Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Религиозные и волшебные церемонии 7 страница




Договор или Соглашение были вероятно последней традицией, введенной, когда религия приходила в упадок. Во всех религиях бог обещает новообращённому, вечная жизнь и вечное счастье взамен преданности и службы, но обещания мирской помощи, предписанной в соответствии с письменным контрактом предлагают форму пропаганды, которая, возможно, только произошла, когда религия была трудно нажата для новообращённых. Письменный контракт был самой важной частью церемонии допуска в глазах гражданских властей, которые судили ведьм; это, казалось, давало впечатление окончательности целой сделке. Иногда, особенно во Франции, одно из этих письменных соглашений попало в руки исследователей, к сожалению точная формулировка никогда не дается в отчетах, исследователь, предпочитающий заставить плоть его читателей содрогаться, говоря, что "было настолько ужасно, что один имел ужас в наблюдении этого". [49] В Англии и Шотландии нет никакого отчета такого контракта, бывший принесенным в суд как свидетельство против человека обвиняемого; казалось бы, что Дьявол держал бумагу в некотором безопасном месте и возможно разрушил это, если была опасность.

Никакой контракт не был подписан без свободного согласия договаривающихся сторон, как ясно показывается во многих из судов; Дьявол всегда спрашивал кандидата, или он или она желали стать его служащим, и бумага не была произведена, если ответ не был очень определенно утвердительно. Если ведьма не могла бы написать, что она подписала бумагу с крестом или кругом, или Дьявол надевает его руку, ее и вел ее руку в подписании ее имени. Подписание, как говорится, будет сделано с кровью ведьмы, оттянутой от некоторой части ее человека для цели; это-, однако, просто замешательство с маркировкой кандидата, когда кожа была сокращена к излиянию крови. В более позднем обряде, кровь была удобной жидкостью чтобы писать подпись, когда чернила были редким товаром, как всегда имеют место в местах страны. Это возможно также, что кровь, таким образом оттянутая, возможно, была расценена как предложение новому богу. Контракт был первоначально разобран и подписался на отдельной части пергамента или бумаги; в более поздних судах это, как говорили, находилось в книге, но это - вероятно путаница с книгой Дьявола, в которой отчеты были сделаны в Шабашах. В Америке книга постоянно упоминалась пасторами и министрами, которые сделали запись судов. Форбс, в его Институтах Закона Шотландии, говорит, " В специальное Соглашение вступают Ведьма и Дьявол, появляющийся в некоторой видимой Форме. Посредством чего прежний отказывается от Бог и Его Крещение, участвуют, чтобы служить Дьявола, и сделать весь Вред, который он может как Случай предлагать, и оставлять его Душу и Тело к его Распоряжению после Смерти. Дьявол на его статьях Части с такими Прозелитами относительно Формы, он должен появиться к ним в, Услуги, они должен ожидать от него, после Выполнения некоторых чар или церемонных Обрядов". Клэр Гоессен [50] бельгийская ведьма, которую испытают в 1603, сделала соглашение с Дьяволом, " этот договор был написан на бумаге Сатаной непосредственно с кровью, взятой от укола, который она сделала для той цели с булавкой в большом пальце ее левой руки, и была подписана заключенным с ее собственной кровью". Половину столетия спустя, в 1657, бельгийский мужчина-ведьма по имени Матиу Ступ, подписал договор с кровью, оттянутой от его правой ноги, но был отмечен в то же самое время в правой подмышке.

Различные методы делать договор с Дьяволом были в моде во Франции, Бельгии и Уэльсе до последнего периода. В Бельгии [51] потенциальный кандидат идет в перекресток ночью, неся черную курицу. Дьявол в форме человека прибудет и заключит сделку на курицу, затем будет покупать это, давая продавцу, чего он желает. Договор сделан для продолжительности семи лет. В Отделе Entre-Sambre-et-Meuse, [52] ритуал немного отличен: " Прибудьте в лес, и Вы будете видеть, что человек прибывает к Вам. Это - руководитель. Он спросит, если Вы найметесь в его обществе. Если Вы отказываетесь, он скажет Вам возвращаться, откуда Вы прибыли. Если Вы принимаете, срок обязательства - в течение семи лет, и Вы получите plaquette в день". Уэльсский метод продолжает идею относительно волшебной власти Хозяина. На Севере Пемброкшира [53] старый мужчина-ведьма дал отсчет того, как он получил его власть. Когда он пошел к его первой Общине, он сделал отговорку из еды хлеба "и затем помещал это в его карман. Когда он пошел дальше от службы была собака, встречающая его воротами, которым он дал хлеб, таким образом продавая его душе Дьяволу. Когда-либо после, он обладал властью околдовать".

