5. Я , вероятно, использовал цифры , представленные Уистоном в Астрономические принципы религии, стр. 14-25. ↩
5. Я, вероятно, использовал цифры, представленные Уистоном в Астрономические принципы религии, стр. 14-25. ↩ 6. Уистон сравнивает атмосферу Луны с атмосферой Земли в ее допотопном состоянии (там же, стр. 68-69). ↩ 7. Цифра в 187 футов дана Ньютоном в издании 1713 года Принципы, Бк. III, prop. 28, prob. 19, p. 432 и Уистоном в Математическая философия Ньютона, стр. 379. В более поздних изданиях Принципы, а в других представлениях системы Ньютона приведенная цифра равна 186 футам. ↩ 8. Ошибка ДЖЕ. Цифра, приведенная Ньютоном и повторенная Уистоном, равна 93 футам. ↩ 9. Предложение ДЖЕ грамматически бессвязно. Удаление двух союзов " и" перед " переносится за пределы притяжения " и " и поэтому" перед " этими частицами в силу" дает грамматическую форму, представленную здесь. ↩ 1. Я добавил два заголовка " Свет. Огонь", вверху записи после того, как она была написана. Запись почти наверняка совпадает с записью о кометах в " Мудрости в устройстве мира", в которой JE цитирует Генри Пембертона Взгляд на философию Ньютона. См. Ниже, стр. 309. ↩ 1. " Ранние труды ДЖЕ", стр. 238-41. ↩ 2. В Изображения или Тени, стр. 135-37. ↩ 3. См. ниже, стр. 407. ↩ 4. См. Выше, стр. 21. ↩ 5. Дизайн и размеры водяных знаков идентичны таковым на втором из трех листов, которые JE использовал для своей ненумерованной серии. ↩ 6. ДЖЕ написал это название крупным шрифтом в начале первой статьи, но, похоже, он намеревался использовать его для всей серии. Тема каждой записи, включая первую, визуально обозначена крупным шрифтом, которым JE написала свое тематическое слово или фразу. ↩
7. См. Выше, стр. 115-20. ↩ 1. Оптика, Бк. I, проп. 2, теор. 2; проп. 3, теор. 3. ↩ 2. ДЖЕ написал заметку на полях: " Хорошо запомните для ореола", на левом поле страницы рядом с этим предложением. Записка, по-видимому, была вставлена до того, как было написано предложение, помещенное в рамку с указующей рукой, которая, возможно, предназначалась для обозначения диаграммы, на противоположной стороне страницы. ↩ 3. Оторванный угол MS удалил части этого и трех других слов в начале строк JE. Повреждение произошло до того, как Смит осмотрел рукопись. Приведенные здесь реконструкции затронутых слов, как показано в скобках, согласуются со Смитом во всех случаях, кроме последнего. ↩ 4. Смит: " рефлекс [ибль]". ↩ 5. " Преломляющий", как у Смита; но Я, возможно, намеревался написать " рефлексивный". ↩ 6. Этот абзац, который Я оставил на середине предложения, написан чернилами и почерком, характерными для 1723-24 годов, что указывает на то, что он был добавлен через три или четыре года после написания эссе. ↩ 1. То есть шестидесятая часть секунды времени. ↩ 2. Источники большинства цифр JE в этой статье не были точно определены. ↩ 3. ДЖЕ, вероятно, намеревался написать " 150 тысяч". ↩ 4. Гюйгенс опубликовал свой расчет расстояния до Сириуса в Небесные миры открыты. Отчет Дерхэма в Астротеология возможно, это был источник Джи. ↩ 5. Соответствующий комментарий см. в разделе " Натурфилософия", СС № 10. ↩ 1. ДЖЕ использовал название " Рациональный отчет" для обозначения своих " Сборников". Мисцелл № 108 озаглавлен " Превосходительство Христа". В статье ДЖЕ утверждает, что точно так же, как красота тела, выражения лица, жеста или голоса человека очаровывает нас, потому что это непосредственный эффект и эманация внутренней ментальной красоты, так и красота природы является сообщением Божьих совершенств. Мисцелл. № 119, озаглавленный " Типы", утверждает, что Божья мудрость проявляется в том, что он упорядочивает вещи в природе таким образом, чтобы они представляли божественные и духовные вещи. Эти идеи являются концептуальной основой для серии работ Эдвардса " Образы божественных вещей". ↩
1. Пембертон, Взгляд на философию Ньютона. JE цитирует лондонское издание. ↩
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
" Разум" и связанная с ним статья
ПРИМЕЧАНИЕ О " РАЗУМЕ"
Единственное издание " Разума", подготовленное по рукописи Эдвардса, - это издание Серено Дуайта, опубликованное в 1829 году в его Жизнь президента Эдвардса. 1 Через некоторое время после того, как Дуайт завершил свою работу, рукопись была утеряна, и попытки отследить и восстановить ее до сих пор не увенчались успехом. Копия или, возможно, две копии работы, которые были сделаны в ходе подготовки Дуайта к ее печати, также исчезли. Следовательно, Дуайт Жизнь на сегодняшний день остается нашим единственным источником текста этой важной серии статей. 2 Поскольку последующее издание " Разума" не могло быть подготовлено при наличии рукописи, процедуры, использованные при редактировании, неизбежно сильно отличались от тех, которым следовали в других работах этого тома. 3 Решения проблем точности текста, хронологии и датировки статей, а также физической структуры рукописи можно было найти только на основе других доступных свидетельств. В некоторых случаях выводы хорошо подтверждаются многими соответствующими фактами, но в других доказательства не идут дальше, чем предложение разумных гипотез. И даже если они будут приняты, итоговый отчет об этой работе будет гораздо более отрывочным и предварительным, чем могло бы дать изучение рукописи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|