Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Планирование творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические) Средняя группа




Планирование творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические) Средняя группа

Название игры Цель

Сюжетно-ролевые игры

«Магазин» Научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».
«Игрушки у врача» Учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».
«Аптека» Расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».

Строительные игры

«Гараж» Закреплять умение строить из деталей крупного строителя; обыгрывать постройку.
«Терем для животных» Развивать конструктивные умения детей, учиться соизмерять постройки с величиной объекта, учиться проговаривать в речи последовательность действий.
«Грузовые машины» Развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику пальцев, учиться строить машины из конструктора «ЛЕГО»; учить играть без конфликтов, дружно.  

 

 

Театрализованные игры

«Возьмем Мишку на прогулку» Развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.
«Кругосветное путешествие» Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей.
«Одно и то же по-разному» Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами, развивать воображение, веру, фантазию.

Режиссерские игры

«Сотворение чуда» Развитие коммуникативных навыков, эмпатийных способностей.
«Зоопарк» Развитие коммуникативных способностей, умение распознавать язык мимики и жестов, снятие телесных зажимов.
«На мостике» Развитие коммуникативных навыков, моторной ловкости.

Подвижные игры

«Мы ребята смелые» Воспитывать выдержку и дисциплинированность; совершенствовать навыки ползания на четвереньках между предметами – в прямом направлении, по доске, по наклонной доске; развивать умение согласовывать движения со словами, ползти друг за другом не толкаясь; формирование навыки безопасного поведения в подвижной игре; развивать ориентировку в пространстве, зрительное восприятие ориентиров.
«Щенок» Воспитывать желание оказывать помощь; упражнять в лазании по гимнастической стенке, перелезая с одного пролета на другой, быть внимательным, не топиться, действовать по сигналу; формирование навыки безопасного поведения на гимнастической стенке; формировать зрительное восприятие предметов окружающей действительности.
«Зайчата» Воспитывать умение подчиняться правилам игры; развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание; развивать ритмичной, выразительной речи и координации движений; развивать ориентировку в пространстве.

Дидактические игры

«Кто как разговаривает? » Расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.
«Кто где живёт? » Закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».
«Подскажи словечко» Развитие мышления, быстроты реакции.


Определение уровня развития у детей умений в ролевых играх

Дата, время наблюдения: 15. 11 в 09: 10

Возрастная группа: Вторая младшая группа

Виды игр: Сюжетно- ролевая игра

 

Имя ребенка Распреде-ление ролей Основное содер-жание игры Ролевое поведение Игровые действия Использование атрибутики и предметов-заместителей Исполь-зование ролевой речи Выполнение правил
Ребенок 1
Ребенок 2
Ребенок 3
Ребенок 4

Критерии оценки: 0 баллов - данный показатель не наблюдается

1 балл – не наблюдается

2 балла – наблюдается в минимальной степени

3 балла – наблюдается в средней степени.       

4 балла –  наблюдается в высокой степени

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...