Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как сделать так, чтобы на рекламу было просто ответить




Как сделать так, чтобы на рекламу было просто ответить

Людям надо дать возможность записаться на семинар с минимальными затратами усилий и денег. Вот как это делается.

1. Дается бесплатный набор номера – это самый удобный способ ответа (надо только набрать номер и сказать: «Запишите меня на семинар, оплата – по кредитной карточке номер... »); проверьте процедуру оплаты и стоимость таких услуг в местной телефонной компании; можно сэкономить на подобных звонках, воспользовавшись общей линией с компанией, также этим занимающейся; таковые можно найти в рекламах деловых изданий или «Желтых страницах», где они содержатся под названием «телефонные услуги» голосовой почты; в брошюре или объявлении вы просите звонящего набрать номер и спросить нужный отдел или код – когда кто-то позвонит, телефонистка возьмет заказ, а абонент даже не заподозрит, что попал вовсе не к вам в офис. Оплата таких услуг – $2, 5 за зачисление и $1, 5 – за ответ.

2. Звонок за счет отвечающего – мало кто этим воспользуется, хотя это и дешевле голосовой почты; предложение данной услуги говорит о вашем действительном желании, чтобы эти люди участвовали в семинаре, а также рассеивает сомнения вообще не зарегистрировавшихся из-за платы за звонок.

3. Карточки и конверты-ответы – посланные вместе с брошюрой, маркой и вашим адресом, они представляют распространенную технику ответа; можно предположить, что заинтересованное лицо найдет конверт, марку и правильно напишет ваш адрес, но не стоит заставлять его это делать; хотите лучшего бизнеса, прилагайте больше усилий; пошлите конверт с местом для марки и такой инструкцией: «Наклейте марку здесь. Почтовое отделение не доставит конверт без марки»; Если отправлять рекламу в офисы, где имеются марки и весы для определения стоимости писем, то можно обойтись и без марки; посылайте конверты-ответы (не открытки) и бланк-заявления о регистрации, чтобы получатель выслал чек для оплаты.

 

Регистрация по прибытии

Некоторые люди или не могут зарегистрироваться заранее, или забывают это сделать. Они порой делают это лишь в день начала занятий, если брошюра это обещает. Ведь в рекламе говорится: «Не смогли зарегистрироваться заранее? Мы оставим для вас несколько мест и увидимся на семинаре! » Однако такое означает, что можно и не попасть на семинар, если не зарегистрироваться заранее, хотя для рискованных – любящих появляться в последнюю минуту, дверь остается открытой.

 

Скидка при ранней регистрации

Подарок или скидка – хорошие стимулы для предварительной регистрации, дающие повод действовать немедленно. Это, в свою очередь, уменьшит ваш риск и даст более точные ориентиры относительно размеров помещения, количества напитков и т. д.

 

Кредитные карточки

Карточки Мастеркард, Виза и Американ Экспресс используются чаще всего. Если семинар рассчитан на обычное население, принятие кредитных карточек увеличит количество зачисленных на 20%. В каждом регионе имеются представители банков, способные дать вам полномочия агента по приему кредитных карточек. Это слегка (на 5%) увеличит ваши расходы, однако даст дополнительных участников. В стоимость пользования кредитными карточками входит:

· плата за зачисление или первичный членский взнос (обычно около $25);

· устройство для прокатки карточек;

· перевод денег (в зависимости от объема бизнеса и банка это может составлять от 17/8% до 51/2%; цены различны, а потому стоит поискать наименьших; можно даже вначале заплатить по высокой ставке, снизив ее по мере роста бизнеса.

 

Скидка при одновременной регистрации нескольких человек

Предлагайте скидки для супругов, для групп из двух и более человек из одной организации. Подумайте обо всех вариантах, способных дать больше участников. Не становитесь «полицейским» и не просите у супружеских пар свидетельств о браке. Хотя некоторые и обманут, сказав, будто женаты (ради получения скидки), большинство останутся честными.

 

Связи с общественностью и другая помощь

Существует много способов работы с людьми, помогающих урезать расходы на рекламу и ее распространение. В газетах и на радио есть «Календари событий» и «Недельные расписания», в которые можно поместить бесплатное объявление о семинаре. Для семинаров по купле-продаже частной собственности газеты часто предоставляют бесплатное место в соответствующей секции – в качестве особой услуги населению.

Рассказы о семинаре в радио- и телепередачах – прекрасное средство увеличения популярности и создания повышенного интереса к теме у больших групп населения. Ведущие обычно задают всевозможные вопросы о подробностях семинара. Местные же газеты часто публикуют статьи о тех, кто оказывает населению уникальные услуги. Поиски местных источников по связям с общественностью всегда увенчиваются успехом и приносят целую сеть контактов с деловыми людьми и представителями СМИ. Достоинства такого рода сетей описываются в разных источниках, а потому контакты, приобретенные через них, могут быть неожиданно ценными и стоящими культивирования.

Раздел стоимости почтовых отправлений и рекламы поможет сэкономить значительные суммы без ослабления содержания. Почтовые кооперативы, перечисленные в «Direct mail lists rates and data» от «Standard Rate and Data», включат вашу рекламу в совместный список по минимальной стоимости, обычно составляющей фракцию цены собственного списка. Если вы знаете о другой компании, предлагающей продукт или услугу на вашем же рынке, постарайтесь разделить стоимость совместных отправлений, вкладывая свою брошюру вместе с их информационными материалами за определенную сумму или комиссионные по результатам отдачи.

Если вы работаете совместно со спонсором или общественной организацией, попросите вложить ваши брошюры в их почтовые отправления, на которые распространяется скидка для общественных организаций.

Положительные отзывы о вашей программе – наилучший фактор создания хорошей репутации для привлечения новых участников. Для превращения бывших участников семинара в ваших «рекламных агентов» программа должна абсолютно соответствовать рекламным обещаниям. Отличный товар постоянно привлекает все новых покупателей. Прямой же путь к провалу – представить семинар, не соответствующий обещанным в рекламе и ожидаемым стандартам. Результаты низкосортной программы не заставят долго ждать. Положительные же отзывы только укрепят доверие и улучшат репутацию сильнее рекламы, ибо будут исходить из известных, заслуживающих доверия и бескорыстных источников (от друзей и коллег).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...