Список литературы
⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. М., 1991. 2. Азаров Ю. П. Педагогика любви и свободы. М., 1994. 3. Алексеев И. С. Об универсальном характере понимания // Вопросы философии. 1986. № 7. 4. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989. 5. Вульфов Б. З., Иванов В. Д, Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках. М., 1997. 6. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1967. 7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1991. 8. Гусев С. О., Тульчинский Г. Л, Проблема понимания в философии. М., 1985. 9. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М., 1989. 10. Иванов И. П. Методика коммунарского воспитания. М., 1990. 11. Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения / Под ред. А. А. Арсеньева. М., 1982. 12. Краткий психологический словарь / Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. Ростов н/Д, 1998. 13. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности. Л., 1987. 14. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. 15. Матейко А. Условия творческого труда. М., 1970. 16. Монахов В. М. Аксиоматический подход к проектированию педагогической технологии // Педагогика. 1997. № 6. 17. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1993. 18. Петровский А. В. Личность: феномен субъектности. Ростов н/Д, 1993. 19. Подласый И. П. Педагогика. М., 1996. 20. Поляков С. Д. О новом воспитании: очерки коммунарской методики. М., 1990. 21. Пономарев Я. А. Психология творческого мышления. М., 1960. 22. Порус В. Н. Искусство и понимание: сотворение смысла // Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания. М., 1990. 23. Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1990.
24. Российская педагогическая энциклопедия. Т. 1. М., 1993. 25. Сборник методик: Практическое пособие для руководителей образовательных программ / Сост. Л. Г. Кирилюк, В. С. Корж. Мн., 1996. 26. Сериков В. В. Личностный подход в образовании: концепция и технология. Волгоград, 1994. 27. Сластенин В. А. формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. М., 1976. 28. Соловейчик С. Л. Воспитание по Иванову. М., 1989. 29. Теоретические основы концепции национальной школы Республики Беларусь // Адукацыя I выхаванне. 1992. № 12. 30. Турчанинова Ю. И. Как помочь учителю стать учителем? // Директор школы. 1991. № 2. 31. Философский энциклопедический словарь. М., 1989. 32. Философская энциклопедия: В 6 т. М., 1970. 33. Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б. Е., Скип П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими / Пер. с англ. М., 1993. 34. Фрадкин Ф. А. Педагогическая технология в исторической перспективе // История педагогической технологии. М., 1992. 35. Шубинский В. С. Человек как цель воспитания // Педагогика. 1992. № 3-4. 36. Щуркова Н. Е. Педагогические технологии. М., 1992. 37. Этика: словарь афоризмов и изречений / Сост. В. Н. Назаров, Е. Д. Мелешко. М., 1994.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|