Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Образец составления ситуации.




Stellen Sie sich vor:

Ihre Freundin ist auf Dienstreise gefahren und hat Sie gebeten mit ihren Kindern zu sitzen. Das Mädchen ist 12 Jahre alt und der Junge ist 8 Jahre alt. Bestimmen Sie ihren Tagesplan.

Образец ответа

Heute ist Sonntag. Wir stehen um 9 Uhr auf. Die Kinder machen ihre Betten und gehen ins Badezimmer. Ich habe mich schon gewaschen mich angezogen und mich gekämmt. Ich gehe in die Küche und bereite das Frühstück zu. Um 10 Uhr frühstücken wir zusammen. Wir essen Eier, Käsebrote und Wurstbrote und trinken Tee mit Milch. Nach dem Essen räumen die Kinder den Tisch auf und ich wasche das Geschirr ab. Um 11 Uhr fahren wir in den Zoo. Dort verbringen wir drei Stunden. In der Gaststätte essen wir zu Mittag. Danach bummeln wir ein wenig durch die Strassen und machen Einkäufe. Die Zeit vergeht wie im Fluge. Um halb 6 fahren wir mit dem Bus nach Hause. Zu Hause sehen wir fern und unterhalten uns. Um 8 Uhr abends essen wir zu Abend. Dann spielen die Kinder zusammen in ihrem Kinderzimmer. Um 10 Uhr nehmen sie Bad und gehen schlafen. Ich bringe die Zimmer in Ordnung, dann dusche ich mich und um halb 12 gehe ich ins Bett.

III.Образец решения методической задачи

Студент может отвечать на русском языке.

Ordnen Sie die Übungen in den folgenden Beispielen 15-19 (S.72-78) bitte der Tabelle zu.

Welche Übungen sind ohne sprachliche Aktivität zu erledigen? Welche verlangen sprachlich reproduktive, welche sprachlich produktive Aktivitäten?

 

Ohne sprachlihe Aktivität Nur sprachlich reproduktive Aktivität Sprachlich produktive Aktivität
     
     
     

(см. Текст 2 в Приложении 4)

Lösung.

ohne sprachlihe Aktivität sprachlich reproduktive Aktivität sprachlich produktive Aktivität
Beispiel 16a Beispiel 15 Beispiel 16 b
Beispiel 17 Beispiel 18 \ Übung b Beispiel 18 \ Übung a
Beispiel 19 Beispiel 18 \ Übung c  

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

 

 

Текст работы должен бать набран на компьютере.

Шрифт: Times New Roman, Courier New, Arial. Кегль: 14 пт.

Интервал: полуторный.

Название глав, параграфов, пунктов и подпунктов в квалифицированной работе выделяется полужирным шрифтом, кегль: 16 пт., точка после названия не ставится.

Количество страниц – 60-70 страниц.

Список использованных источников для дипломной работы – не менее 50 – 60.

Параметры страницы:

Верхнее поле 20мм.,

Нижнее поле 20мм.,

Левое поле 30мм.,

Правое поле 15мм.

Отступ красной строки равен 1,25 см.

Нумерация страниц: низ, середина.

Нумерация страниц начинается со страницы, содержащей оглавление и производится арабскими цифрами на верхнем поле листа. Титульный лист включается в общую нумерацию, но на нем номер страницы не указывается. Таблицы, схемы, расположенные на отдельных листах, входят в общую нумерацию страниц. Если оформляется приложение, то они имеют свою сквозную нумерацию. Это положение относится и к графическим материалам, схемам, рисункам и т.д.

Главы, разделы, подразделы, пункты нумеруются арабскими цифрами.

 

Структура работы

Содержание

Введение

1. Изучение состояния проблемы. Постановка проблемы.

2. Определение актуальности.

3. Выбор объекта и предмета исследования.

4. Определение целей и задач.

5. Материал исследования.

6. Методы исследования.

Глава 1. Название

Содержание главы посвящается изучению объекта исследования.

1.1название подпункта

 

Глава 11. Название

Содержание главы посвящается изучению предмета исследования.

2.1 название подпункта

 

Глава 111. Название практического исследования

Заключение

Список использованных источников

Приложение

ОБРАЗЕЦ

Министерство образования и науки РФ

Куйбышевский филиал ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»

Факультет филологии

Кафедра английского языка и методики преподавания

На правах рукописи

Выпускная квалификационная работа

ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МЕТАФОРЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Д.К. ДЖЕРОМА)

Выполнил(а): студент(ка) 5 курса

Иванов Иван Иванович

___________________________

личная подпись студента

Специальность: 050303.65 Иностранный язык (английский язык) с дополнительной специальностью (немецкий язык)

Форма обучения: очная

 

 

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Зав.кафедрой английского языка Научный руководитель:

и методики преподавания _________Тюленёва Н.А.,

___________ Лукьянова Н.А., канд.филол.наук, доцент

канд.филол.наук, доцент «___»_____________ 20___г.

