Характеристика показателей исполнения расходной части бюджета.
Бюджет Сосновоборского городского округа по расходам за 2015 года исполнен в сумме 2366314,5 тыс. руб., или на 92,7 % к уточненному годовому плану 2551335,8 тыс. руб. с учетом субсидий, субвенций, дотаций областного и федерального бюджетов, иных межбюджетных трансфертов (в 2014 г. исполнение составило 2024267,1 тыс. руб., или на 90,9%). Имеет место положительная динамика в ходе исполнения бюджета. В разрезе главных распорядителей бюджетных средств исполнение бюджета следующее Тыс.руб.
Наибольший удельный вес по расходам приходится на комитет образования 42% в общем объеме расходов бюджета, на администрацию 40% в общем объеме расходов бюджета. В администрации исполнение расходов составляет 84,8% (не исполнено 154490,7 тыс. руб.). В комитете образования исполнение составляет 98,9% (не исполнено 11911,3 тыс. руб.). Следует отметить, что основная доля расходов в комитете образования приходится на субсидии бюджетным учреждениям – 97% всех расходов, из них 80% субсидии на выполнение муниципального задания. Согласно сведениям муниципальные задания по подведомственным учреждениям выполнены в полном объеме. Соответственно исполнение бюджета по комитету образования имеет высокий процент.
В администрации доля расходов на субсидии учреждениям составляет 35%. Муниципальные задания выполнены на 95%. Расходы на оплату работ и услуг и приобретение нефинансовых активов составляют 41% от всех расходов. Исполнение по расходам на оплату работ и услуг и приобретение нефинансовых активов составило 70%. Подробные причины не исполнения бюджета по расходам даны в пояснительной записке к отчету об исполнении бюджета Сосновоборского городского округа ф. 0503160.
В составе расходов бюджета в 2015 году сумма средств, предусмотренных на финансирование муниципальных программ в Сосновоборском городском округе составила 2164545,8 тыс. руб. или 85% от общего объема расходов. Исполнение муниципальных программ составило 1999203,4 тыс. руб. или 92,1% от плана. Тыс. руб.
Согласно сведениям, представленным ГАБС в приложениях к пояснительной записке ф. 0503166, причины не выполнения в полном объеме муниципальных программ:
«Управление муниципальным имуществом Сосновоборского городского округа на период 2014 – 2020 годы» не исполнены: - по мероприятиям инвентаризации объектов муниципального имущества в сумме 2066,7 тыс. руб. – сложившаяся экономия по аукционам; по заключенным контрактам исполнение и оплата в 2016 году; - по мероприятиям по капитальному ремонту нежилого фонда в рамках подпрограммы Капитальный ремонт, содержание и создание инфраструктуры объектов муниципальной собственности в сумме 2910,4 тыс. руб. – аукционная документация размещена на сайте, заключение контракта и исполнение в 2016 году; - на подготовку и проведение мероприятий, посвященных Дню образования Ленинградской области, в рамках непрограммных расходов органов исполнительной власти Ленинградской области в сумме 3268,5 тыс. руб. – оплата по контракту не произведена в результате нарушения подрядчиком сроков выполнения работ.
«Современное образование Сосновоборского городского округа на 2014 – 2020 годы» не исполнены: - мероприятия по приобретению квартир педагогическим работникам в сумме 3083,7 тыс. руб. в связи с отсутствием заявок на участие в конкурсе; - проведение текущих и капитальных ремонтов образовательных учреждений, разработка проектно-сметной документации на проведение работ в сумме 6387,8 тыс. руб. - ассигнования подтверждены бюджетными обязательствами (МБОУ № 1, 6; МБДОУ № 3, 12) переходящими на 2016 год, - мероприятия по развитию материально- технической базы, укреплению развивающей образовательной среды и повышение творческого потенциала педагогов дошкольных образовательных учреждений в сумме 1029,8 тыс. руб. - расторгнут договор с недобросовестным подрядчиком, проводившим работы по ремонту новой группы для детей раннего возраста МБДОУ "Детский сад № 7 общеразвивающего вида".
«Инвестиционная программа капитального строительства в Сосновоборском городском округе на 2014-2020 годы» не исполнены мероприятия в сумме 119504,21 тыс. руб. - основные причины связаны с тем, что контракты заключены в 2015 году, сроки исполнения переходят на 2016 год; подрядчиками нарушены сроки исполнения контрактов, ведется претензионная работа.
«Городское хозяйство на 2014-2020 годы» неисполнение мероприятий: - основной причиной неисполнения является неисполнение муниципального задания СМБУ «Спецавтотранс» на сумму 10533,6 тыс. руб., а также отдельных мероприятий по предоставленным целевым субсидиям (вывоз стеклобоя в сумме 1 105 тыс. руб.; - в области градостроительной деятельности в рамках подпрограммы развитие градостроительной деятельности по МП городское хозяйство в сумме 2951,7 тыс. руб. – заключенные контракты на выполнение кадастровых работ, на выполнение ПИР территории Старое Калище СГО и другие, которые имеют сроки исполнения 2016 год, по отдельным контрактам ведется претензионная работа.
Проанализировав причины неисполнения бюджета по расходам по представленным сведениям в составе пояснительных записок ГАБС, а также согласно данным Единого реестра муниципальных контрактов (сайт http://www.zakupki.gov.ru/) можно сделать вывод, что основная причина неисполнения расходной части бюджета – это несостоявшиеся аукционы и конкурсы, поздние сроки заключения муниципальных контрактов и как следствие исполнение и оплата их в следующем финансовом году, а также нарушение подрядчиками сроков и качества выполнения работ и проведение заказчиками претензионной работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|