Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Религиозные и волшебные церемонии 6 страница




Другой метод, также примитивный, получения Внутреннего Знакомый, состоял в том, чтобы рассказать некоторую форму слов, и затем взять как Знакомый первое маленькое животное, которое появилось после декламации. Когда религия была организована, формула включала имя Старого Бога, или Дьявола, поскольку христианские регистраторы вызвали его. Джоан Уотерхаус, восемнадцатилетняя дочь Матери Уотерхаус упоминала выше, желая ранить девочку, с которой она ссорилась, "сделал, поскольку она видела, что ее мать сделала, вызывая Sathan, который прибыл к ней (поскольку она сказала) в облике большой собаки" [56] И Элизабет Сойер, ведьма Эдмонтона, [58] сказала, что "в первый раз Дьявол прибыл ко мне, был то, когда я проклинал, клятва, и поношение". Если бы она обращалась к Старому Богу, христианские регистраторы естественно думали бы, что ее словами было богохульство.

Это вполне ясно, тогда, что Предугадывание и Внутренний Familiars были полностью отличны. Предугадывание Знакомый должно было быть обозначено Гроссмейстером непосредственно, и никогда не было одним специфическим животным, любое животное класса, обозначенного Дьяволом могло быть Знакомо в настоящее время; это обычно не принадлежало ведьме, и это использовалось чтобы предсказать будущее, вообще предсказывать результат болезни. Внутренний Знакомый, с другой стороны, мог быть представлен Дьяволом или другой ведьмой, это могло быть унаследовано, это могло быть куплено и продано, или это могло выйти из ее собственного соглашения, после выполнения некоторого ритуального действия или декламации ритуальных слов. Это было всегда маленькое существо, которое можно было бы нести в кармане или можно было бы сохраняться в доме в коробке или горшке, это была абсолютная собственность владельца, это должно было традиционно питаться, это никогда не использовалось если бы не рабочее волшебство и затем только чтобы выполнить проклятие.

Внутренний Знакомый прибыл в такое выдающееся положение в течение судов над Эссексскими ведьмами в 1645-6, вследствие сенсационных отчетов двух ведьм-искателей, Мэтью Хопкинса и Джона Стерн, что это было с тех пор расценено, хотя ошибочно, как существенная часть оборудования ведьмы.

Метла. В связи с обрядами, более подробно с относящимся к процессии танцем, метла играет большую роль. Современному читателю ведьма и ее метла так близко связаны, чтобы быть почти одним и тем же. Современные картины ведьм показывают им, летя через воздух, поместил верхом метлу, которая - не обычное домашнее орудие, но метла прутов березы или вереска типа теперь используются только садовниками. В колыбельных детской няни, брошенной в Корзине, она не едет на метле, она несет это в ее руке.

Связь в популярном мнении между ведьмой и метла вероятно взяли ее повышение в очень ранние времена, объяснение, являющееся, что метла - по существу внутреннее орудие, принадлежа поэтому женщине; эквивалентное орудие для мужчины - вилы, которые являются для наружной работы только. Это - причина, почему, в средневековых представлениях танцев ведьмы, женщины или ведьмы часто держат метлы, в то время как мужчины или дьяволы несут вилы. Метла, являющаяся так определенно женский инструмент прибыла, чтобы быть расцененной как символ женщины. До в пределах очень недавних женщин дома времен в Суррее, когда выходящий и оставляющий пустой дом, помещают метлу дымоход так, чтобы это было видимо от внешней стороны, чтобы указать соседям, что женщина дома была от дома. В других частях Англии до прошлого столетия, метла, стоящая вне двери показала, что жена отсутствовала и муж в свободе развлечь его мужских друзей. Эта идентификация женщины и метлы - вероятно истинное значение Изобэль Гоуди [62] заявление, что перед отъездом домой, чтобы посетить Шабаш Auldearne ведьма разместила бы ее метлу в кровать, чтобы представить ее ее мужу, в то же самое время говоря слова, " я устанавливаю эти метла на имя Дьявола; позвольте это не размешивает, пока я не прибываю снова. " Муж тогда знал бы, что его жена ушла в ее преданность.

