Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство науки и высшего образования российской




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ

 ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВЕРО–КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

 

КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью»

на тему: «Теоретико-методологические подходы к изучению политического PR-дискурса в современной России»

 

Выполнила:

Дзамихова Элина Хачимовна

студент 4 курса

группы РСО–б–о–18–2

направления 42. 03. 01 – Реклама и связи с общественностью

очной формы обучения

________________________

                     (подпись)

Руководитель работы:

Ежова Елена Николаевна, доктор филологических наук, зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью, профессор.

 

 

Работа допущена к защите      _______________________   ____________

                                                                            (подпись руководителя)             (дата)

Работа выполнена и

защищена с оценкой _________________________ ________________

                                                                                                                                          Дата защиты

Члены комиссии:

________________ _______________             _______________

 (должность)                         (подпись)                                           (ФИО)

________________ _______________             _______________

 (должность)                         (подпись)                                          (ФИО)

________________ _______________             _______________

 (должность)                      (подпись)                                          (ФИО)

Ставрополь, 2021 г.


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................  
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТОСФЕРА ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОДВИГАЮЩЕГО ДИСКУРСА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБЩЕСТВА …………………. ……….. …………………. ………………..    
1. 1 Теоретико-методологические подходы к изучению политического PR-дискурса в современной России…………………………………………..  
1. 2 Концептосфера продвигающего политического дискурса: система и динамика………………………………………………………. ……………….    
1. 3 Концептосфера российского политического дискурса в условиях цифровой трансформации общества…………………………………………  
Выводы по первой главе…………………………………………………...    
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ИЗУЧЕНИЮ УРОВНЯ ВЛИЯНИЯ КОНЦЕПТОВ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОДВИГАЮЩЕМ ТЕКСТЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ……………  
2. 1 Методика проведения социологического исследования, посвященного использованию концептов в политическом продвигающем тексте ……………………………………………………………………….  
2. 2 Социологическое исследование, посвященное использованию концептов в политическом продвигающем тексте на примере выборов 2021 года…………………………………………………………………………………  
2. 3 Интерпретация результатов социологического исследования………  
Выводы по второй главе................................................................................    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...............................................................  
ПРИЛОЖЕНИЕ...................................................................................................  

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность исследования обусловлена небольшим количеством исследований на эту тему, а также необходимостью изучения концепта страсти для дальнейшей работы с разными видами рекламы.

Также тема исследования актуальна по причине того, что существует множество исследований и различных подходов к определению концепта и для того чтобы представить это единым объектом знаний, мы должны систематизировать известные источники и обобщить понятие данного концепта. Также необходимо изучение концепта страсть в рекламе, так как это распространенный концепт, который используется в различных видах рекламы.

Термин «концепт» произошел от латинского слова conceptus, что означает «собрание, восприятие, замысел». На данный момент нет единого и точного определения этого понятия, ввиду того что он охватывает ряд областей: лингвокультурологию, семантику, когнитивистику, философию и даже искусство.

Такие ученые, как Арутюнова, Н. Д, Аскольдов, С. А, Гостенина В. И., Качалков А. Ю., Шилина С. А. пишут о необходимости использование концептов в политическом пиар дискурсе для наибольшего веса аргументов и всестороннего воздействия на электорат.

Многие специалисты утверждают о необходимости внедрения концептосфер в российский политический дискурс в условиях цифровой трансформации обществ. К ним относятся: Ильин В. И, Карасик, В. И., Стернина, И. А. Нежданов Д. В., Русакова О. Ф.

Все вышесказанное обусловливает актуальность темы нашего исследования.

Объектом исследования концептосфера политического продвигающего дискурса в условиях цифровой трансформации общества

Предметом исследования выступает использование концептов в политическом продвигающем тексте на примере выборов 2021 года Материалами исследования в данной курсовой работе являются труды известных ученых-теоретиков и практиков в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, теории коммуникаций, социологии, психологии.

Целью исследования – выявить подходы к изучению политического PR-дискурса в современной России и рассмотреть концептосферы продвигающего политического дискурса в системе и динамике

Данная цель предопределила необходимость и порядок решения следующих задач:

1. Изучить теоретико-методологический подходы к изучению PR-дискурса

2. Рассмотреть наиболее часто используемые концепты в политическом дискурсе;

3. Изучить Концептосферу российского политического дискурса в условиях цифровой трансформации общества;

4. Разработать методику проведения социологического исследования, посвященного посвященное изучению политического PR-дискурса в современной России

5. описать технологию проведения социологического опроса:

6. интерпретировать результаты социологического исследования.

Методы и приемы исследования обусловлены спецификой его предмета и объекта, концепцией, материалом исследования и соотносится с поставленными целью и задачами. В данной работе мы используем следующие методы.

Структурно-системный подход применен с целью выявления уровня ответной реакции начеления на использование концептов в политическом pr-дискурсе

При помощи функционального анализа мы показываем, как использование концептов влияет на степень запоминание реципиентами рекламных пиар материалов.

Массовый опрос позволяет нам собрать богатый фактический материал и на его основе ответить на все интересующие вопросы в исследовании.

Когнитивно-дискурсивный метод мы применяем, с целью показать использование концептов в политическом pr-дискурсе и подчеркнуть их важность.

При помощи метода теоретического анализа мы рассмотрели внутреннюю структуру использование концептов в политическом pr-дискурсе, выявили механизмы функционирования.

Метод классификации позволил нам разделить объекты на схожие по определенным признакам группы, систематизировать их, найти общее и по аналогам получить достоверный результат.

Теоретические основы работы составляют идеи, концепции отечественных и зарубежных исследователей, изложенные в трудах по теории коммуникации, рекламе, маркетингу, а также концепции, представленные в работах социологов, педагогов и психологов.

Практическая значимость. Результаты данного исследования являются практически значимыми в учебном процессе в вузе: при написании курсовых и дипломных работ.

Апробация работы. Апробирована на практических занятиях по дисциплине «Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью», «Плановая научно-исследовательская работа».

Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и библиографического списка. Общий объем курсовой работы – 51 страница.

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...