Наблюдение и анализ организации музыкально-дидактических игр детей
Дата, время наблюдения: __________15. 11. 2022_________________________ Возрастная группа: ________________Средняя группа____________________ Количество привлекаемых к игре детей: _____20_______________________ Виды музыкально-дидактических игр, организованных педагогом: ________ _________________________Подвижные_______________________________ Виды музыкально-дидактических игр, организованных детьми: ___________Подвижные_______________________________________
Тематика музыкально-дидактических игр соответствуют возрасту детей. Педагог использовал подвижные музыкальные игры. Обычно музыкальные игры проводятся после завтрака. Занятие проводится одновременно с детьми всех возрастов. Для музыкальных занятий в режиме дня отведено постоянное время, установлена определенная их продолжительность: 18-25 - средней, 25-30 - старшей группах. Ознакомление детей прошло во время игры. Исполнение песни, элементов танца, практический (работа над песней, разучивание танца. Воспитатель создает позитивный настрой
Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Приемы включения в игру робких и застенчивых детей, способы оказания помощи в преодолении нерешительности.
Наблюдение и анализ организации продуктивной деятельности детей Выполните анализ занятия (рисование, лепка) по предложенной схеме: Дата______9. 11. 2022_______________________________________________ Группа___________________Средняя группа___________________________ Вид занятия __________Аппликация__________________________________ Этап: обучение, закрепление, совершенствование
Организационный аспект: Готовность помещения к проведению занятия: 1. наличие оборудования и материалов, необходимых для работы детей и педагога (выберите один ответ): · оборудование и материалы разнообразны и полностью соответствуют типу и содержанию занятия; 2. соблюдение психологических и гигиенических требований к проведению занятия; 3. стилистическое оформление помещения для занятий по развитию детского изобразительного творчества: · оформление для занятий традиционно, многие аспекты не отражают единой концепции; 4. функциональность помещения: · помещение функционально, удобно в использовании; 5. конструктивность помещения: · конструктивная сторона в помещении не всегда соподчинена остальным аспектам, зонирование не всегда гибко продуманно; 6. Доступ детей к материалам и пособиям: · дети имеют ограниченный доступ к материалам; Резюме: Положительные моменты занятия: Организована раздача необходимого материала для занятия дежурными. На столах имелось оборудование индивидуального и коллективного пользования. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности отвечает всем требованиям программы. На данном занятии одной из задач была развивать у детей познавательный интерес к морю и его обитателям. Работали дети в умеренном темпе. Педагог сумела распределить внимание на всех так, что ни один ребёнок не остался в стороне. Помогала вырезать дельфинов из бумаги, так как у многих ребят возникли с этим трудности. Дети проявляют инициативу.
Отрицательные моменты занятия: Занятие не соответствовало установленному времени. Общие выводы: В целом занятие проведено вполне грамотно, не считая времени.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|