Поездка на метле, кажется, просто вариант поездки на некоторой палке. Это, кажется, выполнено только членами шабаша ведьм, и только для того, чтобы идти в Шабаш или для использования в относящемся к процессии танце. Палки были стеблями растения метлы, гашиша, боба, или любого полого стебля; иногда золы использовались, и в ближневосточных ведьмах ехал на пальмовых ветвях. Это кажется ясным, тогда, что акт поездки, не используемая палка, был важной частью церемонии. В Европе, хотя ведьмы ехали на стеблях различных растений, есть немного непосредственно свидетельство их полета через воздух; регистратор только "слышал, говорят" такого подвига.

В и перед шестнадцатым столетием счета средств передвижения к и от Шабаша разумны. В 1592, Агнес Сампсон признавала, что она ехала на встречу в церкви Севера Berwick на заднем сиденье позади ее зятя, Джон Коапер; Ланкаширские ведьмы были также наездниками лошади; и шведские ведьмы ехали к Blockula. Этот последний обозначен свидетельством мальчика, [63], чья хозяйка желала, чтобы он шел с нею в Шабаш, так что он взял лошадь его отца из поля для цели; животное не посылали назад, когда леди возвратилась, и владелец думал, что это потеряло, но нашло это снова, когда мальчик сказал ему, что произошло. Богатые эльзасские ведьмы [64] пошли во встречи в вагонах или фургонах; более бедный люд ехал на палках или шел. Обычно, когда ведьма утверждала, что прилетела через воздух ко Шабашу, она должна была признать, что некоторым неблагоприятным несчастным случаем, который средства перевозки подвели и она должна была возвратиться пешком. Сильвен Невиллон, казненный в Орлеане в 1615, сказал, что он "пошел часто Шабаш, пешком являющийся весьма активным, и что он не помазал (буквально, жир) непосредственно, поскольку это было безумие, чтобы смазать жиром себя, если не шли далеко". [65] Скорее позже в семнадцатом столетии сообщения становятся более красочными, пока в 1662, Изобэль Гоуди [66] не сказала суду, что "мы берем солому или стебли фасоли и помещаем их между нашими ногами и говорим трижды, ' Лошадь и шляпка, Лошадь и идем! Лошадь и pellatis, ho, ho! ' и немедленно мы улетаем везде, где мы были бы.

"Одна из самых ранних ссылок на поездку ритуала ведьм находится в Декрете, приписанном Совету Ancyra в девятом столетии. [67] Декрет не упоминает, что ведьмы летели по воздух, но это заявляет определенно, что они ехали на животных: "Некоторые злые женщины, возвращаясь Сатане, и совращенный иллюзией и фантомами демонов, верят и выражают это, они едут ночью с Дианой на некоторых животных, с неисчислимым множеством женщин, передающих по огромным расстояниям, повинуясь ее командам как их любовница, и вызванный ею некоторыми ночами". Тот такой Декрет должен был быть сделан - доказательство, что поездка ритуала была известна и рассматривала языческую практику.

Первая ведьма сделала запись, чтобы судиться Церковью за ее Веру, была Дама Алиса Кителер, в 1324. [68] леди имела штат, "на котором она гуляла и галопировала через чащи и поляны, когда и каким образом она внесла в список, смажет жиром это с мазью, которая была найдена в ее владении". Прогулка через чащи и поляны показывает, что поездка была на земле, не в воздухе.

Поездка на стеблях растений феями была описана поэтом Монтгомери в 1515 (см. p. 39). Описание показывает, что, хотя наездники были установлены на палочках (то есть полые стебли), они не летели в воздухе; напротив, они просто хромали вперед, скача или прыгая вверх и вниз, возможно подражать действию лошади, тем же самым способом, которым Алиса Кителер "гуляла". Ведьмы Лотарингии, в 1589, пошли в Шабаш [69] в семейных праздниках. Хензель Эрих ехал на палке, его мать на вилах, и его отце на большом сильном воле. Исследователь Боже, в 1608, [70] говорит, что ведьмы часто пошли пешком в собрания, если место было недалеко от их домов. " Другие идут туда, иногда на козле, иногда на лошади, и иногда на метле (balai) или граблях, они длятся, очень часто выходя из дома дымоходом. Они также протирают себя сначала некоторым жиром или мазью; но другие не протирают себя любым способом."

