12.5. Оружие. 12.5.1. Клинковое оружие. 12.5.2. Рубящее древковое оружие. 12.5.3. Топоры. 12.5.4. Двуручные топоры. o не попадают в категорию 12.5.2. и допускаются до индивидуальной боёвки.
12. 5. Оружие 12. 5. 1. Клинковое оружие o материал: текстолит, полиэтилен, дюраль (только Валирийская сталь), ЛАРП (для ночной боёвки), отдельные модели реактопласта.
o мечи: любые, от Каролингов до готических. Вес 800-1300 г, общая длина до 110 см.
o двуручные мечи. Вес 1300-2500 г, общая длина до 160 см. Гарды любые, кроме гард с острыми металлическими элементами (не уверен в допуске – напиши мастеру). Двуручный меч пробивает полные латы только при удержании его двумя руками.
o сабли: только с простыми перекрестиями, без чашек (как на абордажных), без сложных витых «корзинок», без дужек. Вес 800-1300 г, общая длина до 110 см.
o кинжалы: любые без сложных гард (Coldsteel в том числе). Вес до 500 г, общая длина до 50 см. 12. 5. 2. Рубящее древковое оружие o материал: резина, реактопласт, ЛАРП.
o общая длина до 200 см. Наконечник – резиновый гнущийся (резина выступает за твердый удерживающий элемент не менее чем на 7 см). Древко гладкое, без заноз. Наконечник может быть сложным, как у поздних алебард, или длинным, как у коузы.
o древковое рубящее оружие допущено только к боевым взаимодействиям армий! 12. 5. 3. Топоры o материал: резина, реактопласт, ЛАРП.
o общий вес до 1 кг, мягкая резина, выступающая за твёрдый удерживающий элемент не менее чем на 7 см. 12. 5. 4. Двуручные топоры o не попадают в категорию 12. 5. 2. и допускаются до индивидуальной боёвки.
o материал: резина, реактопласт, ЛАРП.
o мягкий материал, выступающий за твёрдый удерживающий элемент не менее чем на 7 см. Общий вес до 2 кг, общая длина до 150 см. 12. 5. 5. Двуручные мечи o Общий вес до 2, 5 кг, общая длина до 160 см. 12. 5. 6 Копья
o Общая длина до 250 мм. Наконечник – резина, латекс, реактопласт. Диаметр круглого наконечника не менее 30 мм, треугольного – скругление “острия” не менее 5-ти рублевой монеты, для самодельных наконечников из пенки действует мастерский произвол.
o Наконечник не должен прожиматься или сгибаться до древка.
o Глефы допускаются как копья в индивидуальные боевые взаимодействия и как рубящее в сражения армий. 12. 5. 7. Цепы и аналогичные им дробящие o Ударная часть из мягкого материала, не проминающегося до основания, соединительная часть – верёвочная цепь не более 50 см. длиной, древко длиной не более 1, 5 метров, верхняя треть которого закрыта мягким материалом (ЛАРП) 12. 5. 8. Луки o Натяжение не более 17 кг, диаметр смягчения стрел не менее 3 см. 12. 5. 9. Арбалеты o Натяжение не более 18 кг, диаметр смягчения болта не менее 3 см. 12. 5. 10. Мягкое оружие o Вес до 1000 г для одноручного и до 1200 г для двуручного. 12. 5. 11. Ночное оружие o Только протектированное (ЛАРП). Ночное оружие отмечается специальным чипом. 12. 5. 12. Любое ручное оружие снимает 1 хит. 12. 5. 13. Стрелы снимают 2 хита. 12. 6. Щиты o Щиты не должны иметь железной кромки. Должны быть обклеены тканью по всей поверхности, включая кромку, чтобы исключить образование заусенцев. Щитом с разбитой кромкой пользоваться нельзя. Край желательно окантовать кожей.
o Круглые щиты: максимальный диаметр 75 см.
o Ростовые щиты каплевидной и треугольной формы, высотой максимум 120 см и шириной в самом широком месте не более 65 см.
o Все остальные щиты должны вписываться в прямоугольник 75 х 65 см. 12. 7. Разрешённые действия o Рубящие удары допущенным оружием в поражаемую зону;
o Уколы копьями в поражаемую зону, за исключением головы и шлема;
o Стрельба из допущенного оружия в поражаемую зону, за исключением головы, только собственными стрелами;
o Толчки и удары плоскостью щита в щит и корпус противника;
o Захваты (не заломы) рук или щита противника и оружия за небоевую часть. 12. 8. Запрещённые действия o Удары ребром щита, гардой или навершием оружия, руками;
o Выстрелы в непоражаемую зону;
o Удары руками и ногами;
o Удары / уколы в непоражаемую зону;
o Уколы мечами, кинжалами, топорами и двуручными топорами;
o Удары / уколы по лежачему. 12. 9. Ранения, добивание Сначала снимаются «доспешные» хиты, потом «нательные». Если у персонажа снимается один нательный хит, он становится легкораненым, если оба нательных хита, то тяжелораненым. Тяжелораненый должен немедленно упасть. Убить тяжелораненого персонажа можно, только если он находится в лежачем положении. Для этого надо обозначить удар и произнести «добиваю». Доспешные хиты восстанавливаются сразу после окончания боевого эпизода (штурма, битвы). При тяжёлом ранении персонаж не может стоять на ногах, самостоятельно перемещаться и не может пользоваться никаким оружием, кроме кинжала. 12. 10. Оглушения Моделируется касанием плеча жертвы рукой с зажатым в ней оружием и голосовым сигналом «оглушен». Можно шёпотом, на ухо жертве. Оглушить можно, только если жертва обращена спиной, активно не сопротивляется и не убегает. Щитом, латной перчаткой, стрелами и луком оглушать нельзя. Невозможно оглушить персонажа, одетого в шлем, даже если он без доспехов. После оглушения жертва должна молча упасть или сесть. Оглушенный персонаж не может кричать или говорить, не слышит, что происходит вокруг него, лежит с закрытыми глазами и не в состоянии самостоятельно передвигаться. Оглушение длится 5 минут. Оглушение можно продлить в любой момент, оглушив повторно. В этом случае отсчет 5 минут начнется сначала. Если персонажа оглушали 3 раза в течение часа, то персонаж переходит в состояние тяжёлого ранения, при этом пребывает без сознания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|