Предварительное планирование. Аккредитация. Путешествуйте налегке. Чего нельзя забывать
Предварительное планирование Чтобы обеспечить гладкое течение программы, нужно распланировать все заранее. Это поможет вам избежать проблем, возникающих в последнюю минуту. Постарайтесь послать весь необходимый материал по месту проведения за несколько недель до начала семинара, чтобы уложиться в более дешевые почтовые тарифы на книги и получить подтверждение из гостиницы об их прибытии до вашего выезда туда. Если ваши семинары следуют один за другим или у вас нет времени на посылку, придется взять груз с собой в самолет. Авиакомпания может пропустить (или не пропустить) дополнительный багаж бесплатно в зависимости от хода ее бизнеса. Если сейчас у нее низкая прибыль, то деньги потребуются за любой дополнительный вес. Однако этого можно избежать, взяв в аэропорту носильщика. Он может послать ваш багаж за $10–20 чаевых (вместо официальных $30–50 за дополнительный багаж). Наймите надежного временного помощника для регистрации на семинар/курсы. Это дешевле, чем возить своего работника и тратиться на его зарплату и дорожные расходы. Если вы заранее обратитесь в два различных агентства по найму и подтвердите заказ за день до программы, по крайней мере найдется один человек и вам не придется самому заниматься регистрацией. Зарезервируйте время перед семинаром для устранения возникающих проблем, встреч с участниками и просмотра материалов. Попросите в агентстве по найму помощь квалифицированного специалиста по маркетингу и дайте понять, что вы заплатите дополнительно, если этот компетентный и квалифицированный человек придет в день семинара. Очень важно иметь хорошую временную помощь, ибо первое впечатление о профессиональности семинара облегчит восприятие программы и положит ему хорошее начало.
Аккредитация Многие программы квалифицируются как университетские – для продолжения образования. Квалификационные стандарты устанавливаются различными профессиональными и экономическими ассоциациями, лицензионными комиссиями и бюро для аккредитации их членов и обладателей лицензий. Предмет может удовлетворить требования обязательной или факультативной программы в какой-либо области. Этот вопрос достоин изучения, так как аккредитация поможет признанию, продемонстрирует надежность и увеличит посещаемость. Подумать о квалификационных стандартах нужно заранее, до того как в разработку будет вложено много усилий, чтобы с самого начала на них ориентироваться.
Путешествуйте налегке На каждой стадии планирования рекламы и проведения семинара/курсов подумайте, какую административную нагрузку увеличит его выполнение. В этом бизнесе преимущество на стороне путешествующих налегке, а простота – основной фактор планирования программы. Прежде чем создать сложную систему учета, проясните, какая информация действительно важна, а затем отбросьте все ненужное. Будьте эгоистичны и не создавайте сооружение, забота о котором займет больше времени, чем необходимо. Нужно нанять только абсолютно необходимых сотрудников, разработать лишь полезные и доходные материалы, и это сократит ваши расходы. Самое же основное – постоянно шлифовать главное, выметая ненужные обломки. Это придаст семинару острую конкурентную форму, необходимую для выживания.
Чего нельзя забывать Участников семинара как-то попросили выделить три основных элемента планирования и проведения семинаров/курсов, о которых чаще всего забывают организаторы. 60% опрошенных сошлись на том, что нельзя забывать: · планировать и проводить перед семинаром встречу инструкторов;
· иметь дополнительные экземпляры плана презентации и наглядных пособий на случай потери основных; · проверять инструкторов прежде, чем позволять им вести семинар; · иметь «запасных» инструкторов, если те, которые должны вести семинар но плану, не смогут прийти; · повторять все вопросы и ответы для всех участников, чтобы вся группа могла их слышать; · чтобы выступающие не повторялись, а только дополняли друг друга; · обучать выступающих, ориентируя их на группу; · придерживаться расписания и не позволять, чтобы перерывы затягивались дольше определенного времени; · обеспечивать в рабочих группах и программах взаимодействия достаточно места для деятельности больших и малых групп. Делать перерыв для поездки (не слишком долгой); · смотреть в глаза участникам, а не читать текст; · отвечать потенциальным участникам, звонящим по телефону для получения информации о программе, информируя их обо всех ее особенностях; · признавать регистрацию по почте и по телефону; · отпечатать именные карточки на обычной пишущей машинке или на IBM «Селектрик» с использованием шрифта «Оратор»; · нанять временных сотрудников для работы в офисе и для регистрации (по крайней мере из двух агентств, чтобы наверняка иметь помощь хотя бы одного такого ассистента); · выяснить, куда гостиничный персонал поместил материалы после получения извещения об их прибытии туда.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|