Контракт между Дьяволом и ведьмой был вообще для срока жизни ведьмы, но контракты на срок лет часто найдены. Отчеты и традиция соглашаются в заявлении, что число лет было семь, хотя есть некоторое свидетельство, что девять лет были также любимым числом. В конце срока ведьма была в свободе отказаться возобновлять это. Длина срока предлагает, что это было связано с циклом лет для Большой Жертвы, в которой сам бог был Божественной Жертвой. Если эта теория правильна, это означает, что ведьма была заменой бога, и объясняет, почему в так многих случаях Дьявол обещал, что она должна иметь власть и богатство в течение интервала прежде, чем конец прибыл. Во всех отчетах замены Божественной Жертвы ложному королю разрешают королевскую власть в течение некоторого отрезка времени прежде, чем жертва осуществлена. Это я берет, чтобы быть значением многочисленных историй людей, продающих их душам ради того, чтобы быть богатым для срока лет и быть убитым Дьяволом в конце того срока.

Как мог бы ожидаться в организованном и набожном сообществе, брак был расценен как религиозная церемония и был поэтому отпразднован в Шабаше богом непосредственно. Они были каждодневными постоянными браками обычной деревни, и показа, как культ проникал целая религиозная организация и жизнь людей. Gaule [54] делает общее утверждение, что Дьявол "часто-времена женится на них прежде чем они часть, или к ему самому, или их Знакомый, или к друг другу; и это Книгой общей молитвы. " De Lancre [53] очень ясен, " Дьявол исполняет браки в Шабаше между мужскими и женскими ведьмами. Соединяя их руки он говорит им громко: Esta es buena parati, Esta parati Ло toma. " В Лотарингии [56] Агнес Тэоболда сказала, что она была на свадьбе, когда Каталина и Энгель фон Худлинген взяли их Вельзевулов в браке. В Швеции [57] "Дьявол имел Сыновей и Дочерей, на которых он действительно женился вместе. " Помимо постоянных союзов были временные браки, в которых церемонии были одинаково торжественные; Gaule путал эти два вида в его отчете. Такие браки ведьмы произошли во многих местах, но они более полно зарегистрированы в Лотарингии, чем в другом месте. Иногда один, иногда оба, договаривающихся сторон были уже женаты на других партнерах, но это, казалось, не было препятствием, и свадьба дала дополнительную и специальную причину для пира и радостности.

Танцы. На встречи, и Шабаши и Эсбаты, слушания часто начинались и закончились с танцем, и в танцах связь между ведьмами и феями ясно замечена. Во всех серьезных счетах фей они зарегистрированы как принятие участия в двух важных церемониях публично; каждый - процессия, другой - хоровод. Даты этих церемоний - четыре больших ежеквартальных праздника, более подробно Первомай, и День всех святых2.

Происхождение этих церемоний было несомненно религиозным, и они были во всей вероятности, полученной из некоторой формы подражательного волшебства. Когда любая церемония выполнена несколькими человеками, вместе это имеет тенденцию становиться ритмичным, и танец развит, в котором через некоторое время, действия являются так традиционные, чтобы быть почти неузнаваемыми. Так называемые Танцы Изобилия - актуальный момент, поскольку, хотя они были однажды обычный, во всем мире они выживают в узнаваемыми, формируются только среди более отсталых народов. В Европе детали не всегда сохранялись, и это - часто исключительно по сравнению с танцами дикарей, что их оригинал, означающий может быть замечен. В Острове Крит танец Ариадны, выполненной юношами и девами, принадлежал очевидно группе Изобилия, так также сделал относящийся к процессии танец Вакханок. Марс в Риме почитался, танцуя священников, и бегущий шаг, с которым Мусульмане идут вокруг Кааба - возможно выживание священного танца в Мекке.

