Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Религиозные и волшебные церемонии 4 страница




Есть все еще значительное свидетельства относительно платьев фей. Их предметы одежды, кажется, изменяются не только согласно племени, к которому владельцы принадлежали, но также и разряду, который они обладали в их сообществе. Свидетели утверждают, что феи пряли и ткали их собственную ткань. Волшебные женщины были очень известными прядильщиками, и могли больше чем держать их собственным против "смертного", но их ткацкие станки не были настолько удовлетворительны, и есть много историй, существующих из фей, входящих в дом и ткущих их ткань на ткацком станке крестъян. Используемая пряжа была вообще шерстью и была иногда неокрашена loughtyn в Острове Мэн, более часто это было зеленое или синее. Цвета были темны, поскольку в клетчатых материях охоты Горной местности, и чрезвычайно темный синий вызвал к вере в черные феи. Как Джон Уолш [22] (1566) экспрессы это, " Там, быть тремя видами фей, черный, белый, и зеленый, который черный, быть woorst". Столетие спустя Изобэль Гоуди [23] предлагала информацию, которая "королева Феи великолепно одета в белых полотнах, и в белой и коричневой одежде, и т.д., и король Феи - человек, и широколицый, и т.д. " наиболее неудачно, что автор записи всегда поместил "и т.д". когда Изобэль начала давать любые реальные детали о феях. Возможно, он боялся делать запись любой информации о тех ужасающих людях.

Цвета платьев фей происходили из-за красителей, произведенных и используемых подобно все еще нанимаемым в местах страны. Число местных растений, от которых красители получены, является удивительно большим, такие растения должны быть найдены во всех частях Британских островов, и окрашивает покрытие целым диапазоном цвета. Лишайники дают очень прекрасный, окрашивает, красный, желтый и синий; помимо них, другие растения и деревья были в использовании с незапамятных времен, и окрашивает, все еще сделаны от их корней, коры. Листьев и плода. Все комбинации цвета и оттенка могут быть сделаны, смешивая, красители, но это, возможно, стоит отмечать, что нет никакого сообщения о желтых одеждах феями; синий, черный, зеленый, и немного красный, были главные цвета. Зеленый был любимый цвет, причина, вероятно будучи, что феи были первоначально охотниками, и зеленый сделал их менее видимыми. Позже, когда на сами их охотились, зеленый было лучшее, раскрашивают, чтобы двигаться ненаблюдаемый в лес или лежать скрытый на траве. Белые предметы одежды часто зарегистрированы; они имели вероятно полотно, обесцвеченное на солнце. Во многих историях есть упоминания фей, распространяющих их полотно на траве, и экстраординарная белизна материала - всегда предмет восхищения. Изобэль Гоуди в проходе, указанном выше, кажется, поражена белыми предметами одежды Волшебной Королевы.

Волшебные люди более низкого разряда носили брюки и жакеты, юбки женщин и лифчики. Самая характерная изделие одеяния, однако, для всех разрядов была шляпой, кепкой, или капюшоном. Это было настолько драгоценно для феи, что любой из них рискует захватом или заплатит любой выкуп, чтобы возвратить это, если это упало в чужие руки. Кепка изменилась по форме и цвету согласно району. В Западной Горной местности [24] зеленые конические заглавные буквы фей походили на шлемы, которые дети сделали, и подобно обычно ношенным шведскими саамами(лопарями). В Ирландии [25] волшебный человек был "подобно мальчику десяти или двенадцати лет, только более широких и больших, одет в сером небольшом пальто, и чулках того же самого цвета, со старой небольшой черной шерстяной шляпой. " В Острове Мэн" феи были одеты в неокрашенной шерсти с небольшими резкими красными полями. В Уэльсе [27] мужские феи "в красных треуголках и леди легкий фантастический головной убор, который махал в ветре". Феи Верхней Бретани [28] носили своего рода кепку "подобно короне, которая, казалось, была частью их человека. " В Хильдесхайме [29] местный гоблин был одет подобно крестьянину, но так неизменно носил капюшон, что его называли Hedekin или Hutkin. Даже в этом случае далеко как Восточная Европа Славянская история [30] дает упоминания человека, который видел "двух маленьких демонов, тянущих волосы друг друга. Фалды их коротких жилетов, их напряженными панталонами и их треуголках, он знал, что они были жителями ада.