Самое раннее упоминание о метле как средство. из передвижения находится в суде над Guillaume Edelin, Предшествующий из Saint-Germain-en-Laye, в 1453. [71] Он признавал тому, что ушел в Шабаш, установленный на balai. В 1563 Мартине Талоуффе, Гернси, [72] объявлял, что он видел его старое место ведьмы-матери непосредственно на genest и поездке дымоход на этом, говоря, поскольку она повысилась, " Идите, от имени Дьявола и Люцифера, над скалами и деревьями". В 1598 французская ведьма, Франсуаз Секретен, [73] пошла в собрание на белой палке, которую она помещала между ее ногами; и в 1603 бельгийская ведьма, Клэр Гоессен, [74] транспортировалась в место встречи на палке, мазал с мазью. Общее свидетельство указывает на заключение, что поездка ритуала не была выполнена обычными членами конгрегации, но была ограничена шабашами ведьм или духовенством.

Использование масла или мази, чтобы облегчить поездку упомянутое всеми современными авторами на предмете. Казалось бы, что в прежние времена сама палка была смазана жиром, позже это был наездник, который был помазан. Форма волшебных слов также использовалась при старте. Согласно de Lancre [75], баскские ведьмы, "когда они помазали себя, говорят ' Emen hetan, Emen hetan ', Здесь и там, Здесь и там. Другие говорят, ' я - Дьявол. Я не имею ничего, что - не ваш. На ваше имя, Бога, этот ваш служащий помазал себя, и должен быть однажды Дьяволом и Злым Духом подобно Вам. '

"В другой части Франции в 1652 76 ведьма признавала, что, "когда она желала идти в танцы, она помазала себя с мазью, данной ей мужчиной-ведьмой, которого посылал Дьявол". Сомерсетские ведьмы [77] утверждали в 1664, что "они помазали их Лбы и Запястья с маслом, Дух приносит им (который обоняет сырье), и затем их несут в очень короткое время, используя эти слова, как они передают, Ты, всюду ты, внутри и снаружи, ". Шведские ведьмы в 1670 [78] заявили, что Предшественник, как, который они назвали их богом, " дает нас рожок с бальзамом в этом, с помощью чего мы помазал нас, после чего мы призываем Дьявола, и далеко мы идем.

"Несколько рецептов для мазей полета известны. Профессор А. J. Кларк [79] сообщил относительно три, и показывает, что аконит и белладонна - среди компонентов; аконит производит нерегулярное действие сердца, и белладонна причиняет бред. "Нерегулярное действие сердца в отключении человека производит известную сенсацию того, чтобы внезапно проваливаться место, и кажется весьма возможно, что комбинация препарат вызывающий бред подобно белладонне с наркотиком, производящим нерегулярное действие сердца подобно акониту могла бы произвести ощущение полета". Кажется поэтому, что было несущественное, были ли палка или наездник помазаны; рано или поздно впечатление полета чувствовали бы, и наездник будет убежден, что она прилетела через воздух.

Первоначальная метла, ли для внутренних или волшебных целей, была стеблем растения метлы с пучком листьев в конце. Число верований и высказываний пословиц, связанных с растением показывает, что это, как предполагалось, обладало волшебными качествами. Эти качества имели отношение к предоставлению и уничтожению изобилия. Брак метловища не был необыкновенен в периоды, когда законы брака не были очень строги, это не всегда рассматривал, обязывая Христианами, которые занимались этим. Перепрыгивание через метловище, как говорят, сформировало часть обрядов брака цыган. С другой стороны есть все еще старое высказывание в использовании в некоторых частях Англии, которая указывает, что метлы имел качества уничтожения, ", если Вы охватываете дом с цвевшей метлой в мае, Вы отметаете голову дома".

