Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Спонсорство. Наилучшее, чем вы можете быть. Как назвать программу




Спонсорство

Спонсорами могут быть университет, торговая, профессиональная или какая-либо другая организация, предлагающая программу в собственных рамках и платящая непосредственно презентующему семинар. Спонсор может улучшить репутацию и статус, если он так или иначе связан с известной и престижной организацией. Если вы не пользуетесь известностью, а ваш спонсор достаточно известен, он одолжит вам на время «мантию» своей репутации. Если организация известна по всей стране, сохранение ее спонсорства во время семинара в разных регионах поможет признанию вашего профессионализма и образованности всеми, кто ее уважает. Но если спонсор известен только в одном штате, то и ссылаться на него можно только там. В других же местах преимущества от этого не ждите.

Чтобы сохранить спонсорство, программа должна:

1) быть привлекательной и интересной для спонсирующей организации, ценной для ее членов и для обслуживаемого ею рынка;

2) презентоваться образованными, способными и имеющими хорошую репутацию специалистами, отвечающими стандартам спонсирующей организации;

3) привлекать «качественных» участников – полезных для долгосрочных целей и направлений спонсора.

 

Усилить привлекательность программы для какого-либо спонсора можно, узнав его точку зрения (особенно если таковая отличается от вашей). Если вы делаете бизнес на создании и презентации новых программ, то являетесь предпринимателем от природы, т. е. рискуете, ориентируясь на прибыль. Спонсирующие же организации рисковать не любят, так что вся ответственность за судьбу семинара ляжет на ваши плечи. Возможно, спонсирующая организация бюрократична, а это означает, что вам придется балансировать между их методами работы и теми, что основаны на успешном семинарском опыте. Такой баланс не только обеспечит успех программы, но и сделает ее желанной для спонсора.

Пусть ему будет легко работать с вами. Попросите бывших клиентов и спонсоров написать рекомендательные письма поддержки, содержащие сведения об эффективности и успехе (прибыльности) вашей программы, а также о продуктивности совместной с вами работы.

В США существует более 3000 колледжей и университетов, из которых 1600 проводят серьезные курсы или программы, продолжающие базисное образование. Большинство преподавателей на таких курсах – независимые подрядчики, создающие и ведущие образовательные программы на деньги спонсирующего университета или колледжа. Основной целью проведения университетами подобных образовательных программ для взрослых является расширение академических и других предложений для наилучшего качества обучения не только студентов, но и общества в целом. И хотя доход от программ не является основной мотивацией, он все же принимается во внимание при выборе обучения. Вы должны произвести на спонсора хорошее впечатление с экономической точки зрения, чтобы убедить его в выгодности проведения вашей программы.

Однако многие спонсоры смиряются с низким доходом, если риск мал. Это означает, что и фактор вашего риска, и ваша потенциальная прибыль возрастут: все встанет на свои места и рискующий сильнее получит большую выгоду. Этим-то и можно руководствоваться, предлагая спонсору различные виды распределения доходов. Попросите у него определенную сумму (при этом рискует только спонсор) или плату за каждого участника семинара с гарантированным минимумом (риск поделен) или без него (рискуете только вы). Если ваша доля зависит от посещаемости, проконтролируйте рекламу, что позволит влиять на определяющие прибыль факторы. Если вы размещаете рекламу на каналах спонсора или используете общественные связи, предложите свою помощь в дизайне маркетинговых материалов/изданий. Такая помощь весьма приветствуется, так как ваши опыт и знание маркетинга помогут сделать рекламу более эффективной и повысят посещаемость, приближая достижение общей цели. Это также уменьшит работу спонсора, что будет еще одним вашим плюсом. Многие организаторы семинаров для рекламы спонсированных программ используют стандартный бланк с указанием наименования спонсора, даты проведения семинара, описания процедур регистрации и оплаты.

Когда соглашение достигнуто, условия оговариваются в письменном контракте. Если спонсором выступает университет, вам заплатят через 1–2 месяца после окончания программы. Так что если деньги понадобятся быстрее, оговорите сроки их получения в контракте.

 

Глава 4

НАИЛУЧШЕЕ, ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ

 

Как назвать программу

Первым делом определите, что проводите – семинар, конференцию или курсы. Природа взаимоотношений на занятиях определяет их название. Основные практические модели даются ниже.

Команда реакции аудитории – обычно состоит из 2–5 слушателей, реагирующих на презентацию обучающего. Ее члены могут прерывать обучающего для немедленного прояснения непонятных моментов, помогая ему, таким образом, быстро удовлетворить конкретные нужды всей аудитории.

Брейнсторминг (мозговая атака) – свободная техника, придающая созидательному мышлению большее значение, нежели рациональному. Вот ее суть: обучаемые свободно представляют идеи по заданной теме (независимо от их практичности), кратко записывают их на доске, а затем редактируют список; преподавателю же необходимо создать атмосферу, при которой обучаемые будут чувствовать себя свободно.

Баз-сешн (беседа) – метод, вовлекающий в процесс обсуждения всех членов группы. На ограниченное время (5 минут) для обсуждения вопроса группа разделяется на тройки, и каждый обучаемый высказывает свои идеи.

Метод работы над ситуацией – это рассказы о реальных ситуациях, которые обсуждаются для обнаружения скрытых принципов и правил диагностики и решения проблем. Основная задача – развить среди участников отношения, способствующие решению проблем; различные варианты этого способа включают Гарвардский метод, методы Процесса происшествия и Сокращенной ситуации.

Клиника – встреча или серия встреч, содержащих анализ и решение («лечение») особых условий и проблем.

Собеседование (диалог) – более умеренная версия «панели» (обсуждения вопросов группой специалистов); обучаемые выражают мнения, поднимают и задают вопросы специалисту.

