Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа практиканта по обогащению развивающей среды в группе




Работа практиканта по обогащению развивающей среды в группе

Дата Название материалов, пособий Назначение Цель использования в работе с детьми
28. 10 Картотека трудовых поручений   Учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения.
31. 10 Картотека игр на развитие творчества в продуктивных видах деятельности   Развивать навыки творческого конструирования образов фантазии при корректирующей функции мышления.
01. 11 Картотека музыкальных игр   Развитие способностей в восприятии и воспроизведении музыки, приобщение к творчеству.
02. 11 Картотека игр (сюжетно-ролевых, строительных и т. д)   Цель проведения сюжетно-ролевых игр с дошкольниками — разностороннее развитие личности ребёнка в условиях вымышленной ситуации.
08. 11 Разработка пособия по речевому развитию детей в своей возрастной группе   Развитие речевой активности детей
08. 11 Разработка дидактической игры по речевому развитию детей в своей возрастной группе   Повышение теоретического уровня
09. 11 Разработка пособия по математическому развитию детей в своей возрастной группе   Развитие математической активности детей
09. 11 Разработка дидактической игры по математическому развитию детей в своей возрастной группе   Формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

 


Диагностика уровня развития ребенка (игровая деятельность)

 (направление развития)

Фамилия, имя ребенка, возраст

Показатели развития

распределение ролей основное содержание игры ролевое поведение игровые действия использование атрибутики использование ролевой речи выполнение правил
1.   Ребенок 1
2. Ребенок 2  
3. Ребенок 3
4. Ребенок 4
5. Ребенок 5

 

Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается

1 балл – наблюдается в минимальной степени

2 балла – наблюдается в средней степени

3 балла – наблюдается в высокой степени.       


Диагностика уровня развития ребенка (трудовая деятельность)

Фамилия, имя ребенка, возраст

Показатели развития

самостоятельно одевается и раздевается самостоятельно выполняет обязанности дежурного доводит начатое дело до конца испытывает удовольствие в процессе выполнения деятельности владеет знаниями о разных профессиях имеет представление о значимости труда
1. Ребенок 6
2. Ребенок 7
3. Ребенок 8
4. Ребенок 9
5. Ребенок 10

 

 

Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается

1 балл – наблюдается в минимальной степени

2 балла – наблюдается в средней степени

3 балла – наблюдается в высокой степени.       

 

План индивидуальной работы с ребенком

1 неделя 2 неделя
Ребенок 6 Познакомить с тем, где должны находиться игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места Ребенок 8 Учить правильно выворачивать колготки; воспитывать любовь к порядку   Ребенок 9 Учить детей действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду Ребенок 6 Развивать элементарные трудовые умения и навыки; воспитывать желание помогать взрослым Ребенок 8 Учить действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду Ребенок 9 Развивать элементарные трудовые умения и навыки; воспитывать желание помогать взрослым

Диагностика уровня развития ребенка (продуктивная деятельность)

 

Фамилия, имя ребенка, возраст

Показатели развития

Содержание изображения Передача формы Строение предмета Передача пропорции предмета в изображении Композиция Передача движения Цвет
1. Ребенок 11
2. Ребенок 12
3. Ребенок 13
4. Ребенок 14
5. Ребенок 15

 

Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается

1 балл – наблюдается в минимальной степени

2 балла – наблюдается в средней степени

3балла – наблюдается в высокой степени. План индивидуальной работы с ребенком

1 неделя 2 неделя
Ребенок 15.  Рисование. Формировать умение создавать в рисунке свой замысел.   Ребенок 12. Лепка/аппликация Развивать умение ребенка работать с пластилином, развивать мелкую моторику рук. Ребенок 15. Рисование. Рисование под диктовку различных предметов.   Ребенок 12. Лепка/аппликация. Закреплять приемы вырезания различных форм.

Диагностика уровня развития ребенка (музыкальная деятельность)

Фамилия, имя ребенка, возраст

Показатели развития

Эмоциональная отзывчивость на музыку Чувство музыкального ритма Звуковысотный слух Уровень развития музыкального восприятия - мышления   Продуктивный компонент музыкального мышления
1.   Ребенок 16
2. Ребенок 17
3. Ребенок 18
4. Ребенок 19
5. Ребенок 20

Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается

1 балл – наблюдается в минимальной степени

2 балла – наблюдается в средней степени

3 балла – наблюдается в высокой степени.       

План индивидуальной работы с ребенком

1 неделя 2 неделя
Ребенок 17, 18, 19, 20 Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Различать низкие и высокие звуки   Ребенок 17, 19, 20 Учить высказывать о характере музыки; развивать тембровый и звуковой слух

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...