Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

12.11. Кулуарные убийства. 12.13. Укрепления




12. 11. Кулуарные убийства

Кулуарное убийство могут производить только персонажи с навыком «убийца». Такие персонажи проводят кинжалом по спине от плеча до плеча. И говорят на ухо – «убит». После убийства оставляют специальный жетон на теле убитого. Жетон – не игровой предмет, его убитый передает мастеру мертвятника или региональному мастеру, если такой оказался рядом. От кулуарного убийства не защищает ничего. Не может быть использовано во время штурма и на игрока, имеющего на себе перевязь армии или стражи. Жетоны убийц выдают региональные мастера только заранее зарегистрированным на этот навык игрокам.

12. 12. Армии

Собрать армию может глава дома или главы нескольких домов с совокупным лимитом не менее 10 шлемов, а вести армию может персонаж с прописанным навыком “Полководец”. При формировании армии количество лент респауна на стяге не должно быть меньше количества бойцов в армии. В армию может вступить только здоровый персонаж – не находящийся в состоянии легкого, тяжелого ранений, отравления, болезни или иного воздействия на его здоровье.

При вступлении в армию боец имеет 3 хита, но иммунитет полного доспеха действует в полной мере.

Вне лимита армии, но с правом использования лент респауна, вступают в армии наёмные отряды с собственным знаменем и межевые рыцари, которые имеют соответствующие записи в игровом паспорте (отметка в паспорте “вне лимита”).

Армия собирается в своей локации.

Отличительные маркеры армии:

o знамя размером не менее 100 х 75 см на древке не короче 2 м (нужно подготовить игрокам);

 

o ленты, носимые через плечо, указывающие на принадлежность игрока к армии (выдаются мастером при формировании армии).

Армия имеет право передвигаться только в сопровождении маршала.

Минимальные требования защитного вооружения для участия в сражении армий:

o стальной шлем;

 

o стеганая защита корпуса;

 

o защита коленей и локтей (в том числе скрытая);

 

o защита кистей.

Любое боевое взаимодействие одиночного персонажа с персонажем, состоящим в армии, приводит к тяжёлому ранению или оглушению первого (по выбору персонажа в армии).

Минимальное количество бойцов в армии – 10. В случае если в армии остается меньше 10 бойцов, армия расформировывается. Расформирование армии происходит после боевого эпизода.

Максимальное количество бойцов в армии определяется лимитом домов, желающих собрать армию.

Ленточки виртуальных бойцов покупаются полководцем армии у регионального мастера и переносятся только на знамени армии.

Знамя либо перемещается с отрядом, либо хранится в отдельно указанном, Мастером по Боевым взаимодействиям, месте внутри локации.

Любой боец отряда, который потерял все хиты в радиусе 50 м от знамени, может не падать на землю, где его могут добить, а встать на одно колено и поднять вооруженную руку, после чего максимально быстро проследовать к знамени (не опуская руку), где, оторвав или отвязав ленточку, он «оживает», т. е. восстанавливает все свои хиты.

Если на знамени закончились ленты респауна, то боец ложится в тяжёлое ранение около знамени.

12. 12. 1. Поражение армии

Поражение армии, т. е. ситуация при которой армия дальше не способна оказывать сопротивление (закончились живые бойцы и закончились ленты респауна) ведёт к тому, что все юниты бывшие в армии считаются тяжелораненными или оглушёнными по выбору победившей стороны.

12. 13. Укрепления

12. 13. 1. Правила по крепостям

Длина штурмовой стены не менее 15 м, включая ворота. Ворота шириной от 2, 5 м до 3 м и высотой не менее 2, 2 м, и достаточно прочные для того, чтобы выдержать десяток – полтора ударов тараном, т. к., в случае физической поломки ворот, они считаются сломанными и по игре, и должны быть полностью открыты защитниками крепости. Запрещено строить стены и башни, образующие коридор. Запрещено строить стены в виде сужающейся воронки. Штурмовые коридоры, котлы после ворот запрещены, любые стационарные препятствия напротив ворот (не ближе 10 м от ворот), могущие использоваться в качестве укрепления, в том числе являющиеся функциональной частью крепости (ворота, подъемные механизмы ворот, пандусы на парапеты и в башни), запрещены.

Отдельно стоящим и имеющим собственные осадные хиты строением может быть замок или башня внутри крепости, ширина ворот такого строения не должна быть менее 1, 6 м в ширину и 2 м в высоту. Стена замка/башни с воротами должна быть достаточно крепкой для того, чтобы выдержать штурм. Башня может иметь от 2 этажей (ярусов) высотой от 1, 5 м, на первом этаже (ярусе) возможно, строить только двери или ворота, бойницы начинаются со второго этажа (яруса) на высоте не менее 2 м от земли.

Важно: при своевременной подаче и утверждении проекта крепости возможны отклонения от данного пункта правил в угоду красоте и соответствию бэку!

12. 13. 2. Правила по посадам

Посад может иметь собственную стену и ворота свободной формы при соблюдении общих запретов для стен и ворот крепости. Штурм посада возможен любыми силами вражеского отряда или армии. Для штурма посада армией достаточно при помощи осадного орудия произвести один залп или удар по воротам/двери посада. Для штурма НЕ армией необходимо в течение 5 минут стучать в ворота/дверь клинковым или древковым оружием. Ширина улицы в посаде, на которой стