Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Религиозные и волшебные церемонии 5 страница




Только когда религия стала секретным вопросом, и преследование Церкви делало это трудным, та высшая мера наказания сначала появилась. Это было причинено на фактических или потенциальных предателях, предательство которых могло бы вовлечь безопасность других членов шабаша ведьм, более особенно это Мастера. Почти постоянный метод выполнения был удушением, и часто происходил в тюрьме, в которой подозреваемый предатель охранялся. После смерти тонкая веревка или другая полностью неадекватная связь были привязаны свободно вокруг шеи таким способом, чтобы показать, что жертвы не умерли их собственной рукой, но были преданы смерти как акт правосудия. Хотя христианские авторы вообще подводят итог случаю со словами, "и таким образом Дьявол убил его в тюрьме ", есть один отчет, который показывает ясно, как выполнение было произведено. С мужчиной-ведьмой Плэйфэйр [24] консультировалась мать Роберта, Граф Лотиана, о раке в ее груди. Он вылечивал ее, бросая болезнь на ее муже, который умер от рака в горле. В 1597 "упомянутом Плэйфэйре, быть скоро предчувствовавшимся, был сделан заключенным в Dalkeith шпиле, и имеющий раскаяние в этом и намного большим количеством зла г. Арчибальду Саймсону, министр там, и то признание, прибывающее в уши Роберта, Граф Лотиана, сына моего лорда, он имел moyen, чтобы заставить некоторых людей, которых допускают говорить с заключенным ночью, которым подразумевает, что он был найден у давленный утром, и пояс его бриджей вяжет на его шее, но никогда вопрос был задан, кто сделал дело".

Важность шнурка или нити среди ведьм была очень большая, поскольку это были знаки отличия разряда. Обычное место, чтобы нести это на человеке было вокруг ноги, где это служило подвязкой. Верования современной Франции дают ключ относительно его важности. [25] Согласно традициям все еще поток, там - установленное число ведьм в каждом кантоне, из которых руководитель носит подвязку в символе его (или ее) высокое положение; право становления руководителем, как говорят, идет старшинством. В Haute Bretagne [26] человек, который делает договор с Дьяволом, имеет красную подвязку. Красные фигуры подвязки также в одной из историй Крокера ирландских фей, [21] "Cluricane показали Тому, где кувшин золота был захоронен под большим boliaun (ragwort). Том привязывал его красную подвязку вокруг этого, чтобы распознать это снова, в то время как он пошел, чтобы привести его лопату. По его возвращению он нашел, что каждому boliaun в поле привязали красную подвязку с этим". Здесь подвязка очевидно использовалась как средство волшебства человеком (, который не имел никакого права сделать так, и это было поэтому полностью неэффективно.

Они - современные примеры, но в шестнадцатых и семнадцатых столетиях подвязка играла более зловещую роль. Я уже упоминала о смерти человека Плэйфэйра, где причина и эффект ясно обозначены, наказание за предательство было суровым. Поскольку это был человек высокого сословия, который не подстрекал убийство, "никогда вопрос не был задан, кто сделал дело". В то же самое время, возможно, что Граф Лотиана, возможно, был руководителем шабаша ведьм и бояться соответственно. Опасение, конечно, предотвратило дальнейшие вопросы в случае мужчины-ведьмы Джона Стюарта в 1618. [28] Он был в тюрьме по обвинению в том, что был ведьмой, и был столь скован, что в его собственных словах он не мог поднять его руку, "чтобы снять мою шляпу, ни поднести хлеб к моему рту". Полчаса перед началом суда, он был посещен двумя министрами религии. Они едва уехали, когда чиновников суда посылали, чтобы принести ему перед правосудием, они посчитали его уже мертвым, удавленным "с tait из гашиша (или нить, сделанная из гашиша, предполагаемого быть его подвязкой или нитью его шляпы). " Ему был дан доступ к воздуху, и все средства использовались, чтобы помочь ему, ", но он не возродился, но так что закончил его жизнь несчастную с помощью дьявола, его повелителя. " В 1696 Джон Реид в Renfrewshire [29] был в тюрьме, ждущей его испытание относительно колдовства, его спрашивали однажды ночью, "желал ли он компании или будет бояться один, он сказал, что он не имел никакого опасения относительно чего - нибудь". Следующим утром он был посчитан удавившимся, с его собственным шейным платком, привязанным свободно вокруг его шеи и закрепил к маленькой палке, вонзился в отверстие выше каминной полки. " Заключалось, что некоторый внешний Агент сделал это, особенно полагая, что Дверь Места была защищена, и что был доска переброшенная через окно, которой не было когда они егооставляли". Это выполнение дает особое значение вспышке презрения Жилль де Ре против духовного суда, собранного, чтобы судить его по обвинению в колдовстве, что он "предпочитает вешаться в шнурке, чем подчиняться их юрисдикции". [30]

