Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шаг 8. Проверка. Шаг 9. Раскрутка. Шаг 10. Реклама. Шаг 11. Распространение. Шаг 12. Финансовое планирование




ШАГ 8. ПРОВЕРКА

Проверка – это самая необходимая часть вашей рекламной кампании, поскольку она сократит финансовый риск как минимум на 80%. Вы будете проверять принятие концепции об информационном бюллетене вашими потенциальными подписчиками, формулировку материала, способствующего его продвижению, и цену подписки.

Поэтому, каким бы ни был ваш почтовый список, его необходимо будет разделить на три равные части. Ради дискуссии и в качестве примера предположим, что список состоит из 6000 имен. Напечатайте 2000 единиц рекламно-информационного материала на 3 комплектах бланков заказа, каждый из которых состоит из 666. На каждом из этих комплектов будет стоять разная цена подписки. Одной из них будет цена, первоначально установленная вами в шаге 6, другая будет значительно ниже (но все же обеспечит вам разумный доход), а третья – на такую же сумму выше. Предложите эквивалент суммы подписки на два и три года (со скидкой), который бы отражал три вида цен за год. Реакция, полученная после первой рассылки этих 2000, укажет, какая цена подписки является на вашем рынке приемлемой. С этого времени она станет вашей ценой за год. Отсутствие достаточного спроса на все три варианта говорит о плохой сформулированности и разработке вашего почтового послания, а потому нужно составить новое. НО это также может означать, что концепция вашего информационного бюллетеня неприемлема для выбранного рынка. Если дело в этом, остановитесь именно здесь! Не продолжайте возиться с рекламными материалами. Откажитесь от своей идеи и считайте, что вам повезло, ибо вы не потеряли все свои инвестиции, а сэкономили несколько тысяч долларов. Попытайтесь, если хотите, использовать другую концепцию, но от этой откажитесь. Такова цель проверки.

 

ШАГ 9. РАСКРУТКА

Если тесты показали, что у вас хорошая почтовая информация, рекламирующая правильный продукт в нужное время и за нормальную цену, распечатайте и разошлите ее оставшимся 4000 абонентов.

Позаботьтесь, чтобы к вам периодически поступали новые имена, которым бы вы постоянно рассылали свою рекламу.

 

ШАГ 10. РЕКЛАМА

После выхода первого номера разошлите пресс-релизы всем редакторам, с которыми вы работали на начальном этапе в Шаге 1. Объявление о новом профессиональном или торговом издании обычно заслуживает освещения в печати. Поэтому о таком событии либо упомянут, либо расскажут подробно. Такая бесплатная реклама всегда полезна и идет во благо. Предложите отправить бесплатную обзорную копию, если кто-то этого пожелает. Если вы считаете, что какое-то определенное издание достаточно важно для вас, предложите ему бесплатную подписку; если тема вашей передовой статьи заметна, а сама статья достаточно информативна, то бюллетень может получить хороший рейтинг в данном издании, что принесет ему дополнительную рекламу и увеличит объем подписки.

 

ШАГ 11. РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Для распространения вашего информационного бюллетеня пользуйтесь почтовой доставкой первого класса. Дополнительные почтовые расходы не должны производиться из вашего кармана, поскольку вы можете включить их в цену подписки (см. шаг 6). Почтовая рассылка первого класса и ее акцентирование в рекламе укажет на срочный и неотложный характер вашего информационного бюллетеня. Это прекрасно благоприятствует продаже.

Сделайте все сами. Небольшие типографии допускают слишком много ошибок и требуют больших денег. Вы легко можете справиться с подпиской в несколько сотен. Когда же список на подписку превысит 2 или 3 тысячи, можно выбрать большую типографию с хорошей компьютерной программой и рекомендациями.

Следите, чтобы у вас были точные записи о каждом подписчике, необходимые для определения дней их обновления.

 

ШАГ 12. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Не обкладывайте свой консалтинг финансовыми налогами для выпуска информационных бюллетеней. Для финансирования этой новой затеи вам понадобится минимум $5000 – максимум $10. 000. Начните с дополнительного капитала или сбережений, чтобы привлеченные деньги не имели жизненно важного значения для вашей практики. Конечно, эти минимальные суммы инвестиций не должны быть для вас проблемой, учитывая, что теперь вы зарабатываете по крайней мере $250. 000 в год как консультант. К тому же вы бережливы и не увеличили накладных расходов до пределов нарушения пропорции.

Планируя и устанавливая цену на информационный бюллетень, примите во внимание, что от эффективной повторной кампании вы получите 50% коэффициент при гораздо меньших расходах на рекламу. Большие доходы связаны с повторными акциями.

Знайте, что ваш новый бизнес, если он успешен, будет очень выгодным имуществом при возможности его продать. Крупные издатели информационных бюллетеней всегда смотрят в оба, чтобы заполучить небольшие доходные предприятия, занимающиеся их детищами. За это они готовы заплатить кругленькие суммы.

Преимущества создания собственного предприятия по выпуску информационных бюллетеней многочисленны, выгодны и чрезвычайно полезны для вашего консалтинга. Более того, данный план сокращает риск как минимум на 80% благодаря многочисленным приводимым здесь тестирующим процедурам. Немаловажно также, что каждый абсолютный консультант, издающий информационный бюллетень, делает это, наслаждаясь гораздо большим профессиональным престижем, чем обычно.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...