1. Опубликовано благодаря любезности Нью-Йоркского исторического общества, Нью-Йорк. ↩
1. Опубликовано благодаря любезности Нью-Йоркского исторического общества, Нью-Йорк. ↩ 2. Письмо почти наверняка было адресовано судье Полу Дадли, члену Лондонского королевского общества и помощнику судьи Верховного суда штата Массачусетс (см. Выше, стр. 151-53). ↩ 3. В своей статье " Наблюдения над некоторыми растениями Новой Англии с замечательными примерами природы и силы растительности" Пол Дадли сообщает о следующем примере силы растительности, ссылаясь на " преподобного мистера Эдвардса из Виндзора" в качестве источника: " В 1669 году некий одно тыквенное семечко случайно упало на маленькое пастбище, где скот некоторое время пасся. Это единственное Семя пустило корни само по себе, и без какого-либо ухода или выращивания; виноградная лоза протянулась вдоль нескольких заборов и распространилась по большому участку Земли повсюду, и продолжала свое развитие, пока не пришли морозы и не убили ее. У этого семени было не более одного стебля, но очень большого, потому что оно имело восемь дюймов в окружности; с этой единственной лозы они собрали двести шестьдесят тыкв; и одна с другой, величиной с половину клюва; достаточно, чтобы заполнить большую тележку, помимо значительного количества маленькие и незрелые Тыквы, на которые они не обращали Внимания". Философские трансакции, 33 (1724), с. 197. ↩ 4. Письмо заканчивается на второй прямой стороне сложенного листа бумаги. Последнюю строчку я оставил пустой, но впоследствии на ней тремя разными руками были написаны три пометки. Уведомление о презентации ", Историческое общество, Нью-Йорк. Представлено компанией Geo. Адлард, май 1861 года", - написал сам мистер Адлард. Подпись " Пауки — мистер Эдвардс", вероятно, была написана Полом Дадли. Фамилия " Листер", вероятно, отсылающая к Мартину Листеру, английскому натуралисту семнадцатого века, написана неизвестной рукой. ↩
ЧАСТЬ ВТОРАЯ " Натурфилософия" и связанные с ней статьи ЗАМЕТКА О " НАТУРФИЛОСОФИИ" Рукопись " Натурфилософии" в настоящее время существует в нескольких отдельных разделах, все размером с фолиант. Три основные секции, имеющие в общей сложности шестнадцать листов, находятся в коллекции Andover. Они содержат различные эссе и серии научных заметок следующим образом: Два отдельных листа фолианта, свободно связанных вместе кусочком нити, содержат два эссе " О бытии" и " О предрассудках воображения". Тетрадь из четырех сложенных листов бумаги содержит на первых трех листах безымянную серию предложений и следствий, которые здесь будут называться " Об атомах". " Последние пять страниц quire содержат две отдельные серии пронумерованных научных заметок, следующих за заголовком " Вещи, о которых следует считать полностью написанными"; они будут называться короткими сериями (SS) и длинными сериями (LS). Третий из этих разделов состоит из трех отдельно сложенных листов, 1 на котором Эдвардс написал еще одну серию ненумерованных заметок; она будет называться ненумерованной серией (США). В дополнение к этим трем разделам, коллекция Йельского университета включает в себя один лист фолианта, который Эдвардс использовал для написания меморандумов, связанных с его подготовкой трактата по натурфилософии, который он надеялся предложить для публикации. Эти бумаги, по-видимому, были обнаружены Серено Дуайтом примерно в 1820 году. 2 За исключением сокращенных отрывков, которые он не смог расшифровать, и нескольких других коротких отрывков, Дуайт опубликовал все содержание рукописи в своем Жизнь президента Эдвардса в 1829 году. 3 С тех пор несколько статей из " Натурфилософии" были переизданы из рукописи: Эгберт Смит опубликовал " Бытия" и заметку под названием " Цвета" из ненумерованной серии в 1895 году. 4 Издания книг Харви Таунсенда " О бытии", " О предрассудках воображения" и " Об атомах" появились в 1955 году. 5 Другое издание " Бытия" было подготовлено Леоном Говардом и опубликовано в 1963 году. 6 Стенографические отрывки Эдвардса были расшифрованы и опубликованы Уильямом Апхэмом в 1902 году. 7
Поскольку собственное название рукописи Эдвардса не встречается ни в одной из дошедших до нас частей, ее обычно называют названием, придуманным для нее Дуайтом: " Заметки по естествознанию". Но " Натурфилософия" используется в качестве названия в нескольких местах среди других рукописных работ Эдвардса. В некоторых случаях он, возможно, намеревался сослаться на трактат, который планировал написать, используя материалы этого сборника. Но в одном месте его " Сборников" очевидно, что " Натурфилософия" была его названием для самого собрания рукописей. Ошибка. нет. 146 начинается с заголовка " Сатана побежден", за которым следует ссылка: " Вид. в натурфилософии". Упомянутая здесь статья, также озаглавленная " Побежденный сатана", находится в ненумерованной серии в последнем разделе рукописи. 8 Рукопись " Натурфилософии" Как видно из диаграммы, каждый раздел " Натурфилософии" имеет разную физическую структуру. Кроме того, содержание каждого раздела не зависит, по крайней мере формально, от содержания других разделов. На самом деле эти разделы кажутся множеством отдельных рукописей, а не частями одной. 