Нить как подвязка, " точка", или в кепке была обычной частью платья, и это очень замечательна, как часто это упомянуто в описаниях костюма Дьявола. Шотландец Том Реид [31] носил кепку с шелковистыми шнурками; Ланкашир Mamilion [32] был в костюме черных привязанных о с шелковыми точками; шведский Предшественник [33] имел красные и синие чулки с длинными подвязками. Важность подвязки показывают в танце ведьмы Палеолитической живописи (пластина IX), где мужская фигура, кто стоит в центре, носит подвязку на каждой ноге, выделяющейся с обеих сторон коленей. Это кажется, поэтому, не вряд ли, что нить была символом власти, возложенной на части костюма, где это будет видимо всеми и все же не препятствовало бы любым движениям владельца.

Подвязке долго приписывали волшебные Свойства, особенно при принадлежности женщине. За подвязки невесты боролись на свадьбе, и Mettye Пояс был всегда поясом мужчины-ведьмы или подвязкой женщины-ведьмы. Mettye Пояс был признанными волшебными средствами установления, оправится ли больной человек или нет; это было помещено вокруг тела пациента и предзнаменования, полученного от этого. Это имело эту волшебную практику, что неудачная Джанет Перезон [34] была обвинена в Дареме в 1570 обвинение против нее заявленный, что "она использует колдовство в измерении поясов, чтобы сохранить людей от феи". Уже в восемнадцатом столетии волшебная мощь подвязки хорошо иллюстрирована в истории из Оркни, [35] "был орел, летел с петухом в Scalloway, который этого наблюдения чародеев, теперь взял нить (его подвязка как предполагалась), и бросающий некоторые узлы вслед за этим с использованием, обычные слова, орел действительно позволяли падению петух в море".

Подвязка в легенде может иметь большое значение. История, приложенная к замку Sewingshields, в Нортамберленде, [36] государства, которые в пещере под замком спят Король Артур, Королева Джиневра, их придворные, и тридцать собак. Фермер нашел его путь в пещеру, и на каменном столе около входа он видел каменный меч, подвязку и рожок. Он собрал меч, сокращал подвязку, тогда его сердце, похолодело поскольку он видел, что спящие пробудились. Поскольку он поспешил из пещеры, которую он слышал, что Король Артур сказал, " O горе случается со злым днем, что когда-либо глупый дух был рожден, кто взял меч, подвязка сокращает, но никогда не уносила рожок горна. " Strutt заявляет, что в кресте-gartering девятого столетия, кажется, ограничен "королями и принцами, или духовенством самого высокого порядка, и сформировал часть их государственной привычки". [37] Позже в Средневековье подвязка имела очевидно значение, которым это не обладает теперь. Liber Нигер делает запись о Ричарде Первом, который оживил армию в осаде Акра, давая некоторым выбранным подвязкам кожи рыцарей, чтобы связать об их ногах.

