Что необходимо для рекламного объявления
Отзывы Реакция на отзывы, содержащиеся в брошюре, различна в зависимости от читателей. Есть люди, не верящие отзывам. Другим же безразлично чужое мнение, а потому от них не стоит ждать положительной реакции на отзывы. Бывает и наоборот – отзывы помогают создать доверие тех, кто не любит рисковать и знает, стоит ли регистрироваться. Если вы продемонстрируете, что другие нашли вашу программу стоящей, они могут решиться и рискнуть. Если вы используете отзывы в качестве рекламной техники, они обязаны быть убедительными (ничего расплывчатого и подверженного различным интерпретациям). Новые отзывы для рекламы лучше всего получить в конце занятий, когда участников просят заполнить анкету, оценивающую семинар. Когда вам попадется отзыв, годящийся к использованию в рекламе, напишите письмо автору, поблагодарите и попросите разрешения использовать его для маркетинга. Обеспечьте этого рецензента стандартной формой-разрешением и конвертом с адресом и маркой, чтобы ответ его не затруднил. Включите в брошюру или объявление приглашение прийти в ваш офис и прочитать оригиналы отзывов. Эта мера не только укрепляет доверие, но в некоторых регионах даже является юридической необходимостью. Имена известных людей и организаций, посетивших вашу программу, могут стать хорошим дополнением к брошюре или объявлению (особенно если вы мало известны, а некоторые из таких участников – известны весьма). Это вдохновит потенциальных, но нерешительных людей. Советуем получить письменное разрешение от клиентов прежде, чем использовать их фамилии в своей рекламе.
Что необходимо для рекламного объявления В вашем маркетинговом объявлении должны содержаться:
1) мотивация – подчеркните достоинства семинара и пользу участия; 2) стоимость, процедуры регистрации и оплаты – включите наименования принимаемых вами кредитных карточек и порядок приема чеков и ордеров; 3) ваш адрес и номер телефона – эти элементы часто забываются (или содержатся только на открытках-ответах), что может расстроить потенциального посетителя, получившего брошюру не по почте, а от третьего лица; 4) имена преподавателей – информация об их личностях и образовании (можно включить фотоснимки); 5) материалы семинара – описание получаемой информации и формата семинара (включите хорошие снимки материалов); 6) объяснение того, что предпринять не сумевшим принять участие в семинаре (смогут ли они сделать это на следующем семинаре или купить материалы прошедшего – по выбору); 7) механизм ответа – оставьте номер телефона (бесплатный звонок), пошлите карточки-ответы (сделайте так, чтобы ответ вам был прост и удобен); 8) возможность немедленных действий – найдите причину, по которой они должны с вами связаться прежде, чем отложат брошюру и забудут о ней; 9) подтверждения спонсоров, отзывы или любой другой вид признания – поддержка известных людей или организаций с хорошей репутацией укрепит доверие к вам (потенциальные участники найдут ее менее рискованной); 10) исключение из суммы, подлежащей обложению подоходным налогом (там, где оно применимо). Стандартная фраза для этого: «Исключение из суммы, облагаемой подоходным налогом, разрешается для расходов на образование по повышению уровня профессиональной квалификации, что включает в себя регистрацию, расходы на поездку, питание и проживание (в такой формулировке Акт налогового законодательства 1987 года об исключении оплаты за семинары из суммы, облагаемой налогом, остается в каком-то смысле неопределенным и открытым для интерпретации. Информационный бюллетень «Professional Consultant and Seminar Business Report» за октябрь 1986 года содержит такую информацию – «Организаторам, использующим в рекламе сведения о том, что оплата за семинар исключается из суммы, облагаемой налогом, придется изменить маркетинговую стратегию. В новом законе оговаривается, что прежде чем исключать оплату за семинар из суммы, облагаемой налогом, индивидуум должен истратить $1000 на образование в целях повышения профессионального уровня. В этом случае привилегия в области налогов будет определяться категорией налогообложения. По старым правилам расходы на регистрацию, материалы, поездки и пр. полностью попадали в категорию необлагаемых налогами. Так как корпорации все-таки сохраняют возможность избежать налогов на подобные расходы, новое законодательство отразится только на гражданах, тратящих собственные деньги. На состоящих в объединениях по ведению бизнеса новый Акт тоже не отразится. Не состоящие в объединениях составляют приблизительно 11% от всех участников общих семинаров и курсов. Больше всех пострадают колледжи, университеты и районные школы, представляющие передовую линию образования. Если компании, организующие семинары, зарабатывают только 7% от общего дохода, который приносят индивидуумы, не состоящие в объединениях, то органы образования – 47%»;
11) политика отмены – если вы сохраняете за собой право отмены семинара, то должны это упомянуть в своей рекламе. Вот стандартные, часто употребляемые для этого формулировки: «Если участников для проведения семинара недостаточно, об этом будет объявлено не позднее... (дата)»; «Все места проведения и даты подлежат перемене с письменным извещением зачисленных». Оговорите условия отказа участника от семинара, что обычно представляется в виде даты, до которой зачисленный получает полное или частичное возмещение или использование платы, внесенной за семинар, на другие услуги – после определенной даты; 12) контакты для дальнейшей информации – предоставьте фамилию, номер телефона или адрес для связи с вами по поводу дальнейшей информации (полезно ознакомиться с предоставлением подобной информации на примере брошюры для моего собственного семинара, данном на следующей странице в уменьшенном виде).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|