Характеристики позиций в .матрице
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Этапы: 1 устан пар-ры оценки прив-ти отрасли (конкуренция, рост отрасли,прибыльность) 2 опред вес каждого параметра 3 оценить привлекательность кажд пар-ра для пред-я 4 опред-ть интеграл оценку привлек-ти кажд пар-ра= вес* оценка прив-ти 5 опред интеграл оценку прив-ти отрасли, суммир интеграл оценок всех пар-в Модель ADL-LC Аббревиатура ADL-LC получена от сокращений известной консалтинговой фирмы Arthur D. Little (ADL) и Life Cycle (LC) - жизненный цикл.
Модель ADL-LC или матрица ADL представляет собой многофакторную модель стратегического анализа диверсифицированных компаний. а также инструмент стратегического менеджмента, который обосновывает принятие решений по стратегиям отдельных бизнесов коммерческих организаций.. Главное отличие модели ADL-LC от других подобных моделей заключается в использовании концепции жизненного цикла. Характерная особенность именно модели это четкое выделение следующих жизненных стадий рынка или отрасли: Рождение, Развитие, Зрелость и Старение. Следовательно, при анализе и принятии стратегических решений по каждому конкретному бизнесу необходимо учитывать все значимые особенности соответствующей стадии жизненного цикла.
Ан-з жизненного цикла
A- мб опред как?, те облад большим потенциалом A и B-развив победители C хотя наход в раст обл-ти станов проигравш D наход в отрасли где произсходит падение делов акт-ти E и F- производ прибыли G – проигравш Т.О. развив победители должны финан подпитываться, потенц и явно проигравш ликвид. D должно подпитываться, E и F- закрепить и удерж свои позиции
оценка привлекат-ти 5 опред интеграл оценку прив-ти отрасли, суммир интеграл оценок всех пар-в Модель ADL-LC Аббревиатура ADL-LC получена от сокращений известной консалтинговой фирмы Arthur D. Little (ADL) и Life Cycle (LC) - жизненный цикл. Модель ADL-LC или матрица ADL представляет собой многофакторную модель стратегического анализа диверсифицированных компаний. а также инструмент стратегического менеджмента, который обосновывает принятие решений по стратегиям отдельных бизнесов коммерческих организаций.. Главное отличие модели ADL-LC от других подобных моделей заключается в использовании концепции жизненного цикла. Характерная особенность именно модели это четкое выделение следующих жизненных стадий рынка или отрасли: Рождение, Развитие, Зрелость и Старение.
Следовательно, при анализе и принятии стратегических решений по каждому конкретному бизнесу необходимо учитывать все значимые особенности соответствующей стадии жизненного цикла. Характеристики позиций в матрице: Рождение – изменение в технологии, энергичный поиск потребителей, поток денежной налички отрицат-ный,т.к. поглащается развивающимся рынком. Развитие – рост продаж, рост прибыли, поток денежной налички может быть отрицат-ным. Зрелость – продажи максимальные, прибыль максимальна, поток денежной налички положит-ный и растет. Старение – объем продаж падает прибыль снижается, поток денежной налички снижается, но медленнее чем прибыль.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|