The political system of Great Britain.
Great Britain as a constitutional monarchy. Queen Elizabeth II, her functions and powers. The Houses of Parliament. The functions of the Prime Minister. The Government and the Cabinet of Ministers. The most important periods in the development of the English Church. Henry VIII's repudiation of papal authority. Henry VIII as the Supreme Head of the Church of England. Protestant movements in Europe and the spread of Protestantism on the British Isles. The Anglican Church and the Presbyterian Church. The main peculiarities of economical development in Great Britain. The characteristic features of the UK Economy, Britain’s GDP, the general location of industries. The main economic regions of the UK: the south industrial and agricultural region; the Midlands, Lancashire, Yorkshire and the North; Wales, Scotland and Northern Ireland. Their social and industrial problems. Литература
Список теоретических вопросов по педагогике и психологии и методике преподавания иностранного языка с аннотациями Проблемы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку в средней школе.
Определение познавательной деятельности. Роль познавательной деятельности в процессе обучения иностранному языку в школе. Мотивационный аспект познавательной деятельности. Формы активизации познавательной деятельности: АМО (активные методы обучения) и их реализация при обучении иностранному языку в средней школе. Роль познавательного интереса и мотивации в овладении языком как средством общения. Определение мотивации. Внешняя и внутренняя мотивация. Основные виды внутренней мотивации: коммуникативная, лингвопознавательная, инструментальная. Определение познавательного интереса. Способы создания и развития познавательного интереса и мотивации при обучении иностранному языку. Дифференцированный подход в обучении иностранному языку в средней школе. Ступени обучения иностранному языку в школе. Понятие дифференцированного подхода в методике преподавания иностранных языков. Сущность дифференцированного обучения. Задачи дифференцированного обучения. Технология организации учебно-воспитательного процесса на основе дифференцированного подхода к учащимся при обучении и проверке знаний. Ступени обучения иностранному языку в школе. Психологические аспекты обучения иностранным языкам. Связь методики преподавания иностранных языков с психологией. Иностранный язык – специфический учебный предмет. Психологические аспекты оптимизации обучения иностранному языку в школе. Навыки и умения в иностранном языке, их связь и взаимодействие. Общая характеристика речевой деятельности. Психологическая специфика видов речевой деятельности: говорение, понимание на слух, чтение, письменная речь. Понятие репродуктивных и рецептивных речевых умений. Взаимосвязь и взаимообусловленность речевых умений. Целостный подход к обучению речевой деятельности.
Особенности обучения иностранному языку на факультативных занятиях. Цели и содержание факультативных занятий. Роль факультативных занятий в школе. Особенности факультативных занятий. Организация факультативных занятий. Методика работы над произносительной стороной. Этапы работы по формированию слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. Роль слухо-произносительных навыков в развитии всех видов речевой деятельности. Становление фонетических навыков на начальном этапе обучения. Имитативный и аналитический подходы к обучению фонетике. Сознательно-имитативный подход. Роль жеста, ритма, движения, мелодики как опор при формировании фонетических навыков. Типология фонетических упражнений. Какова роль транскрипции в обучении произношению. Аппроксимация владения учащимися средней школы произношением на иностранном языке. Роль слухо-произносительных навыков в развитии всех видов речевой деятельности. Использование транскрипции. Понятие аппроксимация. Упражнения, направленные на формирование, сохранение и упрочение фонетических навыков. Творческие виды заданий. Особенности содержания обучения грамматической стороне речи: отбор и методическая организация грамматического материала для устной речи и чтения. Роль и место грамматики при обучении иностранным языкам. Краткая характеристика иноязычной грамматики в методической трактовке. Межязыковая и внутриязыковая грамматическая интерференция. Отбор продуктивной и рецептивной грамматики. Этапы работы над грамматическим материалом. Основные этапы работы над грамматическим материалом: ознакомление, первичное закрепление, развитие навыков и умений использования грамматики в устном и письменном общении. Типология упражнений. Пути и способы введения грамматического материала. Факторы, влияющие на их выбор. Основные способы объяснения грамматики в школе (индукция \ дедукция). Факторы, влияющие на выбор способа объяснения: характеристика самого грамматического явления; наличие или отсутствие аналогичного грамматического явления в родном языке; языковая подготовка учащихся и их речевой опыт; назначение грамматического материала. Типология упражнений.
Роль и место лексических навыков в овладении иноязычной речевой деятельностью. Требования программы к знаниям и лексическим навыкам учащихся в устной речи и чтении на различных ступенях обучения. Роль и место лексики при обучении иностранным языкам. Краткая характеристика иноязычной лексики в методической трактовке. Требования стандарта начального общего образования по иностранному языку к лексическим навыкам учащихся. Требования стандарта основного общего образования по иностранным языкам к лексическим навыкам учащихся. Содержание обучения лексической стороне речи. Отбор и методическая организация лексического материала с учетом видов речевой деятельности. Отбор продуктивной и рецептивной лексики. Принципы отбора. Понятие лексического минимума. Активный, пассивный и потенциальный словарь учащихся. Работа над лексикой в контексте развития речевых умений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|