Конференция – презентации делятся на группы по нескольким программам и предлагаются участвующим на выбор. Информация может быть представлена с использованием различных моделей обучения по индивидуальным программам повестки дня.

Консультация – в обсуждении участвуют инструктор и аудитория (состоящая из одного или более человек); метод также позволяет включать разговор по телефону, личные письма и визиты на работу.

Заочные курсы – самостоятельные занятия с использованием печатных и других материалов как средств обучения; на них используются наставничество, занятия небольшими группами, консультации преподавателя, письменные задания, экзамены с оценками.

Критические ситуации – обучение с помощью драматизации в письменной, аудио- или видеоформе, основанной на сильно динамизированных реальных событиях. От обучаемого требуется принимать решения и действовать в критических ситуациях лабораторной обстановки. Техника используется для руководителей, которые учатся управлять неподчиняющимися сотрудниками, для тех, кто проводит собеседования при приеме на работу.

Демонстрация (метод) – используется презентация по проведению процедуры, после которой можно позволить обучаемому проделать то же самое под контролем инструктора; это визуальная презентация, сопровождаемая устным обсуждением (психомоторная тренировка).

Демонстрация (результат) – показывает на примере, что результат какой-либо практики можно увидеть, услышать, почувствовать; часто используется для демонстрации стоимости и процедуры производства, качества товара; полное завершение требует значительного количества времени.

Групповое обсуждение – включает неофициальное обсуждение темы группой, имеющей общий интерес и состоящей из двух и более человек (общий интерес основывается на прочтении одного материала или на опыте совместного обучения).

Обучение-обмен – состоит в рассмотрении реальной жизненной ситуации с точки зрения, отличающейся от обычной.

Экспозиция – выставка вспомогательных материалов по теме, демонстрируемых в процессе обучения или для образовательной, информативной или мотивационной цели.

Экскурсионный тур или поездка на место действия – целенаправленно спланированное событие (посещение группой обучающихся представляющих образовательный интерес мест для непосредственного наблюдения; обычно на такие поездки уходит от четырех часов до нескольких недель).

Форум – группа обучаемых проводит дискуссию после представления темы либо лектором, либо группой экспертов, либо фильмом; ведущий предоставляет каждому присутствующему возможность по порядку высказать свое мнение.

Печатная информация, раздаваемая всем присутствующим, – это рассказ или план, составленный инструктором или скопированный с печатных изданий.

Интервью – презентация, на которой один специалист (или более) отвечает на вопросы присутствующих; метод для углубленного изучения темы, когда в планы либо специалистов, либо участников не входит официальное представление темы.

Дискуссия без лидера – в таковой не участвует преподаватель (нет официального лидера); метод используется, чтобы преодолеть формальности, которым следуют большие группы, делящиеся на подгруппы для спонтанных дискуссий по темам или проблемам, пробуждающим инициативу (участие) обучающихся, а также дающих возможность обменяться мнениями.

Лекция (речь) – формальная и тщательно подготовленная квалифицированным специалистом устная презентация по теме.

Серия лекций – в расчете на несколько дней или на один раз в месяц в течение четырех месяцев; общий формат – лектор делает официальную презентацию, а обучаемые слушают.

Письма, циркуляры – вовсе не информационные бюллетени; могут содержать объявления, доклады и инструкции; обычно напечатаны типографским способом.

Команда слушателей – записывает конспекты, задает вопросы, подводит итоги занятий; используется для создания взаимодействия между выступающим и обучающимися; особенно полезна, если выступающий не знаком с проблемами по данной структуре.

Информационные бюллетени – отправляются многим людям и содержат объявления, новости и доклады. Они часто содержат материал для обучения и являются для преподавателя способом личного общения со многими людьми.

Рабочая практика – используется в программах, специализирующихся на обучении действием под руководством или при помощи инструкций более опытного человека. Метод особенно полезен для предложения новых решений старых проблем.

«Панель» – дискуссия группы экспертов (4–8 человек) на заданную тему перед аудиторией обучающихся. Ведущий обеспечивает соблюдение порядка, следит, чтобы выступления по времени делились бы поровну, а раскрытие темы было глубоким.

Программированное обучение – самостоятельное обучение с использованием печатных и других материалов в качестве средств; участники получают инструкции не непосредственно от преподавателя, а через программированные учебники, технические средства («обучающие машины»), компьютеры, системы воспроизведения информации и другие.

Период вопросов – это занятия после лекции, когда обучаемые могут задать лектору вопросы; они проясняют недопонятое во время формальной презентации и получают не включенную в лекцию, но интересующую их информацию.

Семинар – признанный специалист ведет обсуждение в группе обучаемых, занимающихся специальной темой; лидер начинает семинар с краткой презентации спорных элементов, а затем начинает дискуссию с участием всех присутствующих.

Моделирование – воссоздание в условиях обучения различных ситуаций реальной жизни; оно позволяет обучаемому принимать решения или действовать в лабораторных условиях до фактического взаимодействия с людьми и предметами. Примерами являются моделированное обучение водителей, образовательные игры типа «Монополии», «Черных и белых», по использованию общественной земли, в которых обучаемым принадлежат все решения и действия.

Скетч – краткая отрепетированная инсценировка с двумя или несколькими участниками; по заранее подготовленному сценарию обучаемые инсценируют рабочее событие или происшествие.

Симпозиум – серия лекций, подготовленных двумя-пятью специалистами, каждый из которых охватывает в своем выступлении один из аспектов темы. Презентации краткие, точные и не превышающие 25 минут.

Рабочая группа – метод, позволяющий углубленно изучить предмет; 15–30 человек собираются, чтобы повысить квалификацию и коллективно создать новые рабочие процедуры при решении проблем.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...