Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шаг 8. Раскрутка. Бизнес консультанта по изданию информационных бюллетеней. Шаг 1. Сбор информации. Шаг 2. Составление информационного бюллетеня




ШАГ 8. РАСКРУТКА

Проведите точно такую же рекламную кампанию в других местах, ничего не изменяя в рекламном объявлении, пригласительном письме или телемаркетинговом сценарии. Не меняйте также и названия своего семинара, времени, платы, типа гостиницы и продолжительности. Оставьте каждую переменную своей кампании нетронутой даже если кажется, что какой-либо из аспектов стоило бы изменить. Пусть периодическое издание и/или принтер допустили ошибку в дизайне вашего объявления или письма. Оставьте ее! Никогда не ссорьтесь с успехом. Он всегда обязан случаю и ошибкам. Как говорится в пословице, «если не сломано, не чините».

Постарайтесь, чтобы у вас был файл с участниками. Будьте готовы к тому, чтобы задержаться в конце каждого семинара для ответов на вопросы. Это хорошая возможность, чтобы проверить, у каждого ли участника есть достаточно литературы о вас и ваших знаниях (помимо рекламной странички, включенной в пособие).

Публикация пособия (книги) является для вас большим и важным преимуществом в вашей области. Это поднимает ваше положение и престиж. В дальнейшем вы сможете заняться маркетингом для своей книги и получить дополнительные доходы.

Итак, при сравнительно небольшом вложении в свой новый коммерческий центр и с минимальным риском вы можете сделать показательный скачок в профессиональном росте.

 

БИЗНЕС КОНСУЛЬТАНТА ПО ИЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ

 

Этот план консультанта, связанный с информационными бюллетенями, рассчитан на добавление как можно большего дохода при минимальном финансовом риске.

Первое, что начнет вас беспокоить при выпуске информационного бюллетеня, это недостаток времени:

а) для сбора информации,

б) для написания бюллетеня,

в) для его издания и получения одобрения,

г) для его «составления» и форматирования,

д) для проведения маркетинга и рекламы,

е) для распространения.

(Производство информационного бюллетеня осуществляется обычно с помощью дополнительного оборудования, но если ваш ПК и принтер достаточно современны, можно сделать это на них. )

 

Как правило, имея опыт выпуска нескольких изданий, на этот раз вы будете тратить не более 30–35 часов на номер. Но вы должны быть уверены, что сможете уделять столько времени на каждый номер, ибо последний срок его издания будет вас неотступно преследовать. Поэтому, если ваша консалтинговая практика позволяет уделять только 20 часов в месяц, было бы разумно издавать информационный бюллетень только раз в два месяца.

 

ШАГ 1. СБОР ИНФОРМАЦИИ

Если вы консультант, то в какой-то степени и центральный коммутатор своей области. Вы, несомненно, в течение многих лет выписывали много очень важных торговых или профессиональных изданий. Как издателю информационного бюллетеня вам понадобится та же информация, но гораздо быстрее. Потому следует поставить себя на место издателей той периодики, которую вы читали, т. е. получить такие же пресс-релизы и в то же время, что и они. Надо прямо или косвенно связаться со всеми организациями, имеющими отношение к вашей сфере деятельности, сообщить их специалистам по связям с общественностью о себе как издателе и запросить пресс-релизы. Информация такого рода будет впоследствии поступать к вам по почте или по факсу.

Благодаря персональному компьютеру и Интернету вы можете получить доступ к информации, которую до нынешних времен могли получить только крупные компании. Подобная информация необходима для аналитического и прогностического разделов вашего издания – чрезвычайно важных для читателей и подписчиков. С помощью модема можно получить доступ к базе данных «Уол Стрит Джорнэл» или «Нью-Йорк Таймс» и собрать все публикации за последний год и более, относящиеся к вашей сфере деятельности. Все это быстро поступит на экран, и вы сможете скопировать все необходимое через принтер или «загрузить» в память ПК. Это даст возможность написать убедительную статью по вашей специальности, указать направления и дать прогнозы в соответствии с тем, как новаторский склад вашего ума «перерабатывает» информацию.

Еще одно преимущество обладания такой жизненно важной информацией, заключается в расширении вашего банка знаний и консультантского опыта. Благодаря всему этому можно работать с клиентами на более высоком уровне.

 

ШАГ 2. СОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ

Краткие содержательные статьи являются обязательными для состава информационного бюллетеня. Однако, помимо этого, он должен содержать и информацию, необходимую читателям для выполнения их повседневных операций и функций. Более того, ваш информационный бюллетень должен содержать сведения, которые читатель/подписчик не может получить из другого источника. Обычное издание еще одного информационного бюллетеня с банальной информацией, имеющейся повсюду, не даст вам преимущества на рынке, а также желаемой высокой цены подписки.

Итак, начнем с названия вашего информационного бюллетеня. «Гиб Рипорт» или какое-нибудь еще аморфное название не подойдет. Пожалуй, только Генри Киссинджер (и ему подобные) мог бы позволить себе издавать информационный бюллетень под названием «Киссинждер Рипорт» и иметь при этом постоянный успех. Попытайтесь выбрать название, говорящее о жизненной важности содержащейся в бюллетене информации.

Помимо горячих новостей в нем должны быть интересные сообщения. Как правило, к таковым – весьма привлекательным для подписчиков, относятся тенденции, прогнозы, торговые и индустриальные профессиональные советы, разделы редактора и вопросов/ответов. В начале можно придумывать собственные вопросы будто от воображаемых читателей, чтобы ярче освещать важные аспекты вашей сферы деятельности.

Что касается объема информационного бюллетеня, то его прочтение не должно отнимать более 30 минут. Деловые люди, которых просто забрасывают торговым и/или профессиональным материалом для чтения, станут уклоняться от всего того, что не кратко и не относится к делу.

Даем предостережение по поводу приема рекламы в ваш информационный бюллетень для получения дополнительного дохода и/или возмещения некоторых затрат. Размещение рекламы в информационном бюллетене (в отличие от газеты или журнала) ослабляет его содержание. Возможно лишь тактично сообщить о себе и своем консалтинге. Это придаст бюллетеню достойный вид.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...