Необычно обстоятельная традиция основания Ордена Подвязки в господстве Эдварда III также подчеркивает его важность. История - который каждый ребенок слышал - связывает это, леди, или Справедливая Девица Кента или Графини Солсбери, понизила ее подвязку при танце с Эдвардом III, что она была преведена в замешательство, что король собрал подвязку, закрепил это на его собственной ноге со словами Honi soit qui мал y пенс, {позор к тем, кто думает зло об этом - jbh} и сразу основанныйОрден Подвязки с двадцатью шестью рыцарями в честь случая, тот Орден, являющийся с начала наиболее высокий из всех благородных Орденов в Европе. Хотя история может быть недостоверна, есть часть правды в этом. Замешательство Графини не был от удара до ее скромности - требуется больше чем пониженная подвязка, чтобы потрясти леди четырнадцатого столетия - но владение той подвязкой доказало, что она не была только членом Старой Религии, но и что она занимала самое высокое место в этом. Она поэтому стояла в неизбежной опасности от Церкви, которая уже начала ее преследования. Быстрота короля и присутствие духа в donning, подвязка, возможно, спасала непосредственную ситуацию, но действие, не объясняют его слова, ни основание почетного Ордена. Если, однако, подвязка была знаками отличия руководства Старой Религии, он таким образом занял место в положении Воплощенного Бога в глазах его Языческих почитателей. И примечательно, что он стремительно развил действие основанию ордена из двенадцати рыцарей для Короля и двенадцать для Принца Уэльса, двадцать шесть членов всего, другими словами два шабаша ведьм. Слова Фроиссарта, кажется, подразумевают, что Эдвард понял основное значение. Подвязка, " Король сказал им, это должна оказаться превосходной целесообразной для объединения не только его предметов один с другим, но и всеми Иностранцами заключить с ними в Обязательствах Дружелюбия и Мира". Замечательно, что мантия Короля как Руководителя Ордена была украшена ста шестьюдесятью восьмью подвязками который, с его собственной Подвязкой, ношенной на ноге, делает 169, или тринадцати разах тринадцать, то есть, тринадцати шабашах ведьм.

Встречи. Было два вида встреч, Эсбаты, которые были специально для шабашей ведьм, и Шабаши, которые были для конгрегации в целом.

Эсбаты имели место еженедельно, хотя не всегда в тот же самый день недели, ни в том же самом месте. Они были и для религиозных и для деловых целей. посещаемость в Эсбате было обязательно для шабаша ведьм, но других членов конгрегации допускали до религиозных обрядов. Таким образом, французские ведьмы, Антоин Торнье и Джакма Паджет, [38] возвращение из подбирания одного дня, видели, что встреча была проведенным в поле по имени Longchamois; они уложили их связки, участвовали во встрече, и когда это было закончено, они собрали их связки и пошли домой. Это не необыкновенно сегодня, чтобы видеть, что женщины останавливаются и участвуют в религиозной службе на их путь домой от работы, точно как Антоин, и Джакма сделала, но поскольку современная женщина посещает христианское службу, и ведьмы посетили Языческий обряд, прежнего называют набожным, и последний - дьявол-поклонники.

Деловая часть Эсбатов и Шабашей состояла из сообщений от членов их работы в течение предыдущей недели и их предложенной работы в дни, чтобы следовать. Изобэль Гоуди (1662) заявила, что "все наши действия и дела, betwixt большие встречи, нужно дать счет и отмечаться в его книге на каждую Великую встречу". [39] Они консультировались с Руководителем или с его представителем относительно любых вопросов, в которых совет был необходим. Этими вопросами были обычно случаи болезни, ибо ведьмы шабаша ведьм были всегда целители в деревне. Были также случаи предсказания, в котором руководство требовалось, и в соответствии с сообщениями ведьм Руководитель был сохранен информированным относительно всего, что происходило в его районе и было способно дать помощь или выговор где необходимо. Недавно-принятый член шабаша ведьм получил бы инструкцию в Эсбате, или от Руководителя или от своего члена, такая инструкция, включая методы предсказания животными. Иногда сам руководитель желал помощи, и он тогда выбрал его помощников из числа, те представляют. Если новое средство или обаяние нужно пробовать, целый шабаш ведьм был проинструктирован и результат, успешный или иначе, нужно сообщить на следующую встречу. Включен в бизнес был информацией относительно вероятных новообращённых. Сами члены были всегда готовы вставить слово к тем, кто был недоволен Христианством, и Мастером, или один из офицеров мог тогда брать в свои руки случай. После того, как бизнес был закончен шабаш ведьм, обращялся к его религиозным празднованиям. Хотя Руководитель иногда давал адрес, в котором он уложил и объяснил догмы религии, главная церемония была священным танцем. После того, как это прибыло банкет, который часто сопровождался другим танцем тогда прекращенная встреча и члены, возвращенные домой.

Эсбат мог бы быть проведен в здании или под открытым небом. Поскольку комната дома была бы слишком маленькая для тринадцати человек, встреча была иногда проведена в церкви к большому скандалу всех набожных Христиан. Было, однако, более обычно встретиться под открытым небом и ни на каком большом расстоянии от деревни. Ночь была обычным временем, но встреча не всегда длилась до рассвета, это изменилось согласно торговому обороту, который будет проведен. Эсбаты Дня известны, но они зависели, также, как и все меры для Эсбата, на желании Мастера.

Шабаши были проведены ежеквартально, второго февраля (день Сретения), Канун Мая, первого августа (Lammas), и Канун ноября (День всех святых). Это показывает разделение года в Май и ноябрь с двумя днями взаимной четверти. Такое разделение принадлежит очень раннему календарю перед введением сельского хозяйства. Это не имеет никакой связи с сеянием или жатвой, это игнорирует солнцестояния и равноденствия, но это отмечает открытие этих двух случных сезонов для животных, и дикий и одомашненный. Это поэтому принадлежит охоте и пасторальным периодам, и - сам по себе признак чрезвычайной примитивности культа и указывает на очень раннее происхождение, уходя назад возможно к Палеолитической эре. Кормак, архиепископ Cashel в десятом столетии, [40] обращается к этим встречам, когда он говорит, что "в его время четыре больших огня были зажжены на четырех больших фестивалях Друидов, viz.: в феврале, Май, август, и ноябрь". Семь столетий спустя, в 1661, Изобэль Смайт Форфара [4l] признавала, что "этими встречами она встретила с ним (то есть, Дьявол) каждую квартал в Сретении, дне Креста, Ламмас, и Хэллоуин". Это показывает непрерывность Старой Религии, лежащей в основе официальной религии Христианства.

Поскольку большие Шабаши были всегда проведены в те же самые даты, каждый год никакое специальное уведомление не посылали, чтобы вызвать конгрегацию. Участок был всегда открытым местом или вершиной, где количество могли быть размещены без трудности. Во Франции одно из мест собрания было вершиной, в Гернси в незащищённой от ветра окрестности дольмена, известного как Catioroc; в Англии любая открытая поле мог использоваться, в то время как в Шотландии это было побережье. Шабаш начался между девять и десять ночью и церемонии, законченные на рассвете, кричание петухов, указывающих людям, которые были несведущи в часах, что время отъезда прибыло. На весеннем фестивале конгрегация, кажется, возвращается к деревне в относящемся к процессии танце, вводящем Май.

Отношение, которое члены Старой Религии имели для Шабаша, сформулировано de Lancre, французским исследователем, которого посылали, чтобы истребить культ в Labourd. Подобно всем Христианам он назвал этих людей "ведьмами", но по крайней мере он дает самые слова, которые они использовали. Он исследовал двух молодых женщин, одну в возрасте двадцать девять, другую двадцать восемь. Прежний [42] сказал, что " Шабаш был истинный Рай, где было больше радости чем, мог быть выражен. Те, кто пошел, там нашли время слишком коротким из-за удовольствия и счастья, которым они наслаждались, так, чтобы они уехали с бесконечным сожалением и очень хотели в течение времени, когда они могли идти снова. " Другая Молодая женщина, [41], кого de Lancre оцененный как являющийся очень красивым, " утверждала, что она имела исключительное удовольствие в движении ко Шабашу, потому что Дьявол так, держала их сердца и завещания, что он едва позволил любому другому желанию вступить там. То, что она имела больше удовольствия и счастья в движении к Шабашу, чем к Мессе, поскольку Дьявол заставил их полагать, что он будет истинным Богом, и что радость, которую ведьмы имели в Шабаше, была всего лишь прелюдией намного большей славы. " De Lancre отчеты [44], что ведьмы " сказал искренне что они, кто пошел, имели желание подавления (désir enragé), чтобы идти и быть там, обнаружение дней прежде, чем столь очень хотел - в течение ночи пока прочь, и часов, требуемых добраться там так медленно; и являющийся там, слишком короткий для того восхитительного пребывания и восхитительного развлечения. " Другой французский исследователь, Джин Бодин, также обращает внимание на чувство "ведьм" к их религии, его отчет, излагаемый в характерно христианской манере слов, " Сатана обещает, что они будут очень счастливы после этой жизни, которая предотвращает их раскаяние, и они умирают упрямыми в их зле". [45]

Важная часть оборудования ведьмы на популярной оценке была знакома. "Эти ведьмы имеют обычно знакомый или дух в форме Мужчины, Женщины, Мальчик, Собаки, Кот,, Заяц, Крыса,, и т.д. И к этому их духу они дают имена, и они встречаются вместе, чтобы Окрестить их". [46] экспертиза свидетельства показывает, что было два вида знакомых, каждый был для предугадывания, другой для рабочего волшебства. Жрецы принадлежал очевидно только членам шабаша ведьм, не конгрегации вообще.

Предугадывание знакомый - компания-terminous с религией ведьмы. Когда ведьма стала членом шабаша ведьм, ей говорили тем, какое животное она должна предугадать и была проинструктирована в методе предсказания. Очень общее животное для цели было собакой, иногда хотя не всегда было ограничение, чтобы окрасить. Таким образом Элизабет Стайл, в Сомерсете [47] предугадываемый унынием, но Alse Gooderidge, в Дербишире, [48] использовала разноцветную собаку, принадлежащую товарищу сельскому жителю, большому негодованию владельца собаки. В редко населенных районах, где животные были недостаточны, ведьма могла бы иметь больше чем один знакомый. Джон Уолш, Дорсетская ведьма [49] предугадываемый "черноватым-серым калвером или пестрой собакой"; Александр Хамайлтон в Лотиане" имел ворону, кота и собаку как его животные предугадывания; и Маргарет Nin-Гильберт, Thurso, столь же поздно {как} 1719, предугадываемый черной лошадью, черным облаком или черной курицей. [51

Ее предугадывание знакомый было обозначено ведьме Дьяволом, когда она стала членом шабаша ведьм, и она была проинструктирована в методе предугадать тем специальным животным. Она могла также иметь собственное животное для частного предсказания; их нужно назвать специальным церемониальными, в котором несколько членов шабаша ведьм приняли участие. Руководящий принцип для Великих Присяжных сообщает его читателям, что "к этому их духу они дают имена, и они встречаются вместе, чтобы Окрестить их". Ланкаширские ведьмы встретились в Башне Метелки в Хорошую пятницу, [52] "сначала было перечисление Духа, который Alizon, теперь Заключенный в Ланкастере, имела, но не называл его, потому что ее не было там". Французское свидетельство показывает, как эти жрецы могли использоваться. Сильвен Невиллон Орлеана, осужденного смерти в 1615, [53] сказал, "что есть ведьмы, которые держат familiars, которые являются небольшим демонами (Diableteaux) в форме жаб, и дают им, чтобы есть смесь молока и муки и давать им первый кусочек, и они не смеют к отсутствующему от дома, не спрашивая отпуск, и они должны сказать, как долго они будут отсутствовать, как три или четыре дня; и если они (familiars) говорят, что слишком много те держат их, не осмеливаются совершать поездку или идти против их желания. И когда они желают уйти по делу или удовольствие и знать, окажется ли это хорошо, они обращают внимание, радостны ли familiars, когда они идут по делу или удовольствие; но если они безжизнены и грустны, они не сдвигаются с места от дома. " Gentien le Клерк, которого испытают и осужденный в то же самое время как Nevillon, объявлял, что "он имел доверие его знакомый чем в Боге, что было больше прибыли в этом чем в Боге, и что он не получил ничто, обращаясь к Богу, тогда как его знакомый всегда приносил ему кое-что".

Метод предсказания, различного согласно используемому животному и согласно типу вопроса спросил. Агнес Сампсон, выполняла 1590, [54] был приучен предугадать собакой, когда она была призвана, чтобы видеть больного человека. Когда она была вызвана к месту у кровати леди высокого сословия, она вошла в сад с дочерями леди, и там она вызвала "Элву". Большое черная пес появилось, и она взяла предзнаменования его внешностью и поведением. Кажется, есть странно дикое животное и пугало леди, мчась в них и лае, и предсказание Сампсона было то, что пациент умрет. Это - единственный детальный отчет получения предзнаменований животными относительно результата болезни. Все методы предсказания так тщательно преподавались ведьмам относительно, предсказывает из Рима. Гроссмейстер назначил на каждого члена существо, которым она получит предзнаменования и также надлежащие слова, чтобы использовать прежде, чем животное появилось. Слова всегда содержали имя бога. Целый метод предзнаменования, кажется, походит на методы, используемые в классические времена.

