Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шаг 3. Финансовое планирование




ШАГ 3. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Сочинив жизнеспособную рукопись, вы создали новый продукт и находитесь на пути к хорошему доходу. Теперь следует решить, вкладывать ли деньги в это предприятие. Заметим, что средства должны быть вашими собственными, поскольку банки не дают ссуды для такого рода рискованных занятий. Ведь книгоиздание – единственная категория бизнеса, которую Администрация малого бизнеса отказывается финансировать.

Тем не менее не берите денег для поддержки этого предприятия из своего консалтингового агентства. Пользуйтесь только дополнительным капиталом или собственными фондами. Вам понадобится приблизительно $7500.

Данный бизнес-план снизит ваш риск по крайней мере на 80%.

При этом, однако, следует убедиться, что никакое другое издательство не занимается книгой по данному предмету. Не вступайте в соревнование с другим издателем, даже если думаете, что ваша книга лучше или в два раза дешевле. Она должна быть одной-единственной. Пользуйтесь изучением рынка, которое вы провели в шаге 1.

 

ШАГ 4. OЦEHKA ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАТРАТ

«Оценить» затраты надо потому, что существуют шаги, предшествующие фактическому производству. Благодаря их выполнению можно еще больше сократить риск.

Если вы собрались напечатать свою рукопись, вам понадобятся профессиональные наборщики. Это может стоить $20 за страницу, в зависимости от дизайна книги и количества слов на странице. Если рукопись набрана на вашем собственном компьютере/принтере, то можете переходить непосредственно к отпечатке и переплету нужного количества копий. Определитесь с размером и форматом книги, с типом переплета (твердая или мягкая обложка). Переплет с твердой обложкой стоит лишь на $2 больше, чем с мягкой, однако покупателю за это придется заплатить, возможно, на $15 больше.

Предположите поточнее, какое количество экземпляров можно продать на потенциальном рынке. Это легче сделать с помощью компаний, имеющих списки почтовых адресов. Отнимите от цифры вашего предварительного подсчета две трети. Оставшееся количество и следует напечатать. Составьте по нему предварительную смету расходов на распечатку и переплет. Лучше заплатить штраф за маленький производственный тираж, чем решиться на крупный до получения информации о ситуации на рынке (вам уже известно по примеру с изготовлением визиток, что 500 могут стоить $40, а 1000 – только $50. Вы потратите на $10 больше, а, переехав по новому адресу, выбрасываете 700 визиток).

Далее составьте предварительную смету для переплета только для половины тиража. При этом не обращайте внимания на угрозы вроде: «цены могут быть изменены по истечении 30 дней». Теперь вам известна стоимость производства книги.

 

ШАГ 5. ЕШЕ ОДИН ФАКТОР, СНИЖАЮЩИЙ РИСК

Сообразительные книгоиздатели прибегают к помощи прямой почтовой рассылки. Перед выпуском книги начните рекламную кампанию именно с помощью этого метода. Если реакция окажется недостаточной, вам все же удастся сэкономить на производственных затратах. Как это делается?

Если планируется издать книгу в сентябре за $69, предложите ее в июле по цене $49. Публике понравится сэкономить деньги. Заказы, поступившие до опубликования, будут полезными для вашего денежного потока, а также послужат прекрасным ориентиром для определения того количества книг, которое следует распечатать и переплести. Ведь это – самое важное финансовое решение для издателя. Те, кто покупает книги по почтовому заказу, должны ждать, по крайней мере, 6 недель, чтобы их предиздательский заказ был выполнен. Такого времени вполне достаточно как для издания, так и выполнения заказов. Если реакция хорошая, то у вас не будет проблем с ценой $69. Если же отклик будет слабым, следует вернуть деньги заказчикам. Теперь-то вы точно готовы к планированию кампании по прямой почтовой рассылке непосредственно перед началом производства книги.

 

ШАГ 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ КНИГИ

Установите цену в соответствии с возможной максимальной стоимостью для публики. Не пользуйтесь «скользящим менталитетом», выводя розничную цену из суммы ваших затрат. Большинство самостоятельных издателей потерпели поражение именно по этой причине. Они удваивали свои производственные затраты для обоснования розничной цены. Что касается интересов покупателя, то ваши производственные затраты не имеют никакого отношения к реальной ценности информации, содержащейся в книге.

 

ШАГ 7. ПРОДВИЖЕНИЕ КНИГИ

Для того чтобы продать свою книгу, вам надо очень подробно описать все ее преимущества, сообщив потенциальному покупателю о всех тех причинах, по которым он не сможет без нее обойтись. Продвигать книгу следует как своего рода библию по данной области знаний. Учитывая высокую стоимость рекламных площадей в газетах и журналах, исключите для себя возможность рекламы в них.

Лучше проведите кампанию с помощью прямой почтовой рассылки, для чего арендуйте или составьте список каждого потенциального покупателя вашей книги. Хороший список стоит около $70–90 за каждую тысячу имен. Купив таковой, вы станете обладателем довольно точной переписи потенциальных покупателей книги. Также арендуйте минимальное количество имен, необходимых для теста.

 

Составьте почтовое послание, включив в него ВСЕ следующие элементы:

1) полный перечень преимуществ, которые получит читатель (для этого воспроизведите краткое содержание);

2) письма свидетелей;

3) название вашей книги;

4) перечень всех документов, говорят о вашем авторском опыте;

5) купон для заказа, дающий возможность расплатиться чеком или кредитной карточкой;

6) конверт с обратным адресом;

7) полную, неограниченную гарантию возврата денег;

8) предиздательское предложение по сниженной цене;

9) сообщение на конверте, гарантирующее, что его не выбросят в мусорную корзину, как ненужную корреспонденцию.

 

Проверьте эффективность вашего почтового послания, распечатав и разослав сначала только 1000 экземпляров, – несмотря даже на то, что для этого понадобится арендовать минимум 3000–5000 «мен.

Если реакция составит 3% или больше, можно «раскручиваться», распечатывая и рассылая послание оставшимся абонентам списка.

Если реакция составляет менее 3%, попробуйте составить другое почтовое послание, используя иной подход (ведь у вас остались имена абонентов от первоначального минимального заказа).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...