"Феи более высокого сословия естественно лучше одевались. Король и королева, при поездке в процессии, носили богатые одежды и были всегда в коронах; в менее торжественных случаях они были одеты подобно их подданые, хотя в более богатых материалах. Когда, в критическом положении в Королевском Домашнем хозяйстве, Волшебная Королева пошла самолично, чтобы заимствовать овсянки от женщины дома, она одевалась в самом богатом зеленом вышитом с золотом и носила маленькую диадему жемчуга. Ее слуга, который возвратил овсянку, просто описан как являющийся в зеленом. Это было в Kirkcudbrightshire. [31]

Волшебные леди высокого сословия носили длинные платья, которые опускались к земле мягко, охватывая сгибы; эти одежды были обычно белые, иногда зеленые, и иногда алые. Волосы были свободны по плечам, которые увеличили красоту более молодых леди, но длинные раскидывающиеся волосы эльфов-старух всегда вызвали ужас у "смертных" наблюдателей. Волшебные леди закрыли их волосы завесой или капюшоном, и часто носили маленькую диадему золота. Волшебные рыцари носили золотую или серебряную броню в сражении или в торжественных процессиях; в обычные дни носят они зеленое со шляпой или кепкой; и во всех случаях они носили зеленые плащи или мантии, возможно выглядевшие подобно пледу.

Записи, сделанные среди сельских жителей показывают, что феи одевались подобно их соседям, очевидно чтобы не привлекать внимания и не быть узнаны. Бесси Данлоп [32] (1576) не знала до долго впоследствии, что " тучная женщина", кто посетил ее, была фактически Королевой Эльфийского царства. Есть также неисчислимые истории "смертных", обладавших волшебными знаниями и таким образом становящийся ознакомленными с обликом некоторых из фей, которые они распознавали позже среди сельских жителей; такое признание неизменно встретилось с серьезным наказанием. Волшебная женщина современной Ирландии описана как похожая на представительную домохозяйку, одетую в черное; и поскольку невозможно отличить этих ужасных и ужасающих гостей от обычного народа их внешностью и платью, желательно не допустить незнакомца в дом или показывать гостеприимство неизвестному посетителю, во время любой серьезной работы по дому, типа приготовления пищи, чтобы незнакомец, оказалось, не был одним из Хороших Людей.

Немного известно об инструментах и внутренних орудиях волшебного народа. Они обладали веретенами, но прялка никогда не упоминается; плетением занимались, но нет никаких сведений о ткацких станков. Глиняная посуда, не металл, должно быть, вообще использовалась для внутренних целей как есть многочисленные истории фей, заимствующих металлические предметы, которые были пунктуально возвращены, часто с подарком как выплата. Так же может быть отмечено, что феи были скрупулезны в хранении обещания, в чем они были лучше чем "смертные", которые часто обманывали их. Они были также благодарны и возместили долг денег или помощи великодушно. В Нортамберленде феи были определенно смертны, поскольку они умерли и лежат закопанный в Brinkburn под зеленой насыпью. [33]