9 Тем не менее, очевидно, что Серено Дуайт, обнаруживший эти бумаги, считал их принадлежащими одному тому. Появление почти одинаковых отверстий для ниток на бумаге каждого раздела указывает на то, что когда-то они были сшиты вместе в единую тетрадь, хотя, по описанию Дуайта, эта тетрадь уже развалилась, по крайней мере до некоторой степени, к тому времени, когда он ее изучил. 1 Однако другие детали показывают, что разделы не были сшиты вместе до того, как Эдвардс написал все или почти все заметки и эссе, содержащиеся в них. До этого, по-видимому, рукопись представляла собой разрозненный сборник отдельных, но связанных между собой документов, которые прошли различные этапы непрерывного составления и реорганизации, чтобы составить отдельные разделы в том виде, в каком они у нас есть сейчас. Три раздела рукописи из собрания Андовера разбиты на страницы вместе, как один, в соответствии с порядком расположения разделов, как они представлены на диаграмме. Вероятно, именно в таком порядке Эдвардс сшивал их вместе и в своем блокноте. Но нумерация страниц не в руках Эдвардса. Цифры написаны карандашом более поздним редактором, возможно, Дуайтом. Эта нумерация страниц будет принята здесь при указании ссылок на отдельные страницы рукописи " Натурфилософии", но с одним исключением: в самой рукописи шестая и седьмая страницы пронумерованы в обратном порядке, вероятно, из-за особенности расположения текста на этих страницах. Однако здесь предполагается правильная последовательная нумерация страниц. Лист, содержащий заметки Эдвардса для написания его трактата, который Дуайт назвал обложкой рукописи, не разбит на страницы. Хотя это, вероятно, не была внешняя обложка записной книжки Эдвардса, мы по-прежнему будем называть ее титульным листом. То, что Дуайт назвал внешней и внутренней страницами обложки, будет называться ее первой и второй страницами соответственно.
Даты, установленные Дуайтом для " Естественной философии", были приняты почти без вопросов последующими поколениями читателей. Дуайт пишет: " Класс Эдвардса продолжал свои математические и философские исследования в течение последних двух лет обучения в колледже; и многие статьи в этом сборнике, как видно из рукописного текста, были явно написаны в это время; другие во время его наставничества, а некоторые - в еще более поздний период. " 2 Более конкретно, в сноске к отрывку из " Бытия", где Эдвардс утверждает, что " пространство - это Бог", Дуайт замечает: " это было написано в пятнадцать или шестнадцать лет". 3 то есть во время второго или предпоследнего курса Эдвардса. Наконец, со ссылкой на длинную серию " Вещей, которые следует учитывать", Дуайт комментирует: " Несколько статей из второй серии написаны более сформированным почерком и, вероятно, были написаны, когда он был преподавателем в колледже". 4 Статьи, о которых здесь идет речь, скорее всего, являются некоторыми из ненумерованных серий на трех отдельно сложенных листах, большинство из которых Дуайт напечатал с номерами как продолжение длинной серии (его " вторая серия" ). 5
Более тщательное изучение датировки рукописи было проведено Эгбертом Смитом, главным образом в попытке определить, могло ли " Бытие" быть написано под влиянием прочтения работы Беркли. 6 То, что выводы Смита подтвердили даты, указанные Дуайтом, вероятно, связано с тем фактом, что он смог изучить лишь несколько рукописей, большинство из которых не датированы и относятся к более раннему периоду Эдвардса. 7 Ошибочная датировка черновика письма " Паук" Дуайта и его принятие Смитом также дали значительный толчок убеждению, что все письма Эдвардса, написанные сопоставимым почерком, должны относиться к очень раннему периоду его жизни. Недавние исследования ранних недатированных рукописей Эдвардса, проведенные Томасом Шафером, показали 8 что Дуайт и Смит не только неверно оценили даты отдельных рукописей, но и что некоторые допущения, на которые они опирались, привели к систематическим ошибкам и искажениям в отношении всего корпуса ранних произведений. Правильная датировка " Естественной философии" особенно важна, потому что это самое большое и важное собрание рукописей самого раннего периода литературной деятельности Эдвардса, а также потому, что наше понимание других произведений этого и более поздних периодов так тесно связано с ним. Таким образом, нижеследующее исследование является настолько полным и подробным, насколько это необходимо для изложения всех существенных фактов, рассмотренных при получении представленных здесь выводов. Многие проблемы с датировкой возникают из-за того факта, что в некоторые периоды Эдвардс писал в нескольких частях рукописи одновременно. Следовательно, расположение отрывков в приблизительном хронологическом порядке, хотя это довольно сложная процедура, является необходимым предварительным шагом к датировке рукописи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|