Внутренний Знакомый не должен ни на каком счете быть перепутанным со Знакомым Предугадыванием, с которым это имеет немного в обычном. Предугадывание Знакомый было часто большим существом, подобно лошади или оленю, или большой птице, подобно вороне или лесному голубю; если никакое животное или птица не ответили на запрос, предзнаменования могли бы быть взяты от облака. Сущность Предугадывания Знакомый была то, что это не было животное, принадлежащее ведьме, любое существо требуемого вида будет достаточно хорошо, чтобы получать предзнаменования. Предугадывание Знакомый было, как имя, которое я дал этому, подразумевает, использовал только для пророческих целей, и использование предсказания его средствами почти универсально. Внутренний Знакомый был полностью отличен. Это было всегда маленькое животное, которое принадлежало ведьме, было сохранено в ее доме, и часто называлось Духом, и иногда Дьявол, питалось в специальной манере и использовалось только, чтобы выполнить команды ведьмы. Географическое распределение внутренних знакомый предлагает, что это было в скандинаве происхождения, финском языке или сааме(лопаре). Научное изучение предмета могло бы пролить свет на некоторые из религиозных верований и методов ранних захватчиков наших восточных берегов.

Первоначально Внутренний Знакомый, возможно, были в использовании во всех частях Англии. Епископ Хатчинсон, кто сделал специальное изучение ведьм, говорит, " я встречаюсь с небольшим упоминанием об демонах в любой Стране, но наш, где Закон делает подачу, кормление грудью или полезный из них, чтобы быть уголовным преступлением". Отчеты этого, однако, - почти полностью от Восточных Округов, особенно Эссекс и Суффолк. Счета показывают, что традиция хранения и использования этих Familiars была очень примитивна, и может восходит к Палеолитическому периоду.

Внутренний Знакомый было всегда маленькое существо - небольшая собака, маленький кот, крыса, жаба, или мышь - который мог быть сохранен в доме в некотором маленьком сосуде подобно коробке или горшку. Существо питалось его владельцем, первоначально что это могло бы стать ручным и возвратиться к ней после того, как это работало его волшебство. В пище был смешан капля крови ведьмы так, чтобы животное стало в некотором смысле частью владельца. Имя всегда давалось этому, и каждым способом, которым это было расценено как существо волшебных полномочий хотя при управлении его владельца. Это не использовалось только для рабочего волшебства, никогда для предугадывания. Этот факт был известен регистраторам. В 1587 государствах Giffard [55], что "ведьмы имеют их духов, некоторый один, некоторый больше, как два, три, или пять, некоторые в одном, и некоторых в другом, как подобно котам, жабам, или мышам, кого они кормят с молоком или с цыпленком, или позволяя им, сосут время от времени каплю крови". Хотя Внутренний Знакомый был признан теоретически в Шотландии, нет никакого упоминания об этом в любом шотландском суде ведьмы; это найдено только в Англии, и там только на восточной стороне с немногими исключениями.

Среди ведьм Hatfield Peveril в Эссексе в 1556 [56] Familiars мог быть наследственный и мог также быть представлен. Элизабет Фрэнсису преподавали ее религию ее бабушкой, ", когда она преподавала этому ее, она рекомендовала ей отказываться от Бога и давать из ее крови Sathan (поскольку она назвала это), который она поставила ей в сходстве белого определенного Кота". Позже она пошла к ее соседу, Матери Уотерхаус, " она принесла ее этого Кота в ее переднике и преподавала ей, поскольку она была проинструктирована ее бабушкой, говоря ей, что она должна назвать его Sathan и дать ему ее крови и хлеба и молока как прежде". Мать Уотерхаус искренне следовала за инструкциями, и "дал ему всегда, когда он сделал что - нибудь для нее, укалывая ее руку или сталкивался и помещая кровь с его ртом, который он сосал". Она была очень бедна и очевидно нашла кота слишком дорогим, чтобы держать, и она признавала, что "она превратила, кота в жабу этим означает, она держала большое время кота в шерсти в горшке, и подробно быть тронутым бедностью, чтобы занять шерсть, она просила от имени Отца, Сына, и Святого духа, что это превратится в жабу, и немедленно это было превращено в жабу, и столь сохранено этим в горшке без шерсти". Подача знакомых была ясно ритуальной церемонией, поскольку, хотя свидетельство Матери Уотерхаус дает церемонию наиболее полностью есть много других случаев, которые показывают, что, когда существо использовалось для волшебства, этому давали каплю крови ведьмы по ее возвращению. Постепенно счета церемонии были все более преувеличены регистраторами, пока они не развивались в истории духа, сосущего кровь ведьм. В семнадцатом столетии никакое суд ведьмы в Восточных Округах не было расценено как полным без полных и аляповатых деталей ведьмы и ее Familiars.