Самый важный пример относящейся к процессии метлы выживает в Метлах Приза Shaftesbury. Описание этого происходит в соглашении, сделанном в 1662 между Мэром и Корпорацией Shaftesbury и сэра Эдварда Николаса, в котором Граждане города просят, чтобы ежегодная процессия в мае не имела место в воскресенье. "Упомянутый Мэр, сопровождаемый с некоторыми из Граждане и других Жителей упомянутого Города и Городка, имел обыкновение выходить в Место по имени Enmore- Green, где - Водоем Воды, и различного Спрингса и Колодцев; и в том Месте, чтобы идти или танцевать Взявшись за руки вокруг тот же самый Зеленый в длинном Танце, там будучи Музыкантом или Тамбурином и Трубой, и также Посох или Метла, украшенный Перьями, Части Золота, Колец и другого Драгоценности, названного Метлами Приза" (пластина XIII). Описание длинного танца, упомянутого в этой цитате дается на p. 112

Важность метлы в Индии является столь же большой как в Европе, но поскольку щетки принадлежат одной из самых низких каст, трудно получить много информации. Одна "секта" известна как Mehtars; к слову, что означает принца или лидера, Mehtar, поэтому часто обращаются как Maharaj. Обычная метла дома сделана из листьев финиковой пальмы и считает священной, но это не имеет волшебные качества метлы щетки, которая сделана из бамбука раскола. " Это - мощный агент чтобы вылечить злой глаз, и матери заставляют щетку прибывать и махать этим вверх и вниз перед больным ребенком для этой цели". [80] мертвые касты щетки захоронены лицо вниз, чтобы препятствовать духу убегать, поскольку призрак щетки расценен как чрезвычайно зловредным; эта традиция должна быть по сравнению с похоронами ведьмы в перекрестках с колом через ее сердце, которое было сделано, чтобы препятствовать призраку идти. В некоторых местах щетки несут украшенную метлу в процессии на фестивале их бога, Lal-просят.

 

ГЛАВА IV

ОБРЯДЫ

"Служите Богу с радостью, и пребудьте перед Его Присутствием с песней. " - Пс. C. 2

Церемонии культа полностью описаны в судах над "ведьмами" во всех частях Европы. Эти церемонии включают обряды допуска, священных танцев, пиров, и оргиастических обрядов, помимо других церемоний, которые нашим умам представляются более религиозными, типа уважения богу, жертвам, молитвам и т.п..

Церемонии Посвящения. Во всех организованных религиях есть некоторая форма допуска в культ, исполнив которую кандидат может стать членом. Часто есть две формы, первый, когда принимается младенец, другая когда в половой зрелости, кандидат берет себя полное членство. Поскольку взрослый преобразовывает эти две церемонии, объединены с необходимыми модификациями. В этих отношениях Религия ведьмы, то есть культ Рогатого Бога, соответствует обычной практике всех религий.

Форма допуска младенцев лучше всего описана во Франции. [1] мать взяла ее молодого ребенка к одному из больших ежеквартальных Шабашей, и становящийся на колени перед Воплощенным Богом, которого она сказала, " Великий Бог, которому я поклоняюсь, я приносит Вам нового служащего, который будет вашим рабом навсегда". По знаку бога она продвигалась на ее коленях и положила младенца в божественных руках. Такая церемония, сразу простая и трогательная, должно быть, имела большой эффект на умы матерей; они видели их собственными глазами, что сам бог принял ребенка. В некоторых местах младенца также крестили с водой, и в Орлеане елей использовался. [2]

Все исследователи и другие авторы упоминают, что "ведьмы" были чрезвычайно осторожны, чтобы принять их детей их богом, и обучать их в убеждениях и практике Языческой религии. Такой склад ума принес бы только похвалу, родители той же самой религии как регистраторы и судьи, но поскольку родители принадлежали другой вере, их действие в вопросе было расценено как чрезвычайно злым. Французские исследователи были странно испуганы количеством детей, посвященных нехристианскому божеству, " ведьмы были приучены крестить их детей более часто в Шабаше, чем в церкви, и представлены более часто Дьяволу, чем Богу". [3] В 1578 Джин Эрвиллир, [4], кто был от Verberie, около Compiиgne, утверждал, что от ее рождения она была посвящена Дьяволу ее матерью. Боже [5] в 1598 связывает того Пиерр Вйрмо, будучи только десятью годами, был взят его отцом ко Шабашу, и что три других очень маленьких детей были взяты тем же самым способом их материнской бабушкой. В Доме для бедных девочек, основанных Мадам Боерейнон [6] в Лилле, одна из девочек сказала Мадам Боеригнон' в 1661, что "ее мать взял ее с нею, когда она была очень молода и даже несла ее в ее руках ко Шабашу Ведьм". Другая девочка, все еще моложе, была постоянным дежурным на Шабаше, с тех пор как она была маленьким ребенком. Мадам Боерейнон, которая была очень религиозным христианином, была потрясена в невежестве Христианства, показанного девочками под ее заботой, и отчетами, что они были "главным образом настолько неосведомлены о факте их спасения, что они жили подобно животным".