Характерное оружие фей, и того, который все еще имеет их имя, является каменной наконечником стрелы или стрелой эльфа. Эти наконечники стрелки сделаны из кремня и найдены на открытых пустошах и низинах, где волшебные люди проживали. Они, как известно, принадлежат Бронзовому веку. Они являются настолько маленькими и небольшими, что они, возможно, использовались только с маленьким и легким луком, типа, которое несет замаскированный танцор палеолитических времен (пластина II). Небольшое легкое оружие этого вида, возможно, имело небольшую ценность против человеческого врага или дикого животного, стрелка могла причинить едва больше чем рана. Известный метод использовать стрелки, и один весьма столь же неэффективный как небольшой лук, был к прямо им с большим пальцем, поскольку мальчики стреляют мрамор. Все же, чтобы быть застрелен с эльфийской стрелой означал смерть или по крайней мере серьезная болезнь, обычно паралич. Единственная теория, которая объясняет ужас в том, который это маленькое оружие вызывало - то, что это было отравлено. Небольшая рана, причиненная острым кончиком была бы достаточна, чтобы ввести яд в кровь; и в случае людей, испуг сделал бы остальное. Дикие животные редко умерли бы от выстрела эльфа, если средства были применены в пределах разумного времени, результат, являющийся тогда только болезнью нескольких дней; но если забытое существо умерло. Отравленные стрелки [34] фактически зарегистрированы, " волшебные стрелки были сделаны из тростника трясины, давал чаевые с белыми кремнями, и опустился в росу hemlock". Не маловероятно, что использование отравленных стрелок было наследством с Палеолитических времен; это было вероятно одно из средств, которыми примитивный человек был способен уничтожить его четырехногих врагов. обычные ядовитые растения полей и леса часто смертельны, когда дистиллированный и затем вводил в систему через рану. Несколько охотников с хорошим запасом отравленных стрелок, возможно, держали в страхе волков, для действий яда с большой скоростью. Там является все еще существующим свидетельство очевидца, что волшебные стрелки были сделаны, и использовались их изготовителями, в семнадцатом столетии. В 1662 Изобэль Гоуди [35] записи, " Что касается стрелок Эльфа, Дьявол формирует их собственными руками, и затем поставляет их эльфу-мальчикам, кто точка и снабжают их острой вещью подобно игле. " Изобэль нашла, что требуется практика к прямо стрелке с ее большим пальцем, поскольку, хотя она утверждала, что поразила и убила крестьянина она, тосковал без Лэрда Парка, когда она стреляла в нем. Отравленные стрелки, возможно, не использовались для того, чтобы убить животных продовольствия, поскольку яд остается в теле и не удален, готовя. Игра была вероятно сокращена охотниками пешком, как все еще делается Бедуином Ближнего Востока.

Маленькие Люди, судя по свидетельствам, не использовали любое другое оружие чем стрелка против людей; они, кажется, борются с копьями между собой, и они сделали бронзовые мечи экстраординарной эффективности. В истории Gish, меч Graysteel был выкован карликами (то есть феями), и это могло поэтому сократить, через что его удар упал на, и при этом его край не мог притупиться время от времени подобно мечам, сделанным смертными. Волшебное копье [36] было сохранено в Midridge Зале в графстве Дарема, но нет к сожалению никакой легенды, чтобы объяснять ее вход во владение смертным.

Некоторое количество материального свидетельства относительно существования Мельниц фей остается в форме объектов волшебного изготовления, которые вошли в различные пути во владение "смертными". Джерваз Тильбюри и Уильяма Небьюри делает запись, как кубок был когда-то украден человеком у феи; это было "неизвестного материального, экстраординарного цвета, и необычной формы". Это давалось похиттителем Графу Глостеру, и им представленный Генриху I, который в его очереди дал это брату его Королевы, Дэвид Шотландии; после сохранения многими годами в шотландском казначействе это было представлено Уильямом Лвом Генриху II. В Кирке Малю, в Острове Мэн, [37] серебряная чаша была кубком, украденным от фей; подобная история говорится о других местах. Удача Edenhall - окрашенный стеклянный кубок; это вошло во владение семейством через дворецкого, который случайно застал компанию фей на банкете; испуганные феи сбежали и оставили кубка. В Frensham, в Суррее, есть огромный металлический котел, который, как говорят, был заимствован от фей и никогда возвращен. В Шотландии баннер Macdonalds известен, это было представлено голове клана феями. Хотя никаким доказательством не может быть, которым эти объекты были сделаны феей, вручит традиции, что они были так сделаны показами верой, что, в более поздние времена во всяком случае, феи были столь квалифицированы в рабочем металле и камне и в текстиле как любой человек, и что объекты, которые они сделали, являются столь же твердыми и материальными как любые другие того периода.

Тогда, если моя теория правильна, мы имеем в средневековых описаниях фей живущую традицию Неолитических людей и людей Бронзового века, которые населяли Западную Европу. С дальнейшим изучением могло бы быть возможно показать развитие их цивилизации, сначала контактом между пользователями кремня и бронзовыми рабочими, затем медленным развитием общения с людьми Железного века, чьими потомками, они были наконец поглощены. Последний подлинный счет фей происходит в Шотландии в конце семнадцатого столетия, но в Англии они исчезли прежде. Настолько странные и интересные люди и их примитивная цивилизация пали до сотояния маленьких эльфы легенды и воображения, и происходят только в историях, чтобы развлечь детей. Реальный нагорный обитатель, который ударил ужас в долинных жителей и ужасал священников христианской веры, исчез полностью.