«____» _____________ 20___г.

ЗАЩИТА «___» ___________ 20__г.

ОЦЕНКА_______________

Председатель ИГА: ______________

ФИО

 

 

Куйбышев

Содержание

Список принятых условных сокращений  
Введение  
Глава 1.Словосложение как способ словообразования в современном и древнеанглийском языках  
1.1.Дефиниция сложного слова и его цельнооформленность  
1.2. Структура сложного слова  
1.3. Модели образования сложных слов  
1.4. Типы синтаксической связи между компонентами сложного слова  
1.5. Семантика сложного слова  
1.6. Морфология и семантика кеннингов  
Глава 2. Исследование сложных слов в древнеанглийском языке  
2.1. Модели образования сложных слов по частям речи  
2.2. Типы синтаксической связи в древнеанглийских сложных словах  
2.3. Степень мотивированности значения сложных слов  
2.4. Структурные и семантические особенности кеннингов в древнеанглийском языке  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложение  

Список принятых условных сокращений

N – Noun;

Adj – Adjective;

V – Verb;

Adv – Adverb;

Pron – Pronoun;

Part – Participle;

Ndat – Noun in the dative case;

Prep – Preposition;

Conj – Conjunction

Введение

Язык, служащий инструментом познания и отражения мира, средством общения того или иного коллектива, находится в постоянном движении. Развитие языка осуществляется на всех уровнях: фонетическом, морфологическом, синтаксическом, семантическом и других. Однако, говоря о динамике и изменениях в языке, эти явления относятся, прежде всего, к лексическому составу, как наиболее открытой и динамичной подсистеме языка.

В составе любого языка с высокоразвитой словообразовательной системой основную часть лексического состава составляют производные слова. Такие исследователи, как Л.Ф. Омельченко, П.В. Царев, О.Д. Мешков считают словосложение одним из основных направлений развития словарного состава языка, в частности английского. Также Л.Ф. Омельченко полагает, что именно в области словосложения особенно наглядно выступают законы развития языка [http://www.rusnauka.com…]. Более одной трети всех новообразований в современном английском языке составляют сложные слова.

Словосложение является одним из наиболее древних словообразовательных процессов, и было очень продуктивным в древнеанглийский период. Такие образования встречались и в обиходном языке англосаксов, но особенно много сложных слов возникало в поэзии. Такие описательно метафорические обозначения предметов, кеннинги, с одной стороны придавали описанию образность и яркость, а с другой являлись одним из главных элементов для поэтических образований и пополнения словарного состава древнеанглийского языка.

Весомая роль словосложения в современном и древнеанглийском языках определяет актуальность дипломной работы, которая заключается в изучении процесса словосложения в древнеанглийском языке, а именно в исследовании структурных и семантических особенностей сложных слов.

При исследовании данной темы рассматривались труды В.Д. Аракина, И.В. Арнольд, О.Д. Мешкова, Р.И. Розиной, А.И. Смирницкого, Х. Марчанда и других.

Объектом исследования данной работы являются сложные слова древнеанглийского языка.

Предметом исследования – структурные и семантические особенности древнеанглийских сложных слов.

Цель данной работы заключается в исследовании моделей словосложения в древнеанглийском языке, характера синтаксической связи между компонентами сложных слов, морфологии и семантики кеннингов.

Достижение цели исследования предполагает решение следующих задач:

1. рассмотреть дефиниции сложного слова и его структуру;

2. исследовать модели словосложения;

3. исследовать типы синтаксической связи между компонентами сложного слова и степень мотивированности значения сложного слова;

4. рассмотреть морфологию и семантику кеннингов;

5. провести исследование сложных слов в древнеанглийском языке по моделям образования, типу синтаксической связи между компонентами, степени мотивированности значения сложного слова.

6. выявить среди сложных слов кеннинги и провести их структурный и семантический анализ.

Материалом для исследования послужили 243 сложных слова древнеанглийского языка из поэмы «Беовульф», полученных в результате целенаправленной выборки.

Поставленные цель и задачи определили методы исследования:

· метод целенаправленной выборки;

· метод морфологического и компонентного анализов;

· метод семантического анализа;

· метод статистического подсчета;

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

В первой главе «Словосложение как способ словообразования в современном и древнеанглийском языках» рассматриваются понятие сложного слова, его структура, семантика, виды связей между его компонентами; определяются модели словосложения; исследуется морфология и семантика кеннингов. Во второй главе «Исследование сложных слов в древнеанглийском языке» на материале поэмы «Беовульф» проводится исследование моделей образования сложных слов в древнеанглийском языке; характера синтаксической связи между компонентами, образующими исследуемую лексическую единицу; степени мотивированности значения сложного слова; морфологии и семантики кеннингов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...