Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цикл обучения. Материалы для семинара




Цикл обучения

Он начинается с признания нехватки информации и заканчивается, когда информация получена и интегрирована.

Условие обучения – ресурсы, необходимые для такой перемены. Стадии цикла обучения описываются ниже.

1. Признание необходимости в обучении или помощи. Организатор семинара часто определяет «спрос» людей на определенную тему, хотя признание необходимости в обучении может прийти и от конкретного клиента – организации или от ее сотрудников, которые станут участниками семинара.

2. Определение необходимости. Специфическая необходимость рождается на основании точной природы концепций обучения, наилучшим образом удовлетворяющих потребность на первой стадии.

3. Развитие целей обучения. Цели обучения указывают на новое знание, умение или опыт, приобретаемый в результате участия в семинаре.

4. Установление требований к информации. Предмет тщательно изучается для сбора составляющих, которые в большей степени отвечают целям обучения.

5. Установление требований к материалу. Включение в расписание практических упражнений, позволяющих участнику практиковать во время занятий поддающийся оценке навык.

6. Составление расписания. Определение продолжительности каждой части программы. Включить в план занятия вопросов и ответов.

7. Разработка материалов для инструктора и обучающихся. Материалы для участника должны отвечать двум требованиям: помогать учебному процессу и продаже программы. В письменных материалах должна содержаться конкретная информация, поддерживающая устную презентацию. Хорошо оставить место для записей на полях. Люди не любят одалживать материалы, содержащие личные записи. Однако это еще больше возбудит интерес знакомых и коллег, которые придут к вам для получения большей информации.

8. Система оценки. После презентации попросите участников оценить элементы программы и искусство преподавателя. Дайте им возможность сделать это анонимно. Попросите конкретных указаний, которые помогут вам внести изменения в будущую презентацию.

9. Ведение программы. Представляйте информацию группе по разделам соответственно расписанию.

10. Доклад о результатах. Краткий отчет будет полезен, чтобы проследить и направить развитие семинара/курсов, а также понять, какие идеи проверяются, какие отвергаются, а какие принимаются. В программе для организаций отчет может быть частью контрактных обязательств организатора.

11. Дополнение. По истечении некоторого времени организатор может сделать еще одну оценку. Для этого существуют две причины:

а) проверить долгосрочную эффективность программы и учесть результаты для внесения изменений в новую программу;

б) выяснить, возрастет ли спрос на программу до уровня, при котором может понадобиться дополнительный курс или материалы для рекламы как индивидуумам, так и организациям.

 

Материалы для семинара

Их источники ограничиваются только вашим воображением. Вот несколько предложений.

1. Разработайте свои собственные материалы. Чаще всего – это наилучший вариант, так как будет соответствовать вашим запросам и плану семинара.

2. Отрывки из книг, журналов, профессиональных изданий могут содержать отличные дополнительные материалы; издатели обычно щедро разрешают перепечатки по низкой цене, если статьи используются для образовательных целей. Однако такие разрешения необходимы с указанием первоисточника.

3. Материалы государственного издательства, выпускающего их или бесплатно, или по очень низкой цене. Таковые находятся в распоряжении общественности и могут воспроизводиться без разрешения.

4. Компетентная помощь государства. Да, не удивляйтесь. Выплата налогов дает вам доступ ко множеству специалистов по различным направлениям, работающих в государственных учреждениях.

5. Торговые и профессиональные организации, банки и страховые компании, производящие множество малоизвестной письменной информации, возможно, необходимой именно вам.

6. Простое исследование в справочном отделе местной библиотеки обычно дает миллионы возможных источников.

7. Существует множество компаний, производящих учебные материалы бесплатно или по низкой цене, если они используются образовательными программами.

8. Аудио- и видеоматериалы. Использование этих средств улучшит программу, обеспечив смену способа обучения на более эффективный и приятный для любящих радио, телевидение и кино. Существует много сложного аудио- и видеооборудования и материалов для выбора. Любой план, предусматривающий большие расходы на подобные материалы и средства, должен воплощаться в жизнь неторопливо: сначала нужно ознакомиться с выбором, качеством товара и прикинуть стоимость при долгосрочном пользовании. Во время стадии теста не стоит покупать большое количество дорогостоящих аудио- и видеоматериалов и усложнять аналогичные средства участников. Ведь, записываясь на семинар, они еще не знают, как будут выглядеть материалы, и это не является пока фактором удовлетворенности. Если материал содержит нужную информацию в упорядоченной форме, то свою функцию он выполнит. Простые и недорогие аудио- и видеосредства сделают адаптацию программы к меняющимся условиям более легкой и дешевой. Самое главное во время стадии проверки – проявить гибкость.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...