 

ГЛАВА III

ДУХОВЕНСТВО

"Ведьма – человек, который заключил договор с Дьяволом, чтобы получить совет или совершить некоторое действие. " – ЛОРД КОКС.

ВО всех организованных религиях, даже принадлежащих более низкой Культуре, существует духовенство, и чем организованнее религия, тем более систематизированным становится духовенство. Духовенство ранних эпох, кажется, в значительной степени составлено из женщин; поскольку религия изменилась, мужчины постепенно приняли практику ритуала. Это ясно в Египте, где ранние надписи упоминают много духовенства женщин; в более поздних надписях из женщин упоминаются только певцы в храме. Но когда религия распадается и новая занимает его место, женщины часто остаются преданными и продолжают старые обряды, будучи тогда обязанным действовать как жрицы.

Эти изменения замечены в культе Рогатого Бога. В Палеолитических картинах есть только одна сцена, которая может быть идентифицирована как религиозная церемония, выполненная несколькими человеками. Это Картина находятся в Cogul, в северо-восточной Испании, и представляет танец девяти женщин вокруг стоящей мужской фигуры (пластина IX). Подобный танец, также вокруг стоящих мужских фигур с семнадцатого столетия, но в этом там - так много мужчин выглядящих как женщины (пластина X).

Коттон Мэтер, в его отчете о Салемских ведьмах в 1692, [1] замечает, что "ведьмы действительно говорят, что они формируют у себя манеры прихожан, принадлежащих к Церкви, и что, они имеет Крещение, и Ужин, и Офицеров среди них, отвратительно напоминая таковые из нашего Бога". Его утверждение в изобилии доказано свидетельством в судах, и духовенство может быть признано присутствующим на шабашах ведьм. Шабаш ведьм - этот термин использовался и в Англии и Шотландии, чтобы определять группу людей обоих полов, которые были всегда в близком посещаемости их боге, который пошел во все встречи, большие или маленькие, кто выполнил церемонии или один или в компании с Гроссмейстером, и кто был заметен в ритуале. Их бог учил молитвам, что они должны были сказать, им он давал его советы и помощь в специальной манере, и во всех обрядах и церемониях, которыми они были около его человека. Короче говоря, они были установлены обособленно исполнить обязанности и церемонии, всегда связанные со священниками и жрицами, и должны быть расценены как духовенство Рогатого Бога. Это - вероятно это орган, к которому Реджинальд Скот [2] обращается, когда он упоминает, что ведьма прошла три церемонии входной допуска. Первый был то, когда она приняла приглашение Дьявола, чтобы присоединиться к обществу, " они соглашаются с правилами, и прибывают не в собрание фей" (связь ведьм и феи должны быть отмечена). " порядок их сделки или профессии двойной один торжественный и общественен, другая тайна и частный. " Это, кажется, указывает, что после того, как общественная профессия веры, типа всех новообращённых должна была делать, жрицу допускал специальный и частный обряд. De Lancre делает утверждение что "есть два вида ведьм, первый вид составлен из ведьм кто, оставив Бога, дает себя наркотикам и ядам. Второй - те, кто сделал особый отказ от Иисуса Христа и от Веры и дал себя Сатане. Они исполняют чудеса" [3] (пластина II).

Именно этих людей особенно клеймили как ведьмы в шестнадцатых и семнадцатых столетиях, и описывать их, христианские авторы рылись в их словарях для оскорблений и оскорбительных эпитетов. Любимые прилагательные, чтобы обратиться к ведьмам и их событиям были: адский, дьявольский, дьявольский, адский, отвратительный, ужасный. Прекрасный чудовищный эффект может быть создан разумным использованием таких эпитетов, особенно когда сопровождается заглавными буквами. Таким образом Черная магия имеет более зловещее появление чем те же самые слова, написанные в обычных знаках; Адский Алтарь поднял на Адских Колоннах, или Необузданная Ведьма, посещающая Дьявольское Причастие звучала бы более зловеще, чем если бы описание было изложено более умеренным языком. Тем же самым способом Руководитель или Гроссмейстер были более поразительны ужасом и ужасны, когда названный Сатаной, Грязным Злодеем, Враг Спасения, Принц Темноты, или другого эпитета в том же духе чем тогда, когда трезво ссылался на как Человек в Черном. Эффект мог быть усилен, используя тип готического шрифта для этих имен, поскольку Glanvil делает. Когда правильная атмосфера ужаса была достигнута этими средствами, мнение читателя было готово принять как очевидность то что будет отклонено если установлено перед ним в холодно критической манере. Эта атмосфера, однако, остается в умах многих людей сегодня, старый оскорбительный стиль держит хорошим все же, действия ведьм все еще приписываются "тайным" полномочиям, на их соглашение с Грязным Злодеем, Принцип Зла; и рассеивать туман, который слова христианских авторов создали - все еще задача немного сложная.