Относящийся к процессии танец мог бы быть выполнен или пешком или на верхом, существенная часть, являющаяся этим был лидер, курс которого сопровождался и чьим действиям подражала остальная часть танцующих. Процессия фей была всегда на верхом, но Вакханки древних времен и средневековых ведьм танцевали относящийся к процессии танец пешком. Круглый танец, ли из ведьм или фей, был также пешком. Танцующее земля было расценено как священным, и часто танцующие, собранные в деревне и танцевало их путь к святому месту. Выживание такого относящегося к процессии танца замечено в танце народа, известном как "Зеленые Подвязки", который нес процессию от места сборки к Майскому дереву, и был всюду по Англии общепринятым введением в обряды Майского дерева (мн. XIV).

Факт, который отпечатывает относящийся к процессии танец как религиозный обряд - то, что это часто танцевалось в кладбище. Чтобы указывать только немногих из многих примеров, в 1282 [58], священник Inverkeithing "вел кольцо" в его собственном кладбище, танцоры, являющиеся его собственными прихожанами. Страннная старая история Кощунственных Воспевающих [59] говорит о компании тринадцати человек обоих полов, из которых руководитель был дочерью священника, которая танцевала в кладбище; это было в 1303 (пластина XIV. 2). В 1590, Барбара Напир [60] выполнила шабаши ведьм Севера Berwick в церкви, ", где она танцевала прямо погосте, и Джели Дункана, играемого на трубе, Джон Фиан маскировал, вел кольцо, Агнес Сампсон и ее дочерей и все остальное после упомянутой Барбары к числу семи людей счета". Религиозная важность танцев кладбища заставила их выживать после (намного позже) Средневековья. Обри [61] примечания, что в Херфордшире деревенские парни и девушки танцевали в кладбищах на всем праздники и канунах праздники; в Уэльсе, [61] также, та же самая традиция была поддержана на высоком уровне, до в конце девятнадцатого столетия, но там танец был всегда ограничен северной стороной кладбища, где похороны - наименьшее количество.

Одно из самого удивительного выживания относящегося к процессии танца должно было быть найдено в Шефтсбёри. Подобно "Зеленым Подвязкам" это было связано с церемониями Первомая, показывая, что это было в чрезвычайно религиозном происхождении. Ходатайство гражданских властей в господстве Чарльза II является все еще существующим, прося, что дата танца могла бы быть заменена с воскресенья до буднего дня, поскольку работа сталкивалась с посещаемостью в церкви. Это показывает, что святость танца была таким, что это должно было быть выполнено в священный день. Описание танца как замечено свидетелем издано в Спортивном Журнале на 1803.

"Жители Шефтсбёри имеют ежегодную традицию большой особенности названной Besant, или Танцем Первого Мая для Вод Mottcomb. Последние новые женатые несколько город входит в утро к Дому Мэра и представлен, тот с прекрасной Рубашкой Голландии, другой с Изменением того же самого материала, изящно украшенного лентами всех цветов Радуги. С ними начинают процессию, и немедленно после них партия, переносящая большое блюдо, в которое помещен голова теленка, с кошельком денег в рту. Вокруг зародышей или молодых рожков вьется венок, составленный из всех цветов сезона. По этому Besant [*1] проведен в конце полюса мужчиной, одетым в особой униформе. Теперь прибывает Мэр и его Aldermanic тело; в звуке музыки, который есть большое множество, целое помещено в движение, молодежь, возраст и даже старики, начните танцевать, и этим способом оставляет город, спускается холм, и никогда не прекращает прыгать и скачущий, пока они не достигают Хорошо Mottcomb, где владельцы воды ждут, чтобы принять их веселых клиентов. После короткой речи церемонии, Мэр представляет Besant, чтобы покупать воды в течение другого года; и теперь г. Мэйор, не желая оставлять столь ценный залог позади, начинает лечить от Выкупа, когда Mottcomb людей соглашается за всех. Получив блюдо с головой теленка, кошелек денег и новой пары laced перчаток, он возвращает Besant Чиновнику, который освежавший себя и Компанию на Mottcomb Зеленый, возвращение, танцующее самым смешным способом к месту, откуда они прибыли, заканчивая день с Играми Мая и самым большим Празднеством" (см. пластину XIII).

Выживание относящегося к процессии танца в современные времена - Пушистый танец Англии и Фарандола Франции. В обоих этих танцах исполнители держатся

[*1 Для описания Besant или Byzant, см. под Метлой, p. 94.]

