Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Редактирование "Естественной философии"




Редактирование " Естественной философии"

В следующем тексте " Натурфилософии" заметки на обложке рукописи представлены первыми, за ними следуют " О предрассудках воображения", " О бытии" и " Об атомах" в таком порядке. Именно в таком порядке эти три эссе в настоящее время находятся в рукописи, и, вероятно, именно так Эдвардс в конце концов расположил их, когда сшил разделы вместе в своей записной книжке. Из двух пронумерованных серий " Вещей, которые следует рассмотреть" более короткая начинается второй в рукописи, но она представлена ниже первой. Ненумерованные статьи в последнем разделе рукописи представлены отдельной серией, им присвоены номера в скобках.

По большей части отрывки из " Предрассудков", " Бытия", " Атомов" и двух пронумерованных серий представлены в том порядке, в котором они появляются на страницах рукописи. В случае " Бытия" это отличается от расположения текста в большинстве предыдущих изданий, где раздел, содержащий аргументы Эдвардса в пользу идеализма, помещен в конце. Отрывки, которые Эдвардс позже добавил к " Of Atoms" и использовал для вставки в ранее написанный им текст, были вставлены в указанные места. В ЛС Нет. 48, длинная запись о росте и размножении деревьев, Эдвардс добавил примечания на полях, указывающие на перестановку некоторых отрывков; текст напечатан ниже в порядке, указанном этими примечаниями. В короткой серии Эдвардс пронумеровал две последовательные записи 21, а в длинной серии две пронумерованы 23. В каждом случае записи различаются ниже как [a] и [b]. Вслед за SS № 26 Эдвардс начал еще один " туман", который он также пронумеровал 26. Написав всего несколько слов, он удалил все целиком. Это удаленное начало было молчаливо опущено в тексте ниже.

Редактор внес более существенные изменения в порядок расположения текста в нумерованных сериях. Записи были пронумерованы в хронологическом порядке, в котором они были написаны. В случае с US № 24-40 это сильно отличается от их расположения на листах рукописи в том виде, в каком она теперь разбита на страницы. Статья, озаглавленная " Побежденный сатана", которую Эдвардс по ошибке начал в серии после US № 6, была опущена из этого издания текста. Он намеревался опубликовать это обсуждение в своих " Сборниках", и, обнаружив свою ошибку, дополнил его там как Miscell. № 146. Две другие записи, обе сокращенные, очевидно, должны были сопровождать заметки, которые Эдвардс написал на обложке рукописи. Они были исключены из ненумерованной серии и напечатаны вместо них в конце пояснительной записки на обложке, где они обозначены [a] и [b]. В некоторых случаях в ненумерованной серии Эдвардс писал дополнительные отрывки к записи в пункте на одну или две записи ниже в рукописи и использовал ключевые пометки, чтобы показать их связь с предыдущим. В этих случаях более поздние дополнения были автоматически перемещены и напечатаны вместе с записями, к которым они принадлежат.

Иллюстрации Эдвардса были перерисованы для приведенного ниже текста. Они были последовательно пронумерованы в каждой части " Натурфилософии", и ссылки Эдвардса на них в тексте были молчаливо пересмотрены, чтобы соответствовать этой нумерации.

Редактор добавил сноски, чтобы объяснить особые проблемы при чтении и интерпретации рукописи, указать на существенные особенности различных отрывков, которые были учтены при их датировке, и упомянуть вероятные источники идей, высказанных Эдвардсом. В вопросах орфографии и пунктуации, а также при иной подготовке текста " Естественной философии" к публикации были соблюдены стандартные правила редактирования с оригиналов рукописей, предписанные для йельского издания. Эти методы описаны выше в разделе 4 Введения.

 

" Натурфилософия"

ПАМЯТНЫЕ ЗАПИСКИ НА ТИТУЛЬНОМ ЛИСТЕ

 

Сторона i: 1

[Не забудьте] указать порядок, [в котором] я хотел бы, чтобы стояли подробности, отметка здесь обозначает абзацы.

Не забудьте изложить это и последующие утверждения только как постулированные, короче говоря, не требуя их доказательства.

Поместите в начало определения, такие как определение атома или совершенного твердого тела, что я подразумеваю под касанием точками, касанием линиями и поверхностями.

Во-вторых, пусть будут постулаты, которые могут быть либо аксиомами, либо принципами, превосходящими явно выведенные из них.

Пусть определения и постулаты будут не только в начале всего, но и в начале отдельных глав и разделов по мере необходимости; на какие постулаты и определения можно ссылаться из других частей, если это подходит лучше всего. Они могут быть помещены даже перед разделами в середине главы.

Сторона ii: 2

[1. 3 Старайтесь] не только заставить замолчать, но и получить читатели.

[2. Дать лишь] несколько предварительных наставлений о стиле и методе. Автору очень больно показывать свою заботу об этих вещах.

[3. Что такое] предисловие, писать не в отдельном предисловии или введении, а в основной части трактата. Тогда я обязательно дам его прочитать всем.

[4. Пусть в стиле будет видно много] скромности.

[5. ] Не вставлять никаких спорных вещей, или что я, вероятно, буду оспорен учеными людьми, ибо я могу быть уверен, что они не получат от меня ничего, кроме того, что неоспоримо, то есть в вещах, чрезвычайно выходящих за рамки обычного образа мышления.

6. 4 Мир будет ожидать большей скромности из—за моих обстоятельств - в Америке, в молодости и так далее. Пусть тогда будет избыток скромности, и хотя, возможно, в противном случае это будет излишним, это чудесным образом освободит место для ее принятия в мире. Человечество по своей природе гордое и чрезвычайно завистливое, и всегда завидует таким выскочкам; и их чрезвычайно раздражает и оскорбляет видеть, как они появляются в печати. И все же скромность должна быть не напускной и глупой, а достойной и естественной.

7. 5 Когда я хочу что-либо доказать, проявлять особую осторожность, чтобы вопрос был изложен так, чтобы всем было видно наиболее ясно и отчетливо, насколько я хочу доказать; и избавлять все вопросы от малейшей путаницы или двусмысленности слов, чтобы идеи оставались обнаженными.

8. В ходе рассуждений не притворяться более уверенным, чем это очевидно для всех, с помощью таких выражений, как " это несомненно", " это неоспоримо" и т. Д.

9. Быть очень умеренным в использовании терминов искусства. Пусть это не выглядит так, будто я был много начитан или знаком с книгами или ученым миром.

10. В методе, ставя вещи на первое место, следует уважать легкость и понятность, ясность и определенность, общность и соответствие зависимости других вещей от них.

[11. ] Никогда не спорить о вещах после этого я не могу красиво отступить, убедившись в обратном.

[12. ] В письменной форме пусть будет много соответствия с читательский слабость, и в соответствии с правилами в Женская библиотека, Том 1, стр. 340 и далее. 6

[13. ] Пусть всегда будет изложено столько лемм или подготовительных предложений, сколько необходимо, чтобы сделать последующие предложения ясными и понятными.

[14. ] Когда предложение позволяет это, пусть будут подтверждающие следствия, выводы для подтверждения того, что было ранее сказано и доказано.

[15. ] 7 Часто предмету и аргументации лучше всего подходит объяснение в виде возражения и ответа, в форме диалога, как у графа Шафтсбери. 8

16. Всегда, когда у меня есть возможность использовать математическое доказательство, признавать свое невежество в математике, и предлагайте это только тем, кто разбирается в этой науке, независимо от того, является это математическим доказательством или нет.

17. Прежде чем я рискну опубликовать в Лондоне, я хотел бы провести некоторый эксперимент в моей собственной стране; сначала сыграть в небольшие игры, чтобы я мог приобрести некоторый опыт в написании. Сначала написать письма кому-нибудь в Англию и попробовать мои [рука на] 9 меньшие дела, прежде чем я решусь на великое.

18. Если я опубликую эти предложения которые настолько метафизичны, что, вероятно, будет очень странно для многих ученых богословов и философов выдвигать их только в качестве вопроса, как можно скромнее, и причины их; не так, как если бы я считал их чем-то хорошо доказанным, а только достойным того, чтобы привести этот вопрос в рассмотрение. Полностью подчините их познаниям в природе и […] 1 и если это возможно, скрыть свою решимость.

19. Чтобы я не упомянул очень много вещей и мест из Писания, о которых мир будет судить как о несерьезных причинах для доказательства того, к чему я стремлюсь, не говоря уже о том, чего я боюсь, как того, от чего я зависю в доказательствах, но привести их так, чтобы сила причины будут естественным и неизбежным образом доведены до сведения читателя.

20. Как можно меньше упоминать в начале трактата те вещи, которые очень далеки от мировоззрения. Это не годится, потому что, возможно, это создаст дурное предубеждение и привнесет в сознание читателей при чтении трактата. Пусть сначала у них сложится хорошее мнение о других, и тогда им будет легче воспринимать от меня странные вещи. Если я расскажу это сначала, это будет выглядеть как притворство, когда я рассказываю миру что-то странное. Они должны быть довольны тем, что то, во что они верили раньше, прояснилось, прежде чем они смирятся с тем, что их мнению противоречат. Пусть путь будет проложен так, чтобы они могли быть неизбежно подтверждены […] 2 убеждение.

[21. ] Использую как можно меньше терминов искусства, насколько мне удобно.

[Следующие две заметки, которые также касаются подготовки трактата, находятся среди записей в ненумерованной серии в " Естественной философии". Оба написаны сокращенно. Первый появляется в конце " аксиом" в US № 8 (стр. 267 ниже), а второй непосредственно предшествует US № 12 (стр. 270 ниже)]

[а. ] Предисловие: Вот некоторые положения этой философии, которые, возможно, были опубликованы миру раньше, и я не опустил их, потому что они были [уместно] 3 к упорядоченной непрерывности трактата. Если я дойду до них, я не выдержу цитирования. Другие, те, кто знаком с ученым миром, смогут отличить.

[б. ] Порядок: Пусть аксиомы будут не только в начале трактата, но и в начале каждой части, чтобы подготовить путь для легкого восприятия того, что следует дальше. Пусть они будут такими, которые очень очевидны и ясны, либо в [сами по себе], 4 или от того, что мужчины доказали раньше. Пусть в конце каждой части также будут выводы, которые освободят место для того, что есть в противном случае.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...