Работа практиканта по обогащению развивающей среды в группе
Работа практиканта по обогащению развивающей среды в группе
Дата
| Название материалов, пособий
| Назначение
| Цель использования в работе с детьми
|
28. 10
| Картотека трудовых поручений
| | Учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения.
|
31. 10
| Картотека игр на развитие творчества в продуктивных видах деятельности
| | Развивать навыки творческого конструирования образов фантазии при корректирующей функции мышления.
|
01. 11
| Картотека музыкальных игр
| | Развитие способностей в восприятии и воспроизведении музыки, приобщение к творчеству.
|
02. 11
| Картотека игр (сюжетно-ролевых, строительных и т. д)
| | Цель проведения сюжетно-ролевых игр с дошкольниками — разностороннее развитие личности ребёнка в условиях вымышленной ситуации.
|
08. 11
| Разработка пособия по речевому развитию детей в своей возрастной группе
| | Развитие речевой активности детей
|
08. 11
| Разработка дидактической игры по речевому развитию детей в своей возрастной группе
| | Повышение теоретического уровня
|
09. 11
| Разработка пособия по математическому развитию детей в своей возрастной группе
| | Развитие математической активности детей
|
09. 11
| Разработка дидактической игры по математическому развитию детей в своей возрастной группе
| | Формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
|
Диагностика уровня развития ребенка (игровая деятельность)
(направление развития)
№
|
Фамилия, имя ребенка, возраст
|
Показатели развития
|
распределение ролей
| основное содержание игры
| ролевое поведение
| игровые действия
| использование атрибутики
| использование ролевой речи
| выполнение правил
|
1.
|
Ребенок 1
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Ребенок 2
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Ребенок 3
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Ребенок 4
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Ребенок 5
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается
1 балл – наблюдается в минимальной степени
2 балла – наблюдается в средней степени
3 балла – наблюдается в высокой степени.
Диагностика уровня развития ребенка (трудовая деятельность)
№
|
Фамилия, имя ребенка, возраст
|
Показатели развития
|
самостоятельно одевается и раздевается
| самостоятельно выполняет обязанности дежурного
| доводит начатое дело до конца
| испытывает удовольствие в процессе выполнения деятельности
| владеет знаниями о разных профессиях
| имеет представление о значимости труда
|
1.
| Ребенок 6
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Ребенок 7
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Ребенок 8
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Ребенок 9
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Ребенок 10
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается
1 балл – наблюдается в минимальной степени
2 балла – наблюдается в средней степени
3 балла – наблюдается в высокой степени.
План индивидуальной работы с ребенком
1 неделя
| 2 неделя
|
Ребенок 6 Познакомить с тем, где должны находиться игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места
Ребенок 8 Учить правильно выворачивать колготки; воспитывать любовь к порядку
Ребенок 9 Учить детей действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду
| Ребенок 6 Развивать элементарные трудовые умения и навыки; воспитывать желание помогать взрослым
Ребенок 8 Учить действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду
Ребенок 9 Развивать элементарные трудовые умения и навыки; воспитывать желание помогать взрослым
|
Диагностика уровня развития ребенка (продуктивная деятельность)
№
|
Фамилия, имя ребенка, возраст
|
Показатели развития
|
Содержание изображения
| Передача формы
| Строение предмета
| Передача пропорции предмета в изображении
| Композиция
| Передача движения
| Цвет
|
1.
| Ребенок 11
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Ребенок 12
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Ребенок 13
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Ребенок 14
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Ребенок 15
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается
1 балл – наблюдается в минимальной степени
2 балла – наблюдается в средней степени
3балла – наблюдается в высокой степени. План индивидуальной работы с ребенком
1 неделя
| 2 неделя
|
Ребенок 15. Рисование. Формировать умение создавать в рисунке свой замысел.
Ребенок 12. Лепка/аппликация
Развивать умение ребенка работать с пластилином, развивать мелкую моторику рук.
| Ребенок 15. Рисование. Рисование под диктовку различных предметов.
Ребенок 12. Лепка/аппликация. Закреплять приемы вырезания различных форм.
|
Диагностика уровня развития ребенка (музыкальная деятельность)
№
|
Фамилия, имя ребенка, возраст
|
Показатели развития
|
Эмоциональная отзывчивость на музыку
| Чувство музыкального ритма
| Звуковысотный слух
| Уровень развития музыкального восприятия - мышления
| Продуктивный компонент музыкального мышления
|
1.
|
Ребенок 16
|
|
|
|
|
|
2.
| Ребенок 17
|
|
|
|
|
|
3.
| Ребенок 18
|
|
|
|
|
|
4.
| Ребенок 19
|
|
|
|
|
|
5.
| Ребенок 20
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается
1 балл – наблюдается в минимальной степени
2 балла – наблюдается в средней степени
3 балла – наблюдается в высокой степени.
План индивидуальной работы с ребенком
1 неделя
| 2 неделя
|
Ребенок 17, 18, 19, 20 Развивать у детей музыкальную отзывчивость.
Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Различать низкие и высокие звуки
| Ребенок 17, 19, 20 Учить высказывать о характере музыки; развивать тембровый и звуковой слух
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: