Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют
A) копирайтер Б)копирайт В)копира́йтинг Г) суггестия Г) копировальщик Д) копирщик Рекомендуемая литература Основная 1. Закон об образовании РК. № 319-111 от 27.07.2007(19.01.2011г. с изменениями и дополнениями). 2. Типовая учебная программа PRY a 2201 Профессиональный русский язык. – Казахский университет международных отношений и мировых языков им.Абылай хана.-Алматы, 2014/ Разр.: д.п.н., проф. Кульгильдинова Т.А., сост.: к.ф.н., доц. Кудиярбекова М.К.) 3. Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева – Ростов на/Д: Феникс, 2014 4. Кунанбаева С.С. Современное иноязычное образование: методология и теории. Алматы, 2005. 5. Кунанбаева С.С. Теория и практика современного иноязычного образования. Алматы, 2010. 6. Концепция развития иноязычного образования Республики Казахстан. Алматы, 2004. 7. Никитина Л.Б. Стилистика русского языка: уч. пос.- Омск: ОмГПУ,2012.-104 с. 8. Профессиональный русский язык: Учебное пособие /Под общей ред. Е.А. Журавлевой.- Алматы, 2014.-242 с. 9. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: (Учебное пособие). - М., 2000. Дополнительная 1. Абильдаева К.М. Развитие речи студентов на занятиях по практическому курсу русского языка: УМО АУ им. С. Баишева. - Актобе, 2002.- 93 с. 2. Абильдаева К.М. Учебное пособие по русскому языку для студентов неязыковых факультетов вузов: УМО АУ им. С. Баишева - Актобе, 2002.- 142 с. 3. Абильдаева К. М. Тексты по специальностям для занятий по русскому языку / для студентов национальных групп вузов/. - Актобе: УМО АУ им.С.Баишева, 2006. - 208 с. 4. Абильдаева К. М. Тесты по русскому языку: Учебное пособие для студентов национальных групп вузов. - Актобе: УМО АУ им. С. Баишева, 2006. - 92 с.
5. Абильдаева К.М., Уразымбетова А.Б.Русский язык для неязыковых специальностей вузов (в двух частях): Учебное пособие.-Актобе, 2007.- 454 с. 6. Абрамова, Н.Ю. Проблема плагиата в научных работах /Н.Ю.Абрамова. - [Электрон. ресурс] Режим доступа: http: //cyberleninka.ru/article/n/problema-plagiata-v-nauchnyh-rabotah. - Дата доступа: 19.11.2014 г. 7. Арнольд, И.В. Основы научных исследований в лингвистике /И.В.Арнольд. - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://classes.ru/grammar/128.Arnold-research/. - Дата доступа: 19.11.2014 г. 8. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. М., 2010. 9. Даниленко, В.П. Методы лингвистических исследований / В.П.Даниленко. - М.: Флинта, 2011. – 280 с. 10. Делопроизводство на двух языках. Словарь-справочник.- Касымбеков М.и др. Алматы: Атамұра,1994 11. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. Санкт-Петербург, КАРО, 2005. 12. Жилина О.А., Романова Н.Н. - Русский язык и культура речи. ч.2. Культура деловой речи – 2007 13. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования. // «Высшее образование сегодня». № 5, 2003. М. 14. Белова, О. В. Интеллектуальная собственность. Основные понятия / О. В. Беловa. – М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2004. – 19 с. 15. Компьютерные технологии в делопроизводстве.- В. В. Егоров и др Алматы: Бiлiм, 2006.-384 с. 16. Крапивник, Л.Ф. Методологические основы лингвистического исследования учебно-методические материалы /Л.Ф.Крапивник. - [Электрон. ресурс] Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-77739.html.- Дата доступа: 19.11.2014 г. 17. Компьютерные технологии в делопроизводстве.- В. В. Егоров и др Алматы: Бiлiм, 2006.-384 с. 18. Кулибаева Д.Н. Методологические основы управления образовательной системой школ международного типа.- Алматы, 2006. 19. Леонтьев А. А. Общение как объект психолингвистического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. — М., 1975. 20. Методика обучения ИЯ: традиции и современность. /Коллективная монография под ред. А.А.Миролюбова. М., 2010.
21. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения ИЯ. М., 1986. 22. Пособие по русскому языку для студентов-нефилологов (на материале текстов научного стиля): учебное пособие /К.М.Абильдаева, Т.Ф.Вахитова. – Актобе: АУ им.С.Баишева, 2015.-294 с. 23. Пособие по обучению профессиональной научной речи - М., 1984. 24. Секреты эффективного резюме [ Электронный ресурс]:сделай первый шаг к успешной карьере [Электронная книга + прогр.]. -М.:Новый диск, [2005].-1 CD; 22,6 Мб. 25. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения ИЯ с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий. М., Глосса Пресс Феникс, 2009
Словари 1. Александрова З. Е. Словарь синонимов русского языка. М., 1975. 2. Атлас народов мира. – М., 1967. 3. Аманжолов А.С. Казахско-русский словарь лингвистической терминологии. – Алматы, 1997. 4. Казахско-русский, русско-казахский терминологический словарь: Делопроизводство и архивоведение - Алматы: «Рауан», 2000. - 360 б. 5. Львов М.Р. Словарь антонимов русского языка. М., 1984. 6. Новое в русской лексике. Словарные материалы.- М., 1984. 7. Сулейменова Э.Д. Языки народов Казахстана: Социолингвистический справочник / Э.Д.Сулейменова, Н. Ж. Шаймерденова, Д. Х. Аканова.- Астана:Арман –ПВ,2007. – 304с. 8. Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А. А. Бодалева. -М. Изд-во «Когито-Центр», 2011. 9. 10. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред.В.Н.Ярцева – М., 1990. 11. Сабитова З.К., Жанкидирова Г.Т., Скляренко К.С., Шантаева Д.С., Шетиева А.Т. Словарь евразийской лингвокультуры Казахстана: Учебный словарь. – Алматы, 2011.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СТРУКТУРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Написание реферата РЕФЕРАТ – это краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания книги, статьи, результатов исследования какой-либо проблемы, итогов научной работы. Функции реферата многообразны: а) информативная функция (реферат отвечает на вопрос, какая основная информация заключена в реферируемом документе); б) индикативная функция (реферат описывает первичный документ); в) поисковая функция (реферат оповещает о выходе в свет соответствующего первичного документа); г) ознакомительная (реферат является источником для получения справочных данных). Подготовка реферата включает такие этапы: сбор материала, написание текста. Сбор материала предусматривает конспектирование литературных источников по данной проблеме, выписывание необходимых цитат, организацию полученной информации. После того как материал собран, его перечитывают и составляют окончательный план, на основе которого пишется текст реферата. При необходимости проводится дополнительный сбор материала, чтобы каждый пункт плана был раскрыт полнее. План реферата, как правило, состоит из трех частей: введения, основной части и заключения. Во введении отмечается актуальность темы, место данной проблемы среди других, связанных с нею: раскрывается история вопроса; указывается, что не решено, а только решается современной наукой. Введение может содержать также краткий обзор используемой в реферате литературы. В основной части должны быть представлены в обобщенной форме основные положения реферируемой литературы по проблеме. В заключительной части формулируются общие выводы из всего сказанного, отмечается, какие вопросы удалось рассмотреть, намечается перспектива дальнейшей работы.
Важно, чтобы реферат был правильно оформлен. Иллюстративный материал (диаграммы, чертежи, схемы) может быть включен прямо в текст или выполнен на отдельных листах. Ссылки па цитируемую или упоминаемую литературу оформляются по-разному: в виде сноски в конце страницы или в скобках после процитированного высказывания. В конце реферата, как правило, приводится список использованной литературы. Рекомендуем изучить клише, необходимые для составления реферата статьи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|