Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список литературы




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. М., 1991.

2. Азаров Ю. П. Педагогика любви и свободы. М., 1994.

3. Алексеев И. С. Об универсальном характере понимания // Вопросы философии. 1986. № 7.

4. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.

5. Вульфов Б. З., Иванов В. Д, Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках. М., 1997.

6. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1967.

7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1991.

8. Гусев С. О., Тульчинский Г. Л, Проблема понимания в философии. М., 1985.

9. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М., 1989.

10. Иванов И. П. Методика коммунарского воспитания. М., 1990.

11. Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения / Под ред. А. А. Арсеньева. М., 1982.

12. Краткий психологический словарь / Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. Ростов н/Д, 1998.

13. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности. Л., 1987.

14. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.

15. Матейко А. Условия творческого труда. М., 1970.

16. Монахов В. М. Аксиоматический подход к проектированию педагогической технологии // Педагогика. 1997. № 6.

17. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1993.

18. Петровский А. В. Личность: феномен субъектности. Ростов н/Д, 1993.

19. Подласый И. П. Педагогика. М., 1996.

20. Поляков С. Д. О новом воспитании: очерки коммунарской методики. М., 1990.

21. Пономарев Я. А. Психология творческого мышления. М., 1960.

22. Порус В. Н. Искусство и понимание: сотворение смысла // Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания. М., 1990.

23. Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1990.

24. Российская педагогическая энциклопедия. Т. 1. М., 1993.

25. Сборник методик: Практическое пособие для руководителей образовательных программ / Сост. Л. Г. Кирилюк, В. С. Корж. Мн., 1996.

26. Сериков В. В. Личностный подход в образовании: концепция и технология. Волгоград, 1994.

27. Сластенин В. А. формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. М., 1976.

28. Соловейчик С. Л. Воспитание по Иванову. М., 1989.

29. Теоретические основы концепции национальной школы Республики Беларусь // Адукацыя I выхаванне. 1992. № 12.

30. Турчанинова Ю. И. Как помочь учителю стать учителем? // Директор школы. 1991. № 2.

31. Философский энциклопедический словарь. М., 1989.

32. Философская энциклопедия: В 6 т. М., 1970.

33. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б. Е., Скип П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими / Пер. с англ. М., 1993.

34. Фрадкин Ф. А. Педагогическая технология в исторической перспективе // История педагогической технологии. М., 1992.

35. Шубинский В. С. Человек как цель воспитания // Педагогика. 1992. № 3-4.

36. Щуркова Н. Е. Педагогические технологии. М., 1992.

37. Этика: словарь афоризмов и изречений / Сост. В. Н. Назаров, Е. Д. Мелешко. М., 1994.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...