Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 4. Анализ бюджетной отчетности за 2015 год, составленной финансовым органом.




4.1. В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса РФ бюджетная отчетность муниципальных образований составляется соответственно финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Согласно пункту 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ и в соответствии с пунктом 11.2 Инструкции № 191н о порядке составления и представления отчетности об исполнении бюджетов в состав бюджетной отчетности для финансового органа включаются следующие формы отчетов:

Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);

Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Пояснительная записка (ф. 0503160).

 

Комитетом финансов Сосновоборского городского округа представлена годовая бюджетная отчетность по формам, установленным п. 11.2 Инструкции № 191н, в полном объеме.

 

4.2. В соответствии с пунктом 7 Инструкции № 191н бюджетная отчетность формируется на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными распорядителями бюджетных средств, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, администраторами, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, финансовыми органами, органами казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

При составлении годовой бюджетной отчетности по Сосновоборскому городскому округу комитетом финансов использованы:

- Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151) на 01.01.2016 г., представленный УФК по Ленинградской области осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета Сосновоборского городского округа,

- Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) на 01.01.2016 г., сформированный комитетом финансов Сосновоборского городского округа,

- бюджетная отчетность главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета, которые утверждены решением совета депутатов о бюджете на 2015 год (являются органами местного самоуправления).

 

4.3. При проверке представленной комитетом финансов Сосновоборского городского округа бюджетной отчетности и отчетов, на основании которых она должна быть составлена, установлено следующее.

 

4.3.1. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117).

Согласно пункту 134 Инструкции № 191н в отчете ф. 0503117 отражаются следующие показатели.

В графе 4 отражаются годовые объемы утвержденных бюджетных назначений на текущий финансовый год соответственно по разделам:

1. По разделу "Доходы бюджета" и разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" - в сумме плановых показателей доходов бюджета и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных законом (решением) о бюджете;

 

Установленные расхождения представлены в таблице:

Руб.

Наименование показателя КБК Утвержденные бюджетные назначения решением о бюджете с изм. от 22.12.2015 № 210 Утвержденные бюджетные назначения по данным отчета ф. 0503117 отклонение
Доходы всего 85000000000000 000 2 405 370 247,53 2 395 082 075,01 -10 288 172,52
Субсидии бюджетам городских округов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований 000 20202077040000 151 64 592 299,0 54 383 299,0 -10 209 000,0
Субвенции бюджетам городских округов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью 000 20203020040000 151 356 200 340 200 -16 000,0
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов 000 20204999040000 151 8 435 319,02 8 372 146,5 -63 172,52

 

 

2. По разделу "Расходы бюджета" и разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" - в сумме бюджетных назначений по расходам бюджета и выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных в соответствии со сводной бюджетной росписью, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату.

Расхождений по бюджетным назначениям с данными утвержденной сводной бюджетной росписи по расходам и по источникам не установлено.

Плановые показатели дефицита бюджета в отчете соответствуют дефициту, утвержденному решением о бюджете.

Показатель планового объема изменений остатка средств бюджета отражен в сумме, утвержденной решением о бюджете.

 

Фактические показатели исполнения бюджета по доходам и расходам сверены с данными отчета по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151) на 01.01.2016 г., представленного УФК по Ленинградской области осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета Сосновоборского городского округа. При проверке путем суммирования показателей отчетов ф. 0503127, представленных главными администраторами бюджетных средств Сосновоборского городского округа нарушений не выявлено.

 

4.3.2. Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120).

 

В соответствии с пунктом 114 Инструкции 191н Баланс (ф. 0503120) формируется на основании сводного Баланса (ф. 0503130), сформированного финансовым органом на основании балансов, представленных главными администраторами бюджетных средств Сосновоборского городского округа, и сводного годового Баланса (ф. 0503140) путем объединения показателей по строкам и графам отчетов, с одновременным исключением взаимосвязанных показателей.

В ходе арифметической проверки формирования ф. 0503120 нарушений не установлено.

Принимая во внимание, что баланс исполнения бюджета Сосновоборского городского округа сформирован на основании балансов ГАБС, и учитывая тот факт, что в балансе КУМИ Сосновоборского городского округа и в балансе Комитета образования Сосновоборского городского округа отражены недостоверные данные по отдельным показателям активов и обязательств, то соответственно в балансе исполнения бюджета Сосновоборского городского округа ф. 0503120 имеет место искажение данных о стоимости активов и обязательств.

 

4.3.3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

 

Согласно пункту 167 Инструкции 191н информация в приложении содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности субъекта бюджетной отчетности в разрезе видов расчетов.

Показатели, отраженные в Приложении (ф. 0503169), должны быть подтверждены соответствующими регистрами бюджетного учета.

Принимая во внимание, что у КУМИ Сосновоборского городского округа в ф. 0503169 сведения по дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам по доходам не соответствуют данным регистров бюджетного учета (данные приведены в разделе 2.2 пункт 1 настоящего заключения), то соответственно в обобщенной информации по Сосновоборскому городскому округу:

- по счету 020500000 «Расчеты по доходам» дебиторская задолженность завышена на 54 202 719,16 руб., кредиторская задолженность завышена на 65 346 891,35 руб.

- по счету 020940000 «Расчеты по суммам принудительного изъятия» дебиторская задолженность по суммам принудительного изъятия завышена на 11 606 742,57 руб., кредиторская задолженность завышена на 462570,38 руб.

Кроме того у Комитета образования Сосновоборского городского округа в ф. 0503169 сведения по дебиторской и кредиторской задолженности не соответствуют данным регистров бюджетного учета (данные приведены в разделе 2.2 пункт 2 настоящего заключения).

Таким образом, в сведениях о дебиторской и кредиторской задолженности Сосновоборского городского округа представлены недостоверные данные о задолженности по расчетам по доходам. Из-за несоответствия данных регистрам бюджетного учета сделать вывод о достоверности задолженности по расчетам по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям не представляется возможным.

 

В ходе арифметической проверки всей бюджетной отчетности Сосновоборского городского округа и проверки контрольных соотношений между показателями всех форм бюджетной отчетности за 2015 год нарушений не выявлено.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...