а) Пресса. б) Прямая почтовая рассылка. в) Телемаркетинг
а) Пресса Можно иметь или не иметь возможности пользоваться этой формой рекламы, в зависимости от наличия местных периодических изданий, обращающихся к вашей клиентуре еженедельно или ежемесячно. Если есть специализированное издание, имеющее прекрасный тираж и репутацию типа «обязательно нужно прочитать», разместите в нем имиджевое рекламно-информационное объявление, содержащее: · название, место, дату и время вашего семинара; · полный перечень преимуществ, которые получит участник; · предложение о вашем пособии (в случае, если потенциальный участник не сможет приехать); · перечень документов, которыми вы обладаете как организатор семинара.
Поскольку периодическое издание выходит либо еженедельно, либо ежемесячно, то будет на виду у читателя достаточно длительное время, чтобы он не единожды прочел ваше объявление. Независимо от гонорара и методов оплаты, вы можете значительно снизить риск, если попросите предоплату. Неадекватная реакция в течение первой или двух недель после выхода рекламы даст вам достаточно времени для отмены семинара. Таким образом, вы потеряете лишь небольшую сумму на оплате гостиницы. Поскольку ваше первоначальное исследование показало, что семинар необходим, отсутствие ответной реакции будет означать, что вы разработали и написали слабое объявление. Поэтому попытайтесь сделать это снова. Верните деньги нескольким кандидатам, уже оплатившим семинар, и пообещайте, что он будет проведен немного позже, о чем им будет своевременно сообщено. Многие организаторы семинаров в своих объявлениях упоминают о возможности отмены. Внимательное исследование показало, что этот подход вызывает отрицательную реакцию и им не следует пользоваться. Однако гарантия полного возврата денег – это определенный плюс для подобной рекламы, ибо она успокаивает участника. Предложение такой гарантии не связано с большим риском, поскольку лишь немногие (если таковые найдутся вообще) потребуют деньги назад. Всегда предполагается, что семинар окажется очень ценным.
В вашем объявлении должно содержаться разрешение участнику расплатиться чеком или кредитной карточкой. Если у вас нет счета в компаниях, где действуют кредитные карточки, надо открыть таковой в местном банке и получить квитанцию и аппарат. Это не опция, а обязательное условие, дающее участнику 30 дней для оплаты семинара, и многим это удобно. Если вы не укажете на возможность расплатиться кредитной карточкой, то потеряете 50% бизнеса. Кроме того, кредитные карточки менее опасны для вас, чем чеки, поскольку в отличие от последних их действие нельзя приостановить, и они не могут «возвращаться». Если же не окажется подходящего периодического издания, отвечающего вышеперечисленным условиям, придется отказаться от этого средства рекламы.
б) Прямая почтовая рассылка Составьте список участников, живущих как в городе, где будет проходить семинар, так и в его окрестностях. Список можно сделать самостоятельно, проведя соответствующее исследование, или арендовать в компании, владеющей такой информацией. Отправьте людям из списка типовые пригласительные письма, лично подписанные синими чернилами для создания впечатления, будто каждое письмо действительно персональное. Содержание письма должно включать те же основные пункты, что и вышеописанное рекламное объявление, размещенное в периодическом издании. Однако теперь вы не платите за рекламную площадь и можете превозносить достоинства вашего семинара и те преимущества, которые получат участники. Еще раз предложите свое пособие за плату на тот случай, если кто-то не сможет посетить семинар. Это покроет расходы на рассылку.
в) Телемаркетинг Через неделю после завершения кампании по прямой почтовой рассылке позвоните каждому из тех, кто входит в почтовый список, и пригласите на семинар лично или наймите для этого профессионала, занимающегося телемаркетингом. Однако услуги специалистов по телемаркетингу стоят довольно дорого. Поэтому, имея время, вы могли бы сделать все самостоятельно. Для телемаркетинга необходимо разработать сценарий. Таковой как бы мысленно играет с кандидатом в шахматы, готовя заранее ответы на его возможные возражения. Во время таких звонков вы будете совершенствовать свой сценарий так, чтобы он мог парировать любой тип возражений. Опять-таки в качестве альтернативы можно предложить вашу платную книгу. Если реакция недостаточна для получения выгоды от проведения семинара, это означает, что ваша реклама и/или телемаркетинговый сценарий разработаны неверно и не выполнили своей функции. Вы должны попытаться все сделать снова, пока не получите нужный результат. Если вам удалось провести верный семинар за хорошую цену в правильном месте и в нужное время, то вы – победитель. И тут на сцену вступает понятие «раскрутка».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|