Карта обследования психомоторного развития
РЕБЕНКА (5 мес. - 1 год 10 мес.) 1. Ф.И. ребенка __________________________________________________________ дата рождения ___________ возраст _____: п-ка № _______; я/сад № ___________ 2. Дата посещения________________________________________________________ 3. Специалисты _________________________________________________________ 4 Повод для обращения __________________________________________________ 5. Ф.И.О. матери _________________________________________________________ 6. Ф.И.О. отца___________________________________________________________ 7. Состав семьи, жилищные условия _______________________________________ 8. Адрес, телефон 9. Данные обследования: Речевое развитие: а) понимание речи ____________________________________ б) доречевое развитие: - гуление (спонтанное, отраженное) __________________ - лепет (дифференцированный, недифференцированный) в) активная речь: звукоподражания ____________________________________ слова _____________________________________________ фразовая речь ______________________________________ Когнитивное развитие: игра __________________________________________________ цвет ________________________________________________ форма _______________________________________________ размер _______________________________________________ представления о константности объекта _______________ реакция на звук ________________________________________ Развитие крупной моторики: держит голову ___________ направление движения ручек ____ ll перевороты: на бок _____, со спины на живот _______, с живота на спину ___________ сидит _____________________; встает у опоры __________________________________ ползает: по-пластунски ____, на четвереньках _____; самостоятельно садится ______________ ходит у опоры __________; стоит самостоятельно _______________; ходит самостоятельно ____; перешагивает препятствия _____________________________________________; поднимается по лестнице приставным шагом _____; спускается по лестнице пристав ловит мяч __________; удерживает равновесие __________________________________
Развитие мелкой моторики: координация _________________________________________________________________ захват ______________________________________________________________________ ротация _____________________________________________________________________ Развитие навыков самообслуживания: еда _________________________________________________________________________ одевание ____________________________________________________________________ туалет _____________________________________________________________________ Социализация: улыбка _____________________; гуление отраженное ______________________________ реакция на незнакомца ________________________________________________________ контакт ____________________________________________________________________ интерес _____________________________________________________________________ эмоции ______________________________________________________________________ активность _________________________________________________________________ 10. Заключение: 11. Рекомендации: 12. Дополнительные сведения: ДАННЫЕ АНАМНЕЗА 1. Беременность: по счету_____, исход предыдущих_____________________________ как протекала: токсикоз 1,2 половины, угроза прерывания (на сроке ___ нед.), анемия, прибавка в весе, резус-конфликт острые инфекционные заболевания ____________________________________________ сопутствующие заболевания, травмы __________________________________________ употребление медикаментов ___________________________________________________ преобладающее эмоциональное состояние _______________________________________ психические травмы __________________________________________________________ 2. Роды: по счету_____, на сроке_____ недель как протекали: естественным путем, кесарево сечение, безводный период __________; родовспоможение _____________________________________________________________ физиологич. ____________ / быстрые _____________ /затяжные _____________________. обвитие пуповины _________________; положение плода ____________ воды __________; 3. Состояние ребенка после рождения: Апгар _____; масса _______ г; длина _____ см; Асфиксия _______; когда приложен к груди __________________. Терапия _____________________________________________________________________ Выписан из роддома на _______ сутки Переведен (куда) _____________________________________________________________ Заключение неонатолога ______________________________________________________ 4. Перенесенные заболевания (тяжелые соматические заболевания, травмы,
А 5. Данные обследования невропатологом: 6. Прочие специалисты: 13 Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (1 год 10 мес. - 3 года) 1. Ф.И. ребенка___________________________________________________________ дата рождения _____________ возраст _________; п-ка № ______; дет. сад № ____ 2. Дата посещения _______________________________________________________ 3. Специалисты__________________________________________________________ 4. Повод для обращения__________________________________________________
5. Ф.И.О. матери__________________ 6. Ф.И.О. отца_____________________ Состав семьи, жилищные условия Адрес, телефон 9. Данные обследования: Речевое развитие: понимание речи: - обращенной речи ______________________ - грамматических форм: ед.-мн. число сущ. сущ. с ум.-ласк, суффиксами активная речь: - звукоподражания ____ - слова ______________ - фразовая речь ______ особенности речи: ____
Когнитивное развитие: размер: знает ________ форма: зрает ________ цвет: знает __________ понятие «такой же»: __ части тела __________ подражательная деятельность ________________________ пространственные отношения ________________________ память _____________________________________________ Развитие крупной моторики: координация движений ________________________________ ходьба __________________ бег ________________ прыжки __ подъем по лестнице _________________ спуск по лестнице Развитие мелкой моторики: координация ____________________ захват ______________ Развитие навыков самообслуживания: еда ________________________________ одевание ________________________________ туалет __________________________________ Социализация: контакт _____________________ особенности интерес _________________________________ эмоции: адекватность __________________ выраженность _
активность ________________________________________ внимание: устойчивость ________________ поле _ лереключаемость _____________________ объём _ характер игровой деятельности ______________ 10. Заключение: 11. Рекомендации: 12. Дополнительные сведения: ДАННЫЕ АНАМНЕЗА Смотри карту «Обследование психомоторного развития ребенка 5 мес. - 1 год 10 мес». КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (3 года - 4 года) 1. Ф.И. ребенка___________________________________________________________ дата рождения __________ возраст _________; п-ка № ______; дет. сад № _______ 2. Дата посещения _______________________________________________________ 3. Специалисты__________________________________________________________ 4. Повод для обращения__________________________________________________
5. Ф.И.О. матери_________________________________________ 6. Ф.И.О. отца___________________________________________ 7. Состав семьи, жилищные условия______________________ 8. Адрес, телефон_______________________________________ 9. Данные обследования: Речевое развитие: Понимание речи: - обращенной речи _______________________________________ - грамматических форм: ед. -мн. число сущ. _________________ сущ. с ум.-ласк, суффиксами ____________________________ предложно-падежных конструкций (с предлогами в, на, под, над) активная речь: - звукоподражания _______________________________________ - слова _________________________________________________ - фразовая печь _________________________________________ особенности речи _______________________________________ Когнитивное развитие: размер: знает _________________ сортирует ________________ форма: знает _________________ вкладывает _______________ цвет: знает __________________ сортирует ________________ понятие «такой же»: ____________________ части тела ______ подражательная деятельность ____________________________ логические связи ________________________________________ пространственные и временные отношения ________________ аналитическое мышление _________________________________ память ________________________________________________ Развитие крупной моторики: координация движений ____________________________________ ходьба _________________ бег ________________ прыжки _____
Развитие мелкой моторики: координация ___________________ захват Развитие навыков самообслуживания: еда
внимание: устойчивость _______________ поле _
переключаемость ______________________ объём _ характер игровой деятельности _______________ 10. Заключение _________________________ 11. Рекомендации: 12. Дополнительные сведения: ДАННЫЕ АНАМНЕЗА Смотр^карту «Обследование психомоторного развития ребенка 5 мес. - 1 год 10 мес». Перечень стимульного материала для диагностического обследования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|