Были большие количества сторонников Старой Веры, которые никогда не были принесены перед Исследователями, для этого кажется, что в значительной степени преследование было против членов шабашей ведьм, которые были расценены как дьяволопоклонники и враги Христа, и были обвинены в осуществлении адскими обрядами и в наличии деловых отношений с адскими полномочиями. Независимо от того, ли волшебство использовалось для хорошего только, если человек обвиняемого принадлежал шабашу ведьм, гибель была предопределена. Это объясняет многочисленные дела мужчин и женщин хороших и доброжелательных жизней, так называемым колдовством которых занимались для выгоды других, все же они были безжалостно выслежены и казнены. Жана дАрк в одном конце ряда и Салемских ведьм в другом умерший за их Веру, не для их действий. Bodin [4] идет, насколько сказать, ", даже если ведьма никогда не убивала или делала зло человеку, или животному, или плодам, и даже если он всегда вылечивал околдованных людей, или отгонял бури, это - потому что он отказался от Бога и рассмотрел с Сатаной, что он заслуживает быть сожженным живым". И он продолжает, [5], "Даже если есть не больше, чем обязательство Дьяволу, отрицая Бога, это заслуживает самую жестокую смерть, которая может быть воображена".

Количество в шабаше ведьм никогда не изменялось, было всегда тринадцать, то есть двенадцать членов и бог. В маленьких районах был бы только один шабаш ведьм; где средства связи были легки и население, большое будет шабаш ведьм в каждой деревне, но вместо бога непосредственно был бы мужчина или женщина, которая действовала для Гроссмейстера и провела услуги на его имя. Когда все шабаши ведьм, выполненные в Больших Шабаши и Гроссмейстере присутствовали в человеке, заместители называли "офицерами". Есть некоторое свидетельство, чтобы показать, что на смерти Гроссмейстера его место было заполнено или выбором или старшинством из числа офицеров. В судах ведьмы существование шабашей ведьм, кажется, известно, поскольку это часто заметен, как правосудие и священники или министры религии нажали неудачных заключенных, чтобы инкриминировать их партнеров, но после того, как люди к числу тринадцать или любой кратный из тринадцать были подвергнуты судебному преследованию, или были по крайней мере обвинены, никакая дальнейшая неприятность не была взята в вопросе. Есть утверждение об этой традиции одной из ведущих гражданских властей [6], кто написал в середине семнадцатого столетия, он говорит, что Дьявол рассматривал некоторых членов его конгрегации по-другому от других, " Предписания Колдовства не поставляют безразлично каждому Человеку, но его собственным предметам, а не к им всем кроме к специальному и примерял". Это - также вероятно причина, почему Лорд Кокс определил ведьму как "человек кто заключил договор с Дьяволом, чтобы получить совет или сделать некоторый действие".

Число тринадцать, кажется, имеет некоторое особое значение в предхристианские времена. Упоминать только два из большого числа; Ромул, который был и королем и Воплощается Бога, пошел об окруженном его двенадцатью ликторами; и датский герой, Хролф, всегда сопровождался его двенадцатью берсерками. Оба - легендарные персонажи; Хролф был в пределах христианской эры, хотя непосредственно Язычник, но Ромул был наиболее конечно предхристианином, и его легенда не могла поэтому быть загрязнена христианскими верованиями. Есть причина затем, чтобы полагать, что шабаши ведьм Рогатого Бога взяли их повышение перед введением Христианства в мир.

