2.3 Интерпретация результатов социологического исследования
В целях выявления потребностей населения и выявления политических предпочтений был проведен опрос. оличество опрошенных составило 396 человек, возрастная аудитория которых 18‑ 70 г. Половое соотношение 57. 1% женщин, 42. 9% мужчин. Были выявлены конкретные результаты, которые необходимо проанализировать. Первая задача нашего исследования состояла в том, чтобы определить, вовлечены ли респонденты в политическую жизнь страны. 57. 1% опрошенных узнают о событиях в социальных сетях, 35. 7% постоянно находятся в курсе событий, активно следят, 7. 1% не следят за политической обстановкой в стране. Исходя из полученной статистики, можно выявить, что большая часть опрошенных узнают о событиях через знакомых или социальные сети. (см. Диаграмма 1. ) Следующей задачей нашего исследования было выявление того, каков процент опрошенных участвовал в выборах в Государственную думу 2021 года. 71. 4% респондентов приняли участие в голосовании, 28. 6% не проголосовали. Исходя их этих показателей можно сделать вывод, что большинство респондентов активно участвуют в политической жизни страны. (см. Диаграмма 2). Диаграмма 2. На вопрос «Считаете ли Вы выборы важной, необходимой процедурой, являющейся обязательной в современном демократическом государстве? » 78. 6% респондентов ответили да, 21, 4% считают, что необходимости нет. (см. Диаграмма 3. ) Диаграмма 3. Следующим вопросом, заданным респондентам стал «Что в наибольшей степени формирует Ваше мнение о кандидатах на выборах? » 28. 6% респондентов считают, Информация о кандидатах, политических партиях, ставшая Вам известной задолго до дня голосования на выборах, 21. 4% респондентов в равной степени считают, что предвыборные телевизионные дебаты кандидатов, Беседы с родственниками, друзьями, знакомыми и Агитационные материалы (ролики, сюжеты, обращения), демонстрируемые на каналах телевидения и радио, размещаемые в сети интернет 7, 1% опрошенных обращает внимание на Агитационные материалы (ролики, сюжеты, обращения), демонстрируемые на каналах телевидения и радио, размещаемые в сети интернет. (см. Диаграмма 4. )
Диаграмма 4. Далее мы спросили у респондентов: «Из каких источников информации Вы чаще всего получали новости о ходе избирательной кампании 2021 года? ». 35. 7% респондентов ответили, что социальные сети, 28. 6 % отдали предпочтение телевизионной рекламе, 21. 4% обращают больше внимания на наружную рекламу, 14. 3% отдали предпочтение печатным СМИ. (см. Диаграмма 5). Диаграмма 5. Чтобы определить отношение респондентов к на влияние рекламы на формирование политических предпочтений, мы спросили их об этом в нашем исследовании. 57. 1% опрошенных считают, что влияет в большей степени. 21. 4% респондентов считают, что не влияет, 21. 4% затруднились ответить. Несмотря на это, стоит сделать вывод: большая часть респондентов сочли сильным влияние политической рекламы на формированием политических предпочтений (см. Диаграмма 6). Диаграмма 6. Далее мы решили спросить у респондентов «Запомнились ли какие-то рекламные материалы по прошедшим выборам в Государственную думу в 2021 году? » 35. 7% респондентов не обратили внимания. 28. 6% респондентов считают, что никаких новых материалов они не увидели. 21. 4% респондентов отметили, что обратили внимание, но не помнят какие именно материалы это были. 14. 3% затрудняются ответить. Из этого следует вывод, что в данный момент потребитель ждет от политической рекламы более высокий уровень рекламного сообщения, чем сейчас. (см. Диаграмма 7. ) Диаграмма 7. Следующим вопросом мы решили проанализировать, рекламные материалы каких партий респонденты запомнили больше всего. 27. 3% респондентов отметили рекламные материалы партии КПРФ, 22. 7% разделили Единая Россия и ЛДПР 18. 2% Справедливая Россия 9. 1% Новые люди. Из этого следует сделать вывод, что на момент выборов рекламные материалы партии КПРФ в большей степени откладываются в подсознании респондентов. (см. Диаграмма 8).
Диаграмма 8. Далее мы решили уточнить у респондентов, замечают ли они сегментированность рекламных материалов прошедших выборов. 64, 3% ответили, что ощущают, 35. 7% ответили, что не замечали. Из этого следует сделать вывод, что большинство респондентов встречается обращают внимание на сегментацию в рекламе. (см. Диаграмма 9) Диаграмма 9. Следующим вопросом, заданным респондентам стал «Считаете ли вы, что политическая реклама должна быть консервативной (не должны быть использованы шутки, аллегории на другие партии и т. д. )? » Здесь же результаты поровну поделили варианты политическая реклама должна содержать только основную информацию и думаю, главное, чтобы реклама была запоминающейся. (см. Диаграмма 10. )
Диаграмма 10.
Последним вопросом мы решили узнать мнение респондентов замечают ли они концепты используемые в политических рекламных материалах, на примере билборда партии КПРФ. 71. 4% респондентов отметили, что равенсво. 21. 4% отметили единство. 7. 1% выбрали свободу. (см Диаграмма 11)
Диаграмма 11.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|