Выводы по второй главе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выводы по второй главе Проведенное исследование, посвященное изучению политического PR-дискурса в современной России, показало насколько население заинтересовано в политической жизни в стране, какой вид политической рекламы формирует в большей степени мнение о кандидатах, рекламные материалы и PR-компании каких партий запомнились. Выбор онлайн-анкетирования в нашем исследовании считается обоснованным, так как оно позволяет дать четкие структурированные результаты. Анкета 20 вопросов, которые были сгруппированы в логическом порядке. Для нашего исследования был выбран простой случайный отбор респондентов, так как он является самым оптимальным способом формирования выборки в нашем исследовании. Всего опрос прошли около 396 человек. Исходя из статистики по ответам, можно утверждать о том, что потребитель в данный момент не в достаточной степени вовлечен и удовлетворен политической рекламой. Так же мы пришли к выводу, что концепты в политическом рекламном тексте должны быть использованы, так как тенденция преподнесения информации должна завлекать человека неординарностью подачи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Политическая сфера остро нуждается в рекламе и новых методах продвижения связей с общественностью. Это связано с нынешними особенностями политического рынка, изоляцией политических кандидатов и их программ. Роль рекламы заключается не только в привлечении избирателей, но и в их информировании. Так как специфика аудитории в подавляющем большинстве заключается в отсутствии постоянного интереса и внимания к политической сфере. Современный подход к политическому PR-дискурсу в современной России предполагает использование понятийной сферы как одного из основных инструментов в условиях цифровой трансформации общества. В проведенном исследовании концептуосфера включает универсалии, интерпретируемые лично или интерсубъективно автором инноваций, которые еще не получили широкого распространения в обществе.
Проведя социологическое исследование, мы выяснили отношение избирателей к самой важной для нас на данный момент избирательной кампании 2021 года. Мы выяснили, какие социально значимые вопросы, по мнению избирателей, являются наиболее важными в современном PR-дискурсе. Чья избирательная кампания наиболее эффективно работала с аудиторией. Мы также определили тенденции, которые становятся все более популярными в сфере политического PR. Проведенный социологический опрос в форме онлайн-опроса выявил структурированные результаты, отражающие актуальное отношение респондентов к проблеме политического PR-дискурса в современной России. Анкета содержала 14 закрытых и 1 полузакрытый вопрос. Для удобства респондентов вопросы были расположены последовательно таким образом, чтобы каждый ответ предполагал следующее. Для нашего исследования был выбран простой случайный отбор респондентов, так как это наиболее оптимальный способ формирования выборки в нашем исследовании. Респонденты, принявшие участие в опросе, относятся к возрастной категории от 18 лет. В общей сложности в опросе приняли участие около 396 человек. Все категории респондентов были разделены по сферам деятельности. По результатам исследования была выявлена доминирующая роль политического PR в формировании политических предпочтений избирателей. Полученные данные также позволяют нам определить вектор развития PR в этой области. Таким образом, когда мы узнаем мнение аудитории, потенциальная эффективность продукта возрастает. Таким образом, политический пиар играет огромную роль в формировании политических предпочтений общества. Грамотная рекламная компания позволяет " представить" избирателей кандидату, позволяет заручиться их поддержкой..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. АбачиевС. К., Делия В. П. Теория и практика аргументации. (К учебному курсу для специалистов по связям с общественностью). – М. : Едиториал УРСС, 2004. – 352 с. 2. Апель К. -О. Трансформация философии. М., 2001. С. 258. 3. Арутюнова Н. Д. Воля и свобода [Текст] / Н. Д. Арутюнова // Логический анализ языка. – М. : Индрик, 2003. – С. 73-99. 4. Арутюнова, Н. Д. Воля и свобода [Текст] / Н. Д. Арутюнова // Логический анализ языка. – М.: Индрик, 2003. – С. 73–99 5. Аскольдов, С. А. Концепт и слово // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология. М.: Academia, 1997. С. 267–280 6. Бабушкин, А. П. Типы концептов в лексикофразеологической семантике языка. – Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1996. – 10 с. 7. Болдырев Н. Н. Диалектные концепты и категории // Филологические науки / Н. Н. Болдырев. – М. : Дашков и Ко, 2006. 8. В. И. Карасик, и И. А. Стернина. Антология концептов М., 2007. 9. Варзин А. В. «Свобода» в словарной фиксации XIX - начала XX века: отражение трансформации смыслов под влиянием либеральной идеологии [Текст] / А. В. Варзин // Политическая лингвистика. – 2011. – № 1. – С. 206 - 212. 10. Верещагина А. В., Самыгин С. И. «Война и мир » в условиях новой социальной реальности (к вопросу о военной и национальной безопасности России) // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2015. № 2. С. 178 11. Гостенина В. И., Качалков А. Ю., Шилина С. А. Управленческий дискурс как технология социального взаимодействия субъекта власти и социума // Власть. 2015. № 8. С. 128. 12. Иванова Е. В. Концепт как одна из основных единиц когнитивной лингвистики // Вестник Санкт-Петербургского ун-та. – Сер. 9. – Вып. 3. – СПб.:, 2006. – С. 40-48. 13. Ильин В. И. Потребление как дискурс // Журнал социологии и социальной антропологии. 2007. Т. 10. Спецвыпуск. С. 3. 14. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства. СПБ.: Питер, 2001. – 752 с. 15. Карасик, В. И., Стернина, И. А. / И. А. Калюжная // Антология концептов: в 8-ми т. Т. 5 – Волгоград: Парадигма, 2005. – с. 184 – 200 16. Ковалев Д. В. Философско-социологические аспекты связей с общественностью // Власть. 2010. № 7. С. 35.