Если в ходе суда это выяснялось, что обвиняемый был таким образом посвящен в младенчестве, это было доказательство уверенное, что он или она прибыли из семейства ведьмы, которое было сам по себе таким сильным предполагаемым свидетельством наклонностей ведьмы, что немногие, если таковые вообще имеются, убежали после того, как факт стал заметен. Реджинальд Скот [7] очень определенен на этом пункте; цитирование от Bodin, который он говорит, " Ведьмы должны быть исследованы, ли их родители, было ведьмами или не, поскольку ведьмы достают распространение". В другом месте [8] он указывает от Корнелиуса Агриппы, что "в Брабанте женщина была обвинена как ведьма, и одно из доказательств против нее было то, что ее мать была в минувшие дни сожжена для ведьмы". [6] мать Джин Эрвиллир [9] была сожжена как ведьма прежде, чем сама Джин была обвинена. Одно из сильных доказательств колдовства против Элизабет Клэйрк в Эссексе в 1645 [10] было то, что ее мать и некоторые другие из ее родственников "действительно переносили смерть колдовством и убивали". Мать и тетя Александра Сассамса Melford, в Суффолке, в 1645 [11] и вешались, и его бабушка сожжена для того, чтобы быть ведьмами; "так другие их подвергнутый допросу и вешаемый". Всюду "выводок ведьмы" получил скудное милосердие в руках властей.

Когда ребенок был достаточно повзрослел, чтобы понять, возраст, который изменился с девяти до тринадцати лет, он сделал общественную профессию из веры. [12] Это было не обязательно в большом Шабаше, но должно было быть сделано перед свидетелями. Кандидат простирался на земле в ногах Божественного Мужчины, который спросил, "Вы вышли из вашей собственной доброй воли? Кандидат ответил, "Да". Бог тогда сказал, "Сделайте то, чего я желаю и что я делаю. " Кандидат, все еще становящийся на колени сделал профессию из веры, " Ты мой бог и я - ваш раб". Уважение было тогда предоставлено богу, и новичок был отмечен [13] на некоторой части человека так, чтобы он мог бы быть известен другими как полноправный член. Марка была или шрамом или татуировкой. Эти церемонии сравнены в современные времена среди многих рас, физическая марка, являющаяся часто существенной частью слушаний. Мадам Боеригнон говорит, [14, "Когда ребенок предложил Дьяволу его Родителями, прибывает в использование Причины, Дьявол тогда требует его душу и заставляет это отрицать Бога и отказываться от ее Крещения, и всего касающегося Веры, обещая Уважение и Верность вассала феодалу Дьяволу в манере Брака, и вместо Кольца, Дьявол дает им Марку с железным Шилом в некоторой части Тела". Bodin примечания [15], что "отцы и матери посвящают и посвящают их детей Дьяволам, некоторые, когда они недавно рождены, другие в то время как все еще будущий. Дьяволы не делают договор с детьми, клялся к ним, пока они не достигают возраста половой зрелости". Элизабет Фрэнсису, которую испытают в Челмсфорде [16] в 1556, преподавали "искусство колдовства ", то есть ее религия, ее бабушкой, когда она достигла возраста двенадцать. Элизабет Демдайк, [17] наиболее знаменитый из всех Ланкаширских ведьм, " поднял ее собственных детей, проинструктировала ее внуков, и взяла большую заботу и боли, чтобы принести им, чтобы быть Ведьмами". Если бы Элизабет Демдайк была христианином, который она будет поддержана до восхищения как образец того, какова набожная и набожная женщина должна быть. В Пейсли Аннабил Стюарт [18] был четырнадцать, когда в случае ее матери она сделала клятвы Дьяволу. В этой связи может быть отмечено, что Жанне дАрк было двенадцать лет, когда она сначала начала принимать активное участие в ее религии, и что большая часть ее религиозной инструкции прибыла от крестной матери, которая имела деловые отношения с феями.