На иллюстрациях (пластина XII) "чертенята", хотя описано, как маленькие собаки, коты, или другие маленькие существа, представлены как монстры. То, что они были действительно обычными животными, уверен от свидетельства, данного во многих из судов.Отчет матери Уотерхаус показывает, что это ясно, и другие Эссексские ведьмы [57] дало тот же самый вид свидетельства. Таким образом Урсула Кэмп в 1582 заявил, что "она пошла к дому Матери Беннета для молока, который она обещала ей. Но при ее прибытии этот examinate говорит, что она стучала в ее дверь, и никто не сделало ее любой ответ, после чего она пошла в ее окно палаты и заглянула к этому, говоря, Ho, ho, мать Беннета, - Вы дома? И отвергание ее глаз, она видела подъем духа по ткани, лежащая по горшку, очень напоминая хорек. И это спросил этого Следователь, почему дух действительно рассматривал ее, она сказало, что это хотело есть". Мать Беннет признавала к наличию Familiars, " много раз сделал они пьют из ее шара молока. И когда, и так часто, как они действительно пили, молоко, этот Эксаминэйт говорит, что они вошли в глиняный горшок, и лежать в шерсти". Другой свидетель заявил при Эссексских судах, это "о четырнадцатом или пятнадцатом дне января последний она пошла в дом Уильяма Ханта, чтобы видеть, как его жена сделала, и она являющийся от дома она навестила ее' окно палаты и заглянула, и затем замечала дух, чтобы выглянуть из potcharde из-под ткани, нос этого являющийся коричневым подобно хорьку. " Элизабет Сойер, ведьма Эдмонтона в 1621, [58] признавала, что Дьявол прибыл к ней, " он войдет в форму собаки. Когда он прибыл, лая ко мне, он тогда сделал вред, который я предлагал его, чтобы сделать для меня. Я действительно поглаживал его на задней части, и затем он будет приветствие ко мне и качать его хвостом, как являющимся к тому же удовлетворяют".

Familiars мог быть куплен и продан, за, там является все еще существующим отчет в Ведомости Поместья Острова Axholme человека, жалующегося, что он заплатил три пенса другому человеку для дьявола, но еще не получил, что, для который он заплатил. Подарок и использование Знакомых зарегистрированы в суде над Франциской Моор в 1646, [59] "один добрая женщина дала ей белого Кота, говоря ей что, если она будет отрицать Бога, и подтверждать то же самое ее кровью, тогда те, которого она проклинала и послала того Кота к, они должны умереть вскоре после".

Внутренний Знакомый также прошел мимо наследования. Эллис Хант и ее сестра Марджери Саммон того же самого шабаша ведьм как Мать Беннет и Эшли Кэмп, утвержденная то, что получили их Familiars от их матери; Эллис Хантимела два духа, одного названного Джек, другой Robbin; Марджери Саммон "hath также два духа подобно Жабам, тот по имени Том, и другой Robbyn; И говорит далее, что она и ее сказанная сестра имели упомянутый дух их матери". [57] Другой случай наследования, которое является одним из редких случаев от западной стороны Англии, прибывает из Ливерпуля в 1667 [60] "Маргарет Лой, привлекаемая к суду для ведьмы, признавал, что она была той; и когда ее спрашивали, какой длины она столь была, отвечала, Начиная со смерти ее матери, которая умерла тридцать лет назад; и в ее смерти она не имела ничего, чтобы оставить ее и этот Мост вдовы, которые были сестрами, но ее двумя духами; и названный ими, самый старший дух этой вдове, и другому духу к ней упомянутая Маргарет Лой. " Alse Gooderidge, в Дербишире, в 1597 [61] признанный тому, что получили ее Знакомый тем же самым способом, и есть другие случаи. Наследование Familiars было известно среди Языческих саамов(лопарей), и - поэтому признак примитивности традиции.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...