Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шаг 3. Редактирование и одобрение




ШАГ 3. РЕДАКТИРОВАНИЕ И ОДОБРЕНИЕ

После написания и сбора материалов для очередного номера, необходимо его отредактировать, придерживаясь двух моментов: во-первых устранять материал, не имеющий непосредственного отношения к делу. Содержание информационного бюллетеня ни в коем случае не должно напоминать трактат или эссе;

во-вторых, проследить за исправлением всех грамматических и типографских ошибок, а также неправильных слов. Если в тексте останется нечто подобное, это подорвет престиж вашего издания. Если вы пользуетесь компьютером, применяйте встроенный словарь программного обеспечения (но только на него надеяться не стоит). Одна только «проверка правильного написания» не всегда распознает ошибки. Например, если слова «проверка орфографии» в данном предложении напечатать, как «проверка орфоэпии», ваш словарь не покажет ошибки, поскольку «орфоэпия» – тоже правильно написанное слово. Проверяйте ошибки не только с помощью компьютера – читайте текст.

 

ШАГ 4. СТРУКТУРА И ФОРМАТ

Нет такого четко определенного дизайна и формата информационного бюллетеня, который гарантировал бы успех. Информационные бюллетени могут быть самыми разными – от четырех черно-белых машинописных страниц, скрепленных в верхнем левом углу степлером и напечатанных с двух сторон на дешевой бумаге, до четырехцветных 12-страничных, на дорогой глянцевой бумаге, профессионально набранных и соединенных скобами. Первый тип, если в нем, например, содержится необходимая любому микробиологу статистика, может распродаваться за $450 в год (6 выходов). Второй же не смог бы принести и $39 в год за 12 выходов, если содержащаяся в нем информация не важна.

Поэтому, с точки зрения читателя, именно качество и полезность информации могут диктовать формат и затраты на производство. Действительно, иногда простой машинописный информационный бюллетень содержит более важную и неотложную информацию, нежели шикарный на вид бюллетень с дорогой графикой. Читателю кажется, что на производство последнего уходит гораздо больше времени, в результате чего «новости» устаревают.

 

ШАГ 5. ПРОИЗВОДСТВО

Независимо от структуры и формата, после завершения работы над бюллетенем вы напечатаете на принтере около 200 копий. Это даст возможность охватить ваших первоначальных подписчиков, а несколько копий вы бесплатно распространите в целях рекламы.

 

ШАГ 6. СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ

Установите такую цену подписки, которая покрыла бы ваши расходы на производство, распространение, рекламу и дала разумную прибыль. Ваша цена должна соизмеряться со значимостью, уникальностью и важностью содержания текста. Цена каждого номера должна быть более высокой, чем цена ежегодной подписки, разделенная на количество номеров.

Не раздавайте «дармовых» номеров без разбора. Если потенциальный клиент хочет сначала получить копию, пусть заплатит за один номер (несколько меньше за пробное издание). Стоимость издания начинается с вашего к нему отношения. Если оно для вас – только большое количество бумаги и чернил, то и читатели будут относиться к нему аналогично. Обзорные копии для средств массовой информации и других влиятельных органов, способные помочь вам приобрести подписчиков, – другое дело.

Первоначальная цена вашего информационного бюллетеня не является фиксированной, поскольку это – приблизительное предположение. Как вы узнаете из шага 8, следует опробовать несколько цен.

 

ШАГ 7. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

Как правило, существуют два основных метода рекламы нового издания: покупка рекламной площади и прямая почтовая рассылка.

Первый способ не актуален для продвижения информационного бюллетеня, поскольку очень дорог и не оправдывает расходов. Необходимо слишком много места для превознесения достоинства вашего издания. Любое объявление, содержащее достаточно информации и заказной купон, одним махом опустошит весь ваш бюджет. Данный план последовательно советует умно вкладывать деньги, а не играть с ними в азартные игры.

Второй способ продвижения даст достаточно времени, слов и графики (по необходимости), чтобы:

1) объявить о своем новом издании;

2) сообщить о его срочном характере и возможной почтовой доставке первым классом;

3) рассказать подписчику о всех преимуществах;

4) воспроизвести письма очевидцев, содержащие положительные отзывы о вашем информационном бюллетене;

5) перечислить все сертификаты, которыми вы обладаете как редактор и издатель;

6) предложить привилегированную цену подписки со скидкой на ограниченное время, а также дополнительные скидки подписавшимся на два-три года;

7) предложить привилегированному подписчику премию с полным описанием ее ценности;

8) предложить полную, лишенную риска гарантию на возврат денег в любое время за неиспользованную часть подписки;

9) включить форму заказа с полным описанием методов платежа;

10) вложить конверт с обратным адресом для упрощения процедуры заказа.

Все вышеуказанные 10 характеристик необходимы для любой эффективной рекламы информационного бюллетеня с помощью почтовой рассылки.

 

Существует много ее форматов – от длинного персонального письма до четырехцветной брошюры с графикой. Выбор формата должен быть продиктован вашими знаниями о подписчиках (которые в конце концов являются вашими потенциальными клиентами) и возможностями вашего бюджета.

Самая важная часть почтовой рассылки – это конверт, который должно разработать и отправить так, чтобы его не выбросили подобно неоткрываемой ненужной корреспонденции. Поскольку каждый деловой преуспевающий человек ежедневно получает слишком много почты и не имеет времени на ее прочтение, ваша собственная психология обращения с ежедневной почтой должна подсказать вам правильную разработку конверта.

1. Утром, когда все куда-то спешат, конверт без указания первого класса обычно откладывают. Это относится и к почтовой доставке первым классом, не прошедшей сортировку. Не неся дополнительных расходов, с помощью принтера можно справа на конверте напечатать «почтовая доставка первого класса», что создаст впечатление, будто вами потрачено много денег, чтобы получатель прочел содержащееся в конверте важное для него сообщение.

2. Чем толще содержимое конверта, тем больше уверенности в том, что его откроют.

3. «Интригующее» сообщение в левом углу конверта также может быть полезным в зависимости от его содержания. Если оно слишком вульгарно, то это только ускорит его попадание в корзину для мусора. Хорошим примером может быть нечто вроде: «Вы узнаете о том, что свиньи МОГУТ летать».

4. Если письмо адресовано кому-то лично, конверт, по всей вероятности, откроют. Если же на конверте указано только имя компании или организации, его наверняка сочтут ненужным и выбросят.

5. Любое письмо, размер которого превышает №10 или 11 будет расцениваться как содержащее рекламный материал, независимо от указанной суммы почтовых расходов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...