Обряды допуска взрослого новообращённого были более драматические, чем те для мальчика или девочки, уже принадлежащей религии. Счета более полны, поскольку отчеты были сделаны, когда культ Рогатого Бога уже уменьшался и должен был поддержать на высоком уровне его количество, обращая в веру. Как во всех допусках к новой религии новообращённый должен был отказаться от его старой веры, и этот отказ был сделан настолько явным насколько возможно. " Я отказываюсь и отрицаю Бога, благословляемую Деву, Святых, крещение, отца, мать, отношения, небеса, землю, и все, что находится в мире ", [19] была одна из нескольких формул; который всегда должен был быть "особым отказом от Иисуса Христа и от Веры". Тогда прибыл крещение, профессия веры и клятвы преданности, [20] "я занимаю место в каждом точке в вашей власти и в ваших руках, не признавая никакого другого бога, для ты мой бог". Вариант клятвы преданности, очень используемой в Шотландии [21] был то, что кандидат поместил одну руку на корону ее головы, другой под единственным из ее ноги, и посвятил все, что было между двумя руками к службе ее бога. Торжественная клятва самопосвящения божеству, фактически существующему в человеке, должно быть, была странно внушительна. Шведские ведьмы [22] имели специальный обряд, который был очевидно предназначен, чтобы впечатлить неосведомленные умы. Им давали небольшой мешок, содержащий несколько сломанных деталей часов, к которым камень был привязан; они бросили это в воду, говоря, ", поскольку эти обломки никогда не возвращается к часам, от которых они взяты, так не может моя душа никогда возвращаться к небесам". Этот отказ от предыдущей религии отмечен уже 1584 Реджинальдом Скотом, [23], кто был одним из первых, чтобы поднять его голос против преследования Христианами язычника в их середине, ", поскольку наши ведьмы, как говорят, отказываются от Христа и несмотря на его причастия: так doo другой, чтобы оставить Mahomet и его законы".

После отказа от его старой религии новообращённый продвинулся к фактической церемонии допуска, которая состояла из крещения и маркировки. Крещение было менее важной частью в глазах членов культа и часто опускалось. Это был, однако, обряд, который был в силе перед введением Христианства и имеет поэтому определенное опирание на старину религии Рогатого Бога. Взрослое крещение, как зарегистрировано в Новом Завете, было очевидно выполнено погружением в реке, но крещении ведьмы, различном от понижения головы в воде к простому разбрызгиванию; полное погружение никогда не зарегистрировано. Обряд, должно быть, был общий всюду по Западной и Центральной Европе, как сэр Джордж Маккензи [24] цитаты Делрайо в том смысле, что "Дьявол useth, чтобы Крестить их новых, и вытирать их Бровь их старое Крещение". В крещении Франции детей только отмечен, и это - замечательный факт, что крещение или взрослых или детей никогда не упоминается в английских судах, хотя это зарегистрировано в Новой Англии. Взрослое крещение найдено в счетах от Шотландии и Швеции. Самый ранний - из Бьюта в 1669 [25], когда несколько ведьм дали свидетельство; Margret NcLevine середина, " Он спросил, что было ее именем. Она ответила на него, Margret, имя, которое Бог дал мне, и он сказал ей, я крещу Вас Jonet"; Изобэль Нкниколл признавала, что "он крестил ее и дал ей новое имя и назвал ее Caterine"; Jonet NcNicoll "признает с раскаянием", что она встретила "меднолицого мужчину грубого, которого она знала, чтобы быть злым духом, и что он дал ей новое имя, говоря, я крещу Вас Мэри"; Jonet Morisoun "trysted с Дьяволом, и он спросил, что было ее именем, и она ответила, Jonet Morisoun, имя, которое Бог дал мне, и он сказал, верить не в Христа, но верить в меня. Я крещу Вас Маргарет". В Швеции [26] новообращённые должны были делать присягу из преданности по случаю крещения, " он заставил их креститься такими Священниками, как он имел там, и заставил их подтвердить их Крещение с ужасными Присягами и Проклятиями". "Присяги и проклятия" зарегистрированы Боже [27] в более разумной манере, " Он заставляет их бросить их часть в Раю" [то есть христианских небесах], " и заставляет их обещать, что они будут держать его как их единственный хозяин навсегда, и что они всегда будут преданы ему. Прежде всего, он заставляет их клясться очень торжественно, что они никогда не будут обвинять друг друга, ни сообщать о чем - нибудь, что прошло среди них". В Новой Англии [28] крещение зарегистрировано как осуществляемое регулярно. Мэри Осгуд сказала, что "ее крестил Дьявол, который опустил ее лицо в воду, и заставил ее отказаться от ее прежнего крещения, и сказал ей, что она должна быть его, душой и телом, навсегда и когда-либо". Goody Lacey" видел шесть крестящийся, " он опустил их главы в воду, говоря, они были его".

Поцелуй часто следовал за крещением. Новый член поцеловал Гроссмейстера в любую часть его тела, которого он направил. Это было в символе абсолютного подчинения, типа был найден в Средневековье в целовании ноги Римского папы или целования руки монарха. Регистраторы, однако, игнорировали христианские параллели, и делать большую особенность поцелуя, как являющегося самым оскорбительным.

Маркировка нового новообращённого была другой церемонией, которая обратилась к воображению регистраторов, и поэтому описана в некоторой детали. Mysterie Колдовства, [30] написанный в 1617, говорит нам, что "Дьявол устанавливает его печать на них. Это - обычно некоторые знаки в некотором секретном месте их тел, которые должны остаться воспаленными и неизлеченными, пока его следующая встреча с ними, и затем для впоследствии не оказывается когда-либо нечувствительной". Автор Законов против Ведьм и Заклинания, изданного "Властью" в 11645, заявляет, что "Дьявол отмечает на их тела, иногда подобно пятну, или Красному пятну подобно укусу блохой". Сэр Джордж Маккензи, [31] большой шотландский адвокат, пишущий на юридическом аспекте предмета, говорит, " Марка Дьявола useth, чтобы заключить договор с нами, но вовсе не в se, найденный уместным, кроме этого, быть раскаяными ими, они получила ту Марку с их собственным согласием; quo casu, это эквивалентно слглашению. Марка дается им, как - alledg'd, Прищемившимся в любой части тела, и это - дул".

Свидетельство показывает, что марка была вызвана, укалывая или сокращая кожу, пока кровь не прибыла; оператор тогда передал его руку по ране, было значительное количество боли, которая продолжалась несколько дней или еще дольше; когда рана зажила, проистекающая красная или синяя марка была несмываема. Этот процесс - очевидно некоторая форма татуировки, и - возможно уменьшенное выживание древней британской и пиктской традиции татуировать все тело с синим пигментом, традиция, которая среди ведьм не была ограничена Великобританией, но простиралась на Континент также, особенно на Францию.

