Данная выборка является репрезентативной, так как характеристики выборки соответствуют данным характеристикам генеральной совокупности в целом.
Данная выборка является репрезентативной, так как характеристики выборки соответствуют данным характеристикам генеральной совокупности в целом.
2. 2 Социологическое исследование, посвященное использованию концептов в политическом продвигающем тексте на примере выборов 2021 года Для исследования в качестве метода сбора информации нами был выбран массовый опрос Массовый опрос был проведен в форме анкетирования. Формализованное анкетирование – это наиболее распространенный способ опроса с помощью анкеты. Его преимущество заключается в том, что в результате обработки ответов может быть получена количественная, статистическая характеристика изучаемого явления, могут быть выявлены и смоделрованы причинно-следственные связи. Анкета – это формализованный ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования. В ходе опроса с помощью заранее подготовленных вопросов происходит систематический сбор первичной информации от всех опрашиваемых. Обычно к анкетированию относят групповую форму опроса, позволяющую за короткое время опросить большое количество людей, в том числе сильно удаленных друг от друга, с целью получения ограниченного числа простых фактов. Каждое исследование требует создания особой анкеты, но все они имеют общую структуру. Любая анкета включает в себя три основные части: 1. вводную; 2. основную часть; 3. заключительную часть. Вопросы могут быть открытыми, когда от респондента требуется в свободной форме выразить свое мнение, и закрытыми, если нужно выбрать один из предложенных альтернативных ответов. Существует несколько видов анкетирования:
a) по числу респондентов (индивидуальное, групповое) b) по полноте охвата (сплошное, выборочное) c) по типу контактов с респондентом (очное, заочное (рассылка по почте, публикация анкет в прессе, публикация анкет в Интернете, сбор анкет по месту жительства, онлайн-анкетирование)). Наиболее оптимальным методом сбора информации для нашего исследования является онлайн-анкетирование. Достоинства данного метода заключаются в возможности его проведения на больших территориях, в том числе труднодоступных районах, отсутствие психологического барьера и влияния анкетера на ответы, отсутствие временных ограничений. Среди недостатков онлайн-анкетирования выделяются: длительность ожидания ответов, трудности с определением достоверности получаемой информации. Все вопросы сгруппированы в логическом порядке, так чтобы каждый ответ предполагал следующий. Относительно социальных характеристик респондентов, то большинство респондентов женщины (57. 1%) и мужчин (42. 9%). Всего опрос прошли 396 человек. Также все категории респондентов были разделены по уровню образования, дохода, сферам деятельности. Выбор онлайн-анкетирования как метода сбора информации в нашем исследовании считается обоснованным, так как оно позволяет дать четкие структурированные результаты, которые в итоге довольно просто анализировать. Еще одним плюсом является то, что можно за короткий срок опросить большое количество людей, находящихся в разных территориальных областях (например, в другом корпусе или на данный момент отсутствует в университете). Кроме того, анкетирование является анонимным, что позволяет получить более честные ответы. Единственным «минусом» считается невозможность установления личного контакта с респондентом. Но это в большинстве случаев компенсируется качеством и масштабностью полученной информации. Расходные данные
Схема расходов на проведение маркетингового исследования
Схема временных затрат
Анкета для опроса студентов и аспирантов СКФУ Добрый день! Меня зовут Дзамихова Элина. Я студентка 4 курса специальности «Реклама и связи с общественностью». В учебных целях я провожу исследование, посвященное изучению политического PR-дискурса в современной России. Буду благодарна, если Вы уделите немного своего времени на прохождение опроса. Ваши ответы останутся анонимны. Опрос займет не более 5 минут Вашего времени. 1. Укажите Ваш пол * o Ж o М 2. Укажите Ваш возраст * o 18-25 o 26-40 o 41-60 o 60+ 3. Укажите уровень Вашего образования * o Основное общее образование o Среднее общее образование o Среднее специальное образование o Незаконченное высшее образование o Высшее образование o Другое 4. Укажите Ваш род деятельности * o Обучаюсь в вузе o Работаю o Совмещаю учебу и работу o Не работаю 5. Укажите, пожалуйста, величину Вашего среднемесячного дохода на одного члена семьи * o до 12 тыс. руб. o от 12 до 20 тыс. руб. o от 20 до 30 тыс. руб. o от 30 до 60 тыс. руб. o от 60 до 90 тыс. руб. o свыше 90 тыс. руб. 6. Следите ли Вы за политической ситуацией в стране? * o Постоянно нахожусь в курсе событий, читаю/смотрю новости, участвую в обсуждениях o Узнаю о событиях преимущественно от знакомых или в социальных сетях o Не интересуюсь o Другое 7. В сентябре 2021 года прошли выборы в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации VIII созыва. Участвовали ли Вы в них? * o Да o Нет 8. Считаете ли Вы выборы важной, необходимой процедурой, являющейся обязательной в современном демократическом государстве? * o Да o Нет, демократическое государство может существовать и развиваться без проведения выборов в органы публичной власти
o Другое 9. Что в наибольшей степени формирует Ваше мнение о кандидатах на выборах? * o Информация о кандидатах, политических партиях, ставшая Вам известной задолго до дня голосования на выборах (до начала предвыборной агитации o Предвыборные телевизионные дебаты кандидатов o Беседы с родственниками, друзьями, знакомыми o Печатные листовки с агитацией, распространяемые на улицах городов и других населенных пунктов o Агитационные материалы (ролики, сюжеты, обращения), демонстрируемые на каналах телевидения и радио, размещаемые в сети интернет 10. Из каких источников информации Вы чаще всего получали новости о ходе избирательной кампании 2021 года? * o Наружная реклама (билборды, плакаты и т. д. ) o Телевизионные ролики o Печатные носители информации (буклеты, газеты, рассылки в почтовых ящиках и т. д. ) o Социальные сети (страницы партий, депутатов, новостные)
11. Оцените степень влияния политической рекламы на формирование политических предпочтений * o Влияет в большей степени o Не влияет o Затрудняюсь ответить 12. Запомнились ли Вам какие-либо агитационные материалы кандидатов в ходе предвыборной кампании 2021 года? * o Да o Точно что-то было, но не помню, что именно o Нет, все одно и то же o Не обратил внимание o Затрудняюсь ответить 13. В прошедших выборах 2021 года в Государственную думу реклама какой партии Вам запомнилась больше всего? * o Единая Россия o КПРФ o ЛДПР o Справедливая Россия o Новые люди o Другое: 15. Ощущаете ли Вы сегментированность политической рекламы (нацеленность на пенсионеров, родителей, работников какой-либо сферы) * o Да, ощущаю o Не замечал o Другое 16. Считаете ли Вы, что политическая реклама должна быть консервативной? (не должны быть использованы шутки, аллегории на другие партии и т. д. ) * o Да, политическая реклама должна содержать только основную информацию o Думаю, главное, чтобы реклама была запоминающейся o Нет 17. Как Вы оцениваете рекламные компании в прошедших выборах 2021 года? * o Заметил для себя новые стратегии продвижения
o Ничего нового o Другое 18. Заметны ли Вам тенденции в сфере политического пиара? * o Да, в лучшую сторону o Нет o Да, в худшую стороны 19. Какие социально значимые вопросы, на Ваш взгляд, должна затрагивать потенциально результативная политическая реклама? * o Жилищно-коммунальные вопросы o Свобода граждан o Здравоохранение o Защита и поддержка малообеспеченных граждан o Социальные меры на рынке труда o Социальное страхование 20. Как Вы думаете, какие концепты (смыслы) несет в себе политическая реклама представленная ниже? * o Единство o Равенство o Свобода
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|