17. Красин Ю. А. Идеологический плюрализм и методология нового гуманизма // Вестник Института социологии. 2015. № 1 (12). С. 49. URL: http: //www. vestnik. isras. ru/files/File/Vestnik_2015_1 2/Krasin. pdf 18. Лисицын, А. Г. Анализ концепта «свобода – воля – вольность» в русском языке [Текст]: дис. … канд. филол. наук / А. Г. Лисицин. – М., 1995. – 259 с. 19. Лихачев, Д. С. Концептосфера русского языка Изв. РАН – СЛЯ. – 1993, №1. - С. 3-9. 20. Нежданов Д. В., Русакова О. Ф. «Политический рынок» как системообразующая метафора современного политического дискурса // Полис. 2011. № 4. С. 164. 21. Олянич А. В. Презентационная теория дискурса: Монография. М. : Гнозис, 2007. С. 182. 22. Пащенко У. Ю. Корпоративный PR как инструмент развития корпоративной культуры // Гуманитарий Юга России. 2014. № 3. С. 166. 23. Пименова М. В. Концептуальный мир – основа ментальности // Образ мира в зеркале языка: сборник научных статей; отв. соред. В. В. Колесов, М. В. Пименова, В. И. Теркулов. М. : Флинта, 2011. – 567 с. 24. Попова З. Д. Когнитивная лингвистика / З. Д. Попова. – М. : АСТ: ВостокЗапад, 2007. 25. Прохоров, Ю. Е. В поисках концепта / Ю. Е. Прохоров. - 2-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2009. - 176 с. 26. Сидоров Е. В. Отнология дискурса. Изд. 2-е. М. : Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. С. 133. 27. Солохина А. С. Концепт «свобода» в английской и русской лингвокультурах [Текст]: дис. канд. филол. наук: 10. 02. 20. – М. : РГБ, 2004. – 191 с. 28. Степанов, Ю. С. Константы: Словарь русской культуры: 3-е изд. - М.: Академический проект, 2004, с. 42-67. 29. Степин В. С. Новая философская энциклопедия: в 4 т. / Ин-т философии РАН; Нац. обществ. -науч. фонд; Предс. научно-ред. совета В. С. Степин. – 2-е изд., испр. идопол. – М. : Мысль, 2010. 53 30. Стернин И. А. Методика исследования структуры концепта / И. А. Стернин. – Воронеж.: ВГУ, 2001. 31. Стриганкова ЕЮ. Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR в политической сфере общества // Власть. 2011. № 8. С. 10. 32. Телия В. Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингвокультурный аспекты / В. Н. Телия. – М. : Школа «Языки русской культуры», 1996. – 1216 с. 33. Ульяновский А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. СПб. : Питер, 2005. 544 с.
34. Урысон Е. В. Еще раз о свободе и воле [Текст] / Сокровенные смыслы: – Слово. Текст. Культура / Е. В. Урысон. – М. : Языки славянской культуры, 2004. – 880с. 35. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс. – СПб. : Питер Пресс, 2009. 36. Фасмер, М. Этимологический словарь русского языка: в 4 т. [Текст] / М. Фасмер. – СПб., 1996. – 576 с. 37. Фреге, Г. Смысл и денотат. — В книге: Семиотика и информатика. — М., 1997. — № 35, с. 64-93 38. Халфина P. О. Значение и сущность рекламы / Р. О. Халфина. – М.: Триант, 2009. 39. Харрис, Р. Д. / Психология массовых коммуникаций / Д. Харрис; пер. с англ. – М. : Олма-Пресс, 2002. – 445 c. 40. Черных А. В. Политическая ложь как механизм удержания власти // Власть. 2014. № 12. С. 106. 41. Шевчук, Д. А Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций Книга. 2017. 42. Шейнов В. П. Пиар «белый» и «черный»: технология скрытого управления людьми. М. : АСТ, Мн. : Харвест, 2007. С. 56. 43. Шпет Г. Г. Язык и смысл // Логос. 1996. № 7. C. 114. 44. Шютц А. Равенство и смысловая структура социального мира // Социол. 45. Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке / Под ред. М. Н. Вододиной. М. : Академический Проект, 2011. С. 36.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|