Не было никакого специального места на теле, на котором марка была сделана, хотя Боже говорит, что это было обычно на левом плече. [32] De Lancre " говорит, что в его части страны левая сторона и левое плечо были отмечены, что кожа, был порван к излиянию крови, и что боль могла бы длиться в течение трех месяцев. Он также говорит, что была ощущение высокой температуры, которая проникла в плоть. Джин d'Abadie [34] сказала de Lancre, что, когда Дьявол отметил ее на правом плече, он травмировал ее так, что она выкрикнула, и чувствовала во время большую высокую температуру, как будто огонь жег ее. Маркировка ведьм в других странах не была так драматично зарегистрирована. Бельгийская ведьма, Элизабет Вламинкс, [35] испытанный в 1595, просто заявила, что она была отмечена на левой подмышке. Две ведьмы пробовали в Абердине 36 в 1597 признанный маркам Дьявола, Andro Мужчина, которые "Christsonday кусают марку в третьем пальце вашей правой руки, которая Вы должны все же показать ", и Кристиан Митчелл, что "Дьявол дал Вам прищемившийся в конце вашей правой руки, за марку, что Вы были одним из его числа". Sylvine de Ла Plaine, [37] молодая замужняя женщина в возрасте двадцать три, признанный в Brйcy в 1616, что она была отмечена на короне головы и на правом бедре. Ярмут [38] ведьма, которую испытают в 1644, видела высокого черного человека в ее двери, " он сказал ей, что он должен видеть ее Руку; и затем вынимание кое-чего подобно Перочинному ножу, он дал этому небольшую Царапину так, чтобы сопровождаемая Кровь, и Марка осталась к тому времени". Эссексская ведьма, Ребекка Джоунс, [39] сказала судьям, что красивый молодой человек прибыл в дверь, кого "теперь она думает, был дьявол; кто спросил этого Следователя, как она сделала и желала видеть ее левое запястье, которое она показала к нему; и он тогда взял булавку от собственного рукава этого экзаменатора, и уколол ее запястье дважды, и там вышел капля крови, которую он снимал с вершиной его пальца, и так что отбыл". Ведьмы Форфара, [40] испытанный в 1661, были отмечены на плече, Джонет Хоуот сказал, что "дьявол прищемил ее на одно из ее плеч, чтобы она имела большую боль в течение некоторого времени после того, ", что, когда он прибыл снова, он "погладил ее плечо (который он прищемил) его рукой и что теперь после того, как она была освобождена из ее прежней боли". Другая ведьма, того же самого шабаша ведьм была также прищемлена тем же самым способом; четыре недели спустя "дьявол погладил ее плечо с его пальцами, и после который она имела, осторожно вводят место, прежде прищемленное Дьяволом". Мэри Ламонт Innerkip, [41] в 1662, заявила, что "Дьявол прищемил ее на правильной стороне, которая была очень болезненна какое-то время, но после того он погладил это его рукой, и излечил это; это она признается, чтобы быть его маркой". В Бьюте [42] в 1662, Маргарет Нквиллиам, которая, кажется, одна из главных ведьм там, была отмечена в трех местах, один около ее левого лопатки, другой между ее плечами, и третью на бедре, все из них синие марки. Margret NcLevine, того же самого шабаша ведьм, заявил, что Дьявол прибыл к ней, " он взял ее средним пальцем правой руки, которую он почти отрезал ее, и к тому же оставил ею. Ее пальцу так очень причиняли боль для места месяца после того, что не было никакой боли, сопоставимой этому, поскольку также взял ее правой ногой, которой очень причиняли боль аналогично как также Дьяволом". Три из Wincanton ведьм [43] были найдены, чтобы быть отмеченными при их суде в 1664; " он проткнул четвертый Палец правой руки Элизабет Стайл между серединой и верхним суставом (где знак при Экспертизе оставался) "; в случае Алисы Дьюк, " он проткнул: четвертый палец ее правой руки между серединой и верхним суставом (где марка должна все же быть замечена) "; и в случае Зеленого христианина, " Человек в Черном проткнул: четвертый палец ее Правой руки между серединой и верхним суставом, где знак все же остается". Аннабил Стюарт Пейсли, [44], кто был только четырнадцать когда испытано в 1678, сказал, что "Дьявол взял ее Рукой и прищемил ее Руку, которая продолжала быть воспаленной в течение получаса". В Borrowstowness, в 1679, Маргарет Прайнгл [45] заявила, что Дьявол взял ее правой рукой, " посредством чего этому печально причиняли боль; но касание этого новых снова, это немедленно стало целым". Маленький Томас Линдсей, Renfrewshire, [46], когда он присоединился к шабашу ведьм, имел "Прищемившийся на Шее, которая продолжала рану в течение Десяти дней"; и Джон Реид, который позже перенес смерть предателя в тюрьме, полученной "Укус или Nipp в его Loyn, который он нашел отмеченой в течение Двух недель". Изобэль Адамс Pittenweem, сказал при ее суде в 1704, что "Дьявол помещают его марку в ее плоть, которая была очень болезненна. " [47] В 1705 две Нортхемптонских ведьмы, [48] Элеонор Шоу и Мэри Филлипс, которые любят остальную часть того шабаша ведьм, оставались преданными их богу к смерти, был уколот в их концах пальца.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...