Министерство науки и высшего образования российской
Стр 1 из 9Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО–КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью» на тему: «Теоретико-методологические подходы к изучению политического PR-дискурса в современной России»
Выполнила: Дзамихова Элина Хачимовна студент 4 курса группы РСО–б–о–18–2 направления 42. 03. 01 – Реклама и связи с общественностью очной формы обучения ________________________ (подпись) Руководитель работы: Ежова Елена Николаевна, доктор филологических наук, зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью, профессор.
Работа допущена к защите _______________________ ____________ (подпись руководителя) (дата) Работа выполнена и защищена с оценкой _________________________ ________________ Дата защиты Члены комиссии: ________________ _______________ _______________ (должность) (подпись) (ФИО) ________________ _______________ _______________ (должность) (подпись) (ФИО) ________________ _______________ _______________
(должность) (подпись) (ФИО) Ставрополь, 2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена небольшим количеством исследований на эту тему, а также необходимостью изучения концепта страсти для дальнейшей работы с разными видами рекламы.
Также тема исследования актуальна по причине того, что существует множество исследований и различных подходов к определению концепта и для того чтобы представить это единым объектом знаний, мы должны систематизировать известные источники и обобщить понятие данного концепта. Также необходимо изучение концепта страсть в рекламе, так как это распространенный концепт, который используется в различных видах рекламы. Термин «концепт» произошел от латинского слова conceptus, что означает «собрание, восприятие, замысел». На данный момент нет единого и точного определения этого понятия, ввиду того что он охватывает ряд областей: лингвокультурологию, семантику, когнитивистику, философию и даже искусство. Такие ученые, как Арутюнова, Н. Д, Аскольдов, С. А, Гостенина В. И., Качалков А. Ю., Шилина С. А. пишут о необходимости использование концептов в политическом пиар дискурсе для наибольшего веса аргументов и всестороннего воздействия на электорат. Многие специалисты утверждают о необходимости внедрения концептосфер в российский политический дискурс в условиях цифровой трансформации обществ. К ним относятся: Ильин В. И, Карасик, В. И., Стернина, И. А. Нежданов Д. В., Русакова О. Ф. Все вышесказанное обусловливает актуальность темы нашего исследования. Объектом исследования концептосфера политического продвигающего дискурса в условиях цифровой трансформации общества Предметом исследования выступает использование концептов в политическом продвигающем тексте на примере выборов 2021 года Материалами исследования в данной курсовой работе являются труды известных ученых-теоретиков и практиков в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, теории коммуникаций, социологии, психологии. Целью исследования – выявить подходы к изучению политического PR-дискурса в современной России и рассмотреть концептосферы продвигающего политического дискурса в системе и динамике Данная цель предопределила необходимость и порядок решения следующих задач: 1. Изучить теоретико-методологический подходы к изучению PR-дискурса
2. Рассмотреть наиболее часто используемые концепты в политическом дискурсе; 3. Изучить Концептосферу российского политического дискурса в условиях цифровой трансформации общества; 4. Разработать методику проведения социологического исследования, посвященного посвященное изучению политического PR-дискурса в современной России 5. описать технологию проведения социологического опроса: 6. интерпретировать результаты социологического исследования. Методы и приемы исследования обусловлены спецификой его предмета и объекта, концепцией, материалом исследования и соотносится с поставленными целью и задачами. В данной работе мы используем следующие методы. Структурно-системный подход применен с целью выявления уровня ответной реакции начеления на использование концептов в политическом pr-дискурсе При помощи функционального анализа мы показываем, как использование концептов влияет на степень запоминание реципиентами рекламных пиар материалов. Массовый опрос позволяет нам собрать богатый фактический материал и на его основе ответить на все интересующие вопросы в исследовании. Когнитивно-дискурсивный метод мы применяем, с целью показать использование концептов в политическом pr-дискурсе и подчеркнуть их важность. При помощи метода теоретического анализа мы рассмотрели внутреннюю структуру использование концептов в политическом pr-дискурсе, выявили механизмы функционирования. Метод классификации позволил нам разделить объекты на схожие по определенным признакам группы, систематизировать их, найти общее и по аналогам получить достоверный результат. Теоретические основы работы составляют идеи, концепции отечественных и зарубежных исследователей, изложенные в трудах по теории коммуникации, рекламе, маркетингу, а также концепции, представленные в работах социологов, педагогов и психологов. Практическая значимость. Результаты данного исследования являются практически значимыми в учебном процессе в вузе: при написании курсовых и дипломных работ.
Апробация работы. Апробирована на практических занятиях по дисциплине «Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью», «Плановая научно-исследовательская работа». Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и библиографического списка. Общий объем курсовой работы – 51 страница.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|