руки, чтобы формировать цепь, и ветер в и из каждой комнаты в каждом доме деревни; куда лидер идет, другие должны идти, что лидер делает другие должны сделать. Танцоры Фарандола должны быть не состоящими в браке; и поскольку танец часто выполняется ночью они или нести фонари, или "носят раунд восковых тонких свечей на голове" подобно феям (пластина XV). Согласно Джин Боисдео, [63] в 1594, танец наверху Puy de Купол был исполнен вплотную и был во главе с большим черным козлом, самый старый подарок человека, сопровождаемый непосредственно после того, как его придерживающийся его хвоста, и остального прибыл после проведения рук. Это, кажется, круглый танец для начала, следовало процессией танца. Танец " следует, мой лидер " имел всегда большую важность среди ведьм, и было существенно, что лидер должен быть молод и активен, поскольку темп требовался. В Auldearne [64] в 1662, Дева Шабаша ведьм была по прозвищу "По дамбе с этим ", потому что, поскольку Изобэль Гоуди объяснила, " Дьявол всегда берет Деву в его руке затем его, когда мы танцевали бы Gillatrypes; и когда он прыгнул бы от" [слова нарушены здесь] "он, и она скажет 'По дамбе с этим'. " В Абердине, [65] Томас Леиис был лидером и сбивал некоторого Катрана Митчелла, ", потому что она испортила ваш танец, и бежала не столь быстро о как остальное". В Crighton, [66] г. Гидеон Пенман "был в тыле во всех их танцах и бил те, которые были медленны".

Поскольку относящийся к процессии танец был выполнен мужчинами и женщинами рядом в парах или на длинной линии с полами поочередно, было склонно разбиться в пары, которые продолжали танцевать вместе после того, как процессия была закончена. Реджинальд Скот [67] говорит, что танец этого вида называли Ла Вольтой, интересная часть информации для Ла Вольты, как говорят, является происхождением современного вальса.

Относящийся к процессии танец мог быть сам по себе полным актом поклонения, но это наиболее часто использовалось, чтобы принести поклонникам к святому месту, где круглый танец или "Кольцо" должны были быть выполнены.

Хоровод был особенно связан с феями, которые, как сообщали, двигались в кольцо, держась за руки. Это - самый ранний известный танец, для есть представление один в Cogul в северо-восточной Испании (Каталония), который даты к Последнему Палеолитическому или Capsian периоду (пластина IX). Балерины - все женщины, и их достигнутые максимума капюшоны, длинные груди, и замки эльфа должны быть отмечены и по сравнению с картинами и описаниями эльфов и фей. Они очевидно танцуют вокруг маленькой мужской фигуры, кто стоит в середине. Подобный танец был выполнен и представлял несколько тысяч лет спустя, с Робином Славным парнем в центре кольца и его поклонников, формирующих двигающийся круг вокруг него (пластина X). Хотя интервал времени между этими двумя представлениями является очень большим, очевидно, что церемония является той же самой в обоих случаях, но более поздний пример, как мог бы ожидаться, более детальным и сложным. Против центральной фигуры смело выступают подобно Танцующему Богу Ariиge, но кожа животного превратилась в ноги животного. Число исполнителей на картине Робина Славного парня - тринадцать, включая бога и музыканта; есть только девять в живописи Cogul; но и в палеолитических и в средневековых примерах балерины являются так тщательно в шляпе или закрытыми как любая фея.

Другие священные танцы были известны в древних временах. Therapeutae, в начале христианской эры, имел религиозное службу очень подобно этому ведьм: "После банкета они празднуют священный фестиваль в течение целой ночи. Они поют гимны в честь Бога, однажды все пение вместе, и при другом перемещении их руки и танец в соответствующей гармонии. Тогда, когда каждый хор мужчин и каждого хора женщин имеет угощение отдельно отдельно, подобно людям в Вакханальных пирушках, они присоединяются вместе. " [61] Это так походит на танцы пения ведьм, что возможно, что оба происходят от того же самого источника. Все же никто не обвиняет Therapeutae колдовства, или поклонение дьявола, для нашего знания их прибывает от сочувствующего регистратора.