Есть только одно испытание, в котором номер тринадцать определенно упомянут, когда Изобэль Гоуди, заявила, что в каждом шабаше ведьм ее района было тринадцать человек. В других судах число обозначено и может быть восстановлено, подсчитывая людей обвиняемого. Поскольку я отметил вышеупомянутый, Старая Религия держала ее место дольше среди женщин, чем среди мужчин. Шабаш ведьм Ромула состоял из тринадцати мужчин; если легендарные компаньоны Робина Гуда [8] были реальными персонажами, то тот шабаш ведьм был составлен из двенадцати мужчин и одной женщины; Жилль де Рец (1440) [9] имел одиннадцать мужчин и двух женщин, Бесси Данлоп (1567) [10] говорила о пяти мужчинах и восьми женщинах, и в Графстве Кинросса (1662) [11], один мужчина и двенадцать женщин сформировали шабаш ведьм.

Воплощенный Бог, названный Дьяволом христианскими авторами, был высшим руководителем шабаша ведьм; второй по старшинству был известен как Офицер, который представлял Руководителя в его отсутствии, и был помимо женщины-члена, названной в Шотландии "Дева". [12] Все они могли быть созданы женщинами, кроме Руководителя, хотя они обычно заполнялись мужчинами, кроме конечно, что Девы, которая была всегда женщиной. В Англии женщины, кажется, иногда удваивают заместителя руководителя и Девы. Везде, где она известна, Дева появляется как более важный человек, чем офицер и считается ровней с Гроссмейстером, хотя без исполнительной власти. Она сидела в правой руке Воплощенного Бога на банкетах, и она вообще вела танец с ним. Если, поскольку я полагаю, Жанна дАрк принадлежала Старой Религии ее титул Lа Pucelle, Девы, получает новое значение и подчеркивает ее положение в отношении ее короля, поскольку она не была только Девой Орлеана, но и носила более высокое название Дева Франции.

Любому члену шабаша ведьм могла бы быть передана задача созывающего. В маленьком районе сам руководитель уведомил бы всех членов относительно места, где Esbat или еженедельная встреча будут проведены; но в большом районе член, известный целому шабашу ведьм, пошел от дома до дома с информацией. "Много раз непосредственно посещал их, чтобы встретить, иногда он поручал другие, чтобы предупредить их ", [13] как это было с Робертом Гривом Lauder в 1649, " Дьявол дал ему что поручение, быть его офицером, чтобы предупредить все встречам". [14] созывающий, или Главный или обычный член, был осторожен, чтобы быть неприметным когда используется этим способом. В Renfrewshire эту тайну несли далее чем обычно, " для специфического предупреждения там появился Ченый пес с Цепью на его Шее, за кем, звякая это, они должны были следовать". [15]

Обязанности офицера были различны; он был часто созывающим, он принимал меры к встречам и видел, что должное внимание давалось, он вел учет посещаемости и сделанной работы, он представил новых членов и сообщал Руководителю любого вероятного новообращённого. Если Руководитель не хотел танцевать, офицер вел бы хоровод и если офицер был также христианским священником, как не был необыкновенен, он выполнил часть религиозного службы.

Музыкант был другим важным членом шабаша ведьм. Руководитель был часто исполнителем, сидящим в центре кольца и играющим на трубах, флейте или арфе. Джонет Лукас из Абердина 16 в 1597 был обвинен, что "Вы и они были под влиянием вашего хозяина Дьявол, танцующего в кольце, и играющего мелодично на инструменте". В другом случае Изобэль Коки того же самого шабаша ведьм не одобряла игру Дьявола, " Вы главарь, Томас Леиис, и потому что Дьявол играл не так мелодично и хорошо как Вы, Вы взяли инструмент из его рта, затем взял его на парнях к тому же и играл себя вслед за тем к целой компании". Как правило, однако, музыкант не танцевал хоровод, но сидел вне кольца (пластина X), хотя в длинном танце он был часто лидером.

Организация была полна, каждый шабаш ведьм, являющийся независимым при его собственном офицере, все же связанном со всеми другими шабашами ведьм района при одном Гроссмейстере. Это было системой, которая во всей вероятности использовалась Августином, когда он "поместил епископов в каждое место, где был жрецы, и архиепископы, где были архиепископы".

