Электронный ресурс]:сделай первый шаг к успешной карьере [Электронная книга + прогр.]. -М.:Новый диск, [2005].-1 CD; 22,6 Мб.

25. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения ИЯ с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий. М., Глосса Пресс Феникс, 2009

 

Словари

1. Александрова З. Е. Словарь синонимов русского языка. М., 1975.

2. Атлас народов мира. – М., 1967.

3. Аманжолов А.С. Казахско-русский словарь лингвистической терминологии. – Алматы, 1997.

4. Казахско-русский, русско-казахский терминологический словарь: Делопроизводство и архивоведение - Алматы: «Рауан», 2000. - 360 б.

5. Львов М.Р. Словарь антонимов русского языка. М., 1984.

6. Новое в русской лексике. Словарные материалы.- М., 1984.

7. Сулейменова Э.Д. Языки народов Казахстана: Социолингвистический справочник / Э.Д.Сулейменова, Н. Ж. Шаймерденова, Д. Х. Аканова.- Астана:Арман –ПВ,2007. – 304с.

8. Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А. А. Бодалева. -М. Изд-во «Когито-Центр», 2011.

9.

10. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред.В.Н.Ярцева – М., 1990.

11. Сабитова З.К., Жанкидирова Г.Т., Скляренко К.С., Шантаева Д.С., Шетиева А.Т. Словарь евразийской лингвокультуры Казахстана: Учебный словарь. – Алматы, 2011.

  Содержание  
  Предисловие  
  Модуль I. Социально-культурная сфера общения  
  Тема 1. Введение. Язык специальности и профессиональная культура речи  
  Тема 2. Человек и язык.  
  Тема 3.Возникновение письма.  
  Тема 4. Экологические проблемы в языке.  
  Тема 5. Языки мира.  
  Тема 6. Выдающиеся языковеды  
  Диалогическая часть по модулю I.  
  Тест №1.  
  Модуль II. Общепрофессиональная сфера общения  
  Тема 7. Мировое образовательное пространство  
  Тема 8. Наука в современном обществе  
  Тема 9.Международные коммуникации в условиях глобализации  
  Тема 10. Мировое общественно-политическое пространство  
  Тема 11.Международное экономическое пространство  
  Диалоговая часть по модулю II.  
  Тест №2.  
  Модуль III. Специально-профессиональная сфера.  
  Тема 12.Мир педагогики  
  Тема 13. Язык в сфере деловых взаимоотношений и деловой дискурс  
  Тема 14. Педагогическая лексика и лексико-семантические вопросы педагогического дискурса  
  Тема 15.Научно-техническая лексика и социально-общественный дискурс  
  Тема 16.Лексика инновационных технологий и Интернет-дискурс  
  Тема 17. Авторитетные методисты С.С. Кунанбаева, И.А.Зимняя, Е.И.Пассов  
  Тема 18.Современные формы организации процесса обучения иностранному языку  
  Диалогическая часть по модулю III.  
  Тест №3.  
  Модуль IV. Социально - профессиональная сфера  
  Тема 19.Лексика СМИ и прагматический дискурс.  
  Тема 20.Язык политики и общественно-политический дискурс  
  Тема 21. Понятийная сущность категории «общение» и «межкультурное общение» в трудах казахстанских и зарубежных (российских) ученых  
  Язык художественной литературы  
  Диалогическая часть по модулю IV.  
  Тест №4.  
  Рекомендуемая литература  
  Приложения  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

СТРУКТУРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование тем   Всего часов Аудиторные занятия   Самост. работа
лекции семинары/ практ.зан. лабор-е занятия всего из них СРСП
1. Введение            
2. Человек и язык.            
3. Возникновение письма            
4. Экологические проблемы в языке            
5. Языки мира.            
6. Выдающиеся языковеды.            
7. Мировое образовательное пространство.            
8. Наука в современном обществе.            
9. Международные коммуникации в условиях глобализации            
10. Мировое общественно-политическое пространство            
11.     Международное экономическое пространство            
12. Мир педагогики.            
13. Язык в сфере деловых взаимоотношений и деловой дискурс.            
14. Педагогическая лексика и лексико-семантические вопросы педагогического дискурса.            
15. Научно-техническая лексика и социально-общественный дискурс            
16. Лексика инновационных технологий и Интернет-дискурс            
17. Авторитетные методисты С.С. Кунанбаева, О.Н. Прохоров, И.А.Зимняя, А.А. Виландберк, Е.И.Пассов.            
18. Современные формы организации процесса обучения иностранному языку            
19. Лексика СМИ и прагматический дискурс            
20. Язык политики и общественно-политический дискурс            
21. Понятийная сущность категории «общение» и «межкультурное общение» в трудах казахстанских и зарубежных (российских) ученых.            
22. Язык художественной литературы            
  всего: 90 часов            

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

Написание реферата

РЕФЕРАТ – это краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания книги, статьи, результатов исследования какой-либо проблемы, итогов научной работы.

Функции реферата многообразны:

а) информативная функция (реферат отвечает на вопрос, какая основная информация заключена в реферируемом документе);

б) индикативная функция (реферат описывает первичный документ);

в) поисковая функция (реферат оповещает о выходе в свет соответствующего первичного документа);

г) ознакомительная (реферат является источником для получения справочных данных).

Подготовка реферата включает такие этапы: сбор материала, написание текста. Сбор материала предусматривает конспектирование литературных источников по данной проблеме, выписывание необходимых цитат, организацию полученной информации. После того как материал собран, его перечитывают и составляют окончательный план, на основе которого пишется текст реферата. При необходимости проводится дополнительный сбор материала, чтобы каждый пункт плана был раскрыт полнее.

План реферата, как правило, состоит из трех частей: введения, основной части и заключения. Во введении отмечается актуальность темы, место данной проблемы среди других, связанных с нею: раскрывается история вопроса; указывается, что не решено, а только решается современной наукой. Введение может содержать также краткий обзор используемой в реферате литературы. В основной части должны быть представлены в обобщенной форме основные положения реферируемой литературы по проблеме. В заключительной части формулируются общие выводы из всего сказанного, отмечается, какие вопросы удалось рассмотреть, намечается перспектива дальнейшей работы.

Важно, чтобы реферат был правильно оформлен. Иллюстративный материал (диаграммы, чертежи, схемы) может быть включен прямо в текст или выполнен на отдельных листах. Ссылки па цитируемую или упоминаемую литературу оформляются по-разному: в виде сноски в конце страницы или в скобках после процитированного высказывания. В конце реферата, как правило, приводится список использованной литературы.

Рекомендуем изучить клише, необходимые для составления реферата статьи.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...