Другой танец пения, также умеренной старины, хотя в пределах христианской эры, является тот приписанным Христу и ученикам. [69] дата точно не известна, но часть скандирования указана Огастином (умер нашей эры 430) в Послании к Ceretius, и часть секций 93-5 и 97-8 читалась в Секунду Nicene Совет. Целое скандирование слишком долго, чтобы расшифровать здесь, я поэтому указываю только несколько строк.(94)

"Теперь прежде, чем он был взят беззаконными Евреями, он собрал всех из нас вместе и сказал: Прежде, чем меня поставляют к ним, позволяют нам петь гимн Отцу, и так идите дальше во что который lieth перед нами. Он предлагал нас, поэтому делают, поскольку это было кольцо, держа руки друг друга, и непосредственно стоя в середине он сказал: Ответ Аминь ко мне. Он начал, тогда, петь гимн и сказать: Слава, быть к Вам, Отцу. И мы, идя о в кольце, ответили на него: Аминь. (95) я был бы спасен, и я буду спасать). Аминь. Я был бы вымыт, и я вымоюсь. Аминь. Изящество танцоров; я был бы труба; танцуйте Вас все. Аминь. Я нес бы траур; оплакивайте Вас все. Аминь. Номер восемь (зажженный): один ogdoad) singeth хвалит с нами. Аминь. танцор Номер двенадцать на высоко. Аминь. Целое на высокой части в нашем танце. Аминь. Аминь. Я бежал бы, и я останусь. Аминь. (96) Теперь ответ Вы к моему танцу. Созерцайте себя во мне, кто говорит, и видящий, что я делаю, держите тишину о моих тайнах. Вы, что танцуете, чувствуйте то, что я делаю, поскольку ваш - эта страсть мужественности, которую я собираюсь переносить. Ваш бог - я, не бог предателя. Я держал бы мелодию со святыми душами. Я имею, прыгал; но сделайте Вы понимаете целое, и понимавший это, говорите: Слава, быть Отцу. Аминь. (97) Таким образом, мой возлюбленный, танцуя с нами Бог пошел дальше. " Ранняя дата этого танца пения показывает важность, приложенную этому способу поклонения, которое, хотя язычник в происхождении был передан религиозным услугам Христиан как если бы с санкцией Основателя религии.

Хоровод был расценен как зловещая церемония священническими властями, которые были заняты в подавлении Старой Религии в течение Средневековья. Боже сравнивает круглый танец ведьм с этим фей, которые он обозначает как "дьяволы воплощаются". [70] кольцо обычно двигалось налево, но где как во Франции танцоры столкнулись за пределы с движением, был противосолонь, против солнца. Абердинские ведьмы [71] были обвинены в танце дьявольских танцев вокруг Рынка и Пересечений Рыбы города, и также вокруг большого камня в Craigleauch.

Хоровод разделил судьбу многих религиозных обрядов и стал развлечением для детей. Некоторые такие танцы имеют человека как центральный объект, вокруг кого целое кольцо поворачивает. Те, которые не имеют никакой центральной фигуры - обычно подражательные танцы, подобно Тутовому дереву Буш, где первоначальные действия были несомненно не столь просты и невинны как теперь выполненные. В частях Бельгии дети все еще танцуют в кольце с исполнителями, столкнувшимися за пределы.

Огромная важность танца как религиозная церемония и акт обожания Божества замечена отношением Церкви к этому. В 589 третий Совет Толедо [72], запретил людям танцевать в церквях на бессменных вахтах дней святых. В 1209 [73] Совет Авиньона провозглашал подобное запрещение. Уже в семнадцатом столетии ученики Йорка танцевали в нефе Церкви. [74] Даже сегодня священник и хористы собора при Севильском танце перед алтарем на Масленицу и на банкетах Корпус-Кристи и Непорочного зачатия; в то время как в Echternach в Люксембурге на [75] вторник йоты священник, сопровождаемый хором и конгрегацией, танцует к церкви и вокруг алтаря.

Священный танец - несомненно предхристианин, и ничто не может подчеркнуть более настоятельно держать умы людей чем его выживание после многих столетий Христианства. Мало того, что это выжило, но и это было фактически включено в обряды новой религии, и мы видим это все еще исполненный священниками и поклонниками новой веры в их самый святой precints также, как это было исполнено священниками и поклонниками в очень самый ранний рассвет религии.

Музыкой, к которой поклонники танцевали, был источник большого интереса на некоторые из регистраторов, и счета очень различны. Это не было необыкновенно для Гроссмейстера непосредственно, чтобы быть исполнителем, даже когда он вел танец; но был часто музыкант, который играл для целой компании. Обычные инструменты были флейтой, трубой, трубой или арфой Еврея, и во Франции скрипка. Но были другие в моде также. Музыкальный поклон небольшой замаскированной фигуры Палеолитической эры (пластина II) очень примитивен, игрок танцует к его собственной музыке, поскольку Дьявол так часто делал в Шотландии. Флейта как инструмент для волшебных целей происходит в Египте в самый рассвет истории, когда замаскированный мужчина играет на этом посреди животных. флейты Пана, как их название подразумевает, принадлежать особенно богу, который был замаскирован как животное

В Лотарингии в 1589 [76] музыкальные инструменты были необычно примитивны. Помимо маленьких труб, которые игрались женщинами, мужчина "имеет череп лошади, который он играет как cyther. Другой имеет дубинку, с которой он ударяет дуб, который выделяет примечание и эхо подобно барабану чайника или военному барабану. Дьявол поет в хриплом крике, точно как будто он трубил через его нос так, чтобы ревущий деревянный голос наполнился через широкий воздух. Целый отряд вместе кричит, ревет, ревет, воет, как будто они были сумасшедшие и безумные. " Французские ведьмы были очевидно благодарны из хорошей музыки, поскольку они сказали de Lancrell, что "они танцуют к звуку тамбурина и флейты, и иногда с длинным инструментом, который они размещают в шею, и вывождение этого вниз к поясу они ударяют это с небольшой палкой; иногда со скрипкой. Но они - не единственные инструменты в Шабаше, поскольку мы узнали из многих, что они слышат там каждый вид инструмента, с такой гармонией, что нет концерта в мире, который может равняться этому.

" Пир. Пир был важной частью религиозных церемоний, и в этом, культ Рогатого Бога походил, другими Языческими церемониями которого отчеты остаются. Митраиский Ужин и христианские пиры любви имели тот же самый класс.

В течение всех церемоний этой ранней религии есть впечатление радостной веселости и веселого счастья, которое даже святой ужас христианских регистраторов не может полностью маскировать. Когда собственные слова ведьм даются без искажения, их чувства к их религиозным обрядам и их богу диаметрально противоположны чувствам Христиан. Радостность культа особенно отмечена в описаниях пиров, возможно потому что на регистраторы не было ничего особенно злого в церемонии, и они были в меньшем количестве болей, чтобы приписать адские и дьявольские значения этому чем к другим частям языческого ритуала.

В Больших Шабашах, когда целые деревни, встреченные вместе для комбинации религии и развлечения пир, должно быть, был источником большого счастья, отображая в символической форме, поскольку это сделало подарки Бога человеку, с богом, непосредственно председательствующим в человеке. Подтверждение Божественному Человеку его подарков зарегистрировано в свидетельстве Изобэль Гоуди в Нэрне; она заявила, что, когда они закончили есть, " мы смотрели стойко Дьяволу, и кланяющийся ему мы сказали, ' Мы благодарим Вас, нашего лорда, за это" [78]

Кажется, будет немного сомнения в умах судей относительно того, не были ли пиры иллюзией со стороны "Грязного Злодея", так, чтобы было интересно найти, что исследователь Боже [79] сообщения, что "очень часто в Шабаше, они едят всерьез, а не фантазией и воображением. " Стиль пира изменился согласно богатству дающего. Боже - снова наш осведомитель, когда он говорит, что банкеты были составлены из различных видов продовольствия, согласно месту и разряду участников, стол, закрываемый маслом, сыром и мясом. Среди очень бедного не было часто никакого пира, как в Эльзасе в 1618 [80], когда Кэтрин Волмар заключила брак ведьмы с Дьяволом Петерлином, " не было никакого пира, потому что никто не принес продовольствие или напиток".

Когда погода разрешала продовольствие, был съеден под открытым небом. пиры ведьм Wincanton, в Сомерсете, [81] звучат очень приятными, " все насыщаются вниз, белая Ткань, расстилаемая на земле, и действительно пили Вино, и ели Пироги и Мясо". В Шотландии, где погода была более сомнительна, отчеты показывают, что пир обычно имел место в закрытом помещении. Продовольствие было снабжено Руководителем как правило; иногда один из более богатых членов шабаша ведьм обеспечил бы; и это было также не необыкновенно для конгрегации, чтобы принести каждый его или ее собственного продовольствия и есть это в компании. В этом последнем случае продовольствие было склонно быть достаточно домашним, как в Швеции [82], где "диета, которую они действительно использовали, чтобы иметь, был, они сказали, Бульон с Colworts и Беконом в этом, Овсянке, распространение Хлеба с Маслом, Молоком, и Сыром. " Когда Гроссмейстер обеспечил продовольствие, пир был бы достоен дающего, и если богатый член был хозяйкой, продовольствие имело всегда лучшее. Таким образом Элспет Брюс [83] дал ее своим членам гуся в ее собственном доме, и нашел большую покровительство в глазах Мастера, частично из-за ее хорошего обеда, но также и потому что она была "милая женщина". Ланкаширские ведьмы [84] имели простой метод обеспечить их пир, они просто взяли то, чего они требовали от некоторого местного фермера, " люди вышеупомянутый имели к их говядине обедов, бекону, и жарили баранину; какая баранина имела баран Кристофера Свйерса Ячменя; какой баран был принесен ночью прежде в дом его матери Джеймсом Девисом, и убит и съеден. " Тем же самым способом ведьмы Форфара [85] помогли себе к тому, что они хотели, " они пошли в дом Мэри Ринд и сели вместе за столом, Дьявол, присутствующий во главе этого; и некоторые из них пошли в дом Джона Бенни, он являющийся пивоваром, и принесли пиво от отсюда, и другие их пошли к Хич Александра и принесли живую воду от отсюда, и таким образом сделали себя веселыми. "Сомерсетские ведьмы в 1664 [86] были всегда гостями их руководителя, который рассматривал их хорошо, " на их встречу они имеют обычно Винное или хорошее Пиво, Пироги, Мясо или подобный. Они едят и напиток действительно, когда они встречаются в их телах(), танец также и имеют Музыка". Другой отчет говорит, что "они имели Вино, Пироги, и Жаркое (весь принесенный Мужчиной в Черном), который они действительно ели и пили. Они танцевали и были веселы, и были целиком там и в их Одежде". Даже уже 1588 [87] Элисон Пеирсон, которая пошла среди фей, сказала, что мужчина в зеленом "появился к ней, крепкому мужчине, со многими мужчинами и женщинами с ним; она благословляла себя и молилась, прошел и с ними далее, чем она могла сказать; и видел с ними трубопровод и веселость и хорошее настроение, и нес в Лотиан, и видел вино бочки с набедренники с ними". Мэри Ламонт [88] в 1662 сказала, что "Дьявол прибыл в дом Каттреина Скотта посреди ночи, он был в сходстве большого черного человека, и спетый к ним, и они танцевали. Он дал им вино, чтобы пить и хлеб пшеницы, чтобы есть, и они были весь очень веселы". В Borrowstowness в 1679 [89] была большая партия, обвинение было тот "Вы, и каждый человек Вас был на несколько встреч с Дьяволом в связях Borrowstowness, и в доме Вас, Бесси Викар, и Вы действительно ели и пили с Дьяволом, и друг с другом, и с ведьмами в ее доме в ночное) время; и Дьявол и Уильям Кроу принесли пиво, которое Вы пили, простираясь на семь галлонов". Очень отличный был пир пикника Andover шабаша ведьм в Новой Англии; [90] Goody Способствует, Салема, спрашивался, что она сделала для продовольствия на встречу, " она ответила, что она несла Скудную пищу в ее кармане, и что она и Andover Компания прибыли в Деревню прежде, чем Встреча началась, и села вместе под деревом и есть их продовольствие, и что она пила воду из Ручья, чтобы подавить ее жажду. И что Встреча была на простое травянистое место, которым была дорожка Телеги и песчаное земля в дорожке, в которой были следы ног Лошадей. И она также сказала мне, как долго они шли и возвращались".

Общая вера среди христианских регистраторов была то, что в пир ведьм соли не разрешался, и различными причинами был изобретено, чтобы объяснять упущение. Святость соли была предхристианской идеей, и табу на его использовании было строго соблюдено египетскими священниками. Соль имеет специальное значение среди Мусульман и других нехристианских народов, и вера в ее святость продолжилась в христианские времена и даже к существующему дню, поскольку это используется в создании из крестильного елея. Просыпание из соли все еще считают неудачным, и сеяние соли на участке уволенного города вероятно подразумевало, что место было запретно и не могло бы быть выращено. Отчеты пиров ведьмы показывают, что соль обычно использовалась, хотя здесь и там это, кажется, опущено. Иногда причина (для ее отсутствия дается, как в случае эльзасской ведьмы, Анны Ланг, в 1618, [91], кто не имел никакого хлеба или соли на пире) в лесу Святого-Ипполит, потому что вещи упали из телеги на путь там.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...