Шабаш ведьм мог действовать один или, когда были необходимы, могли объединиться с другими. Для объединенного усилия ведьмы Севера Berwick предоставляют один из лучших примеров. [17] было тридцать девять мужчин и женщины, то есть три шабаша ведьм, кто встретился вместе, чтобы помочь их Хозяину в уничтожении Джеймса VI Шотландского. Некоторые подняли шторм, некоторые предприняли медленное разрушение изображения из воска, некоторые подготовили яд жабы, и некоторых устроенных получить предмет одежды, который Король носил. Эти обязанности были больше, чем члены одного шабаша ведьм могли справиться, и они были обязаны иметь помощь от других шабашей ведьм при доминировании одного Хозяина.

Вербовка в религию не требовалось, в то время как культ был главным, но поскольку Церковь получила власть и начала преследовать была трудность в получении новообращённых, и по утверждениям ведьм, Руководитель должен был часто использовать убеждение и взяточничество, чтобы обеспечить вероятного новичка. После того, как защищенный это было трудно для члена отойти, поскольку дисциплина была строга в пределах шабаша ведьм. В большинстве мест Мастер управлял через любовь, которую члены переносили к себе как Воплощенный Бог, поскольку как de Lancre [18] выразился, " Дьявол так держит их сердца и завещания, что он едва позволяет любому другому желанию вступить там". Эта личная привязанность поклонника для Бога должна всегда приниматься во внимание в рассмотрении культа Рогатого Бога. "Любовь к Богу" былане façon de parler(здесь – красивые слова; фр. Василиск.) среди ведьм, но была жизненной силой в их жизнях.

"Настолько страстный цепляющийся за их собственную религию и их собственного бога был расценен христианскими аворами как богохульство и дьявольское упрямство. Бодин говорит, [19] "Сатана обещает, что они будут настолько счастливы после этой жизни, что это предотвращает их раскаяние, и они умирают упрямыми в их зле. " De Lancre [20] написал о том же самом, когда он убеждал судей не иметь никакой жалости на терпении ведьм под пыткой, " Это - Дьявол один, кто поставляет средства, это терпение - принудительное упрямство без качества, которое не может принести другой награды чем вечная мука адского огня". В Англии факты часто зарегистрированы в некоторой детали. Роз Холлибрид и Ребекка Вест [21] "умерли очень упрямыми и невосприимчивыми, без любого раскаяния или кажущегося ужаса совести для их отвратительного колдовства". Ведьмы Нортхемптоншира [22] были особенно лояльны к их богу. Агнес Браун и ее дочь, после того, как они были осуждены смерти, "были принесены тюрьме, где они, как никогда не слышали, молились или призывали Бога, но с ожесточенными проклятиями, и ненависть тратила немного времени, они должны были жить, до дня их выполнения, при том, чтобы никогда не спрашивать у прощения за их проступки ли из Бога или мира, в этом их опасном и отчаянном решении, умерли". Элеонор Шоу и Мэри Филлипс того же самого шабаша ведьм при их выполнении "желательный сказать их просьбы, они обе издали очень громкий Смех, призывая к Дьяволу прибыть и помогать им в такой Богохульной манере, как не пригоден Упомянуть; так, чтобы Шериф, видящий их самонадеянную Закоренелость, заставил их быть Казненными со всей Экспедицией возможный; даже, в то время как они Проклинали и бредили, и как они жили истинные Слуги Дьявола, так они и умерли на его Службе". Остающиеся члены шабаша ведьм умерли "без любого признания или раскаяния". В Гернси в 1563, Мартин Талоуфф [23] и Коллин Газгоин отказались от прощения Бога и королевы.

Был во всех местах система награды и наказаний; они отмечены только, когда религия падала в распад. Похвала, предоставленная публично перед собранным шабашем ведьм, честь продвижения танца с Мастером, и подарками денег была обычной наградой. Наказания состояли из общественных упреков для незначительных проступков; поскольку более серьезное избиение ошибок было самым обычным методом исправления, это могло бы быть причинено ударами от кулака Руководителя или от палки, которой держит рука Руководителя. Много членов нарушения шабаша ведьм, должно быть, возвратились домой в синяках с ушибами как напоминание, что слепое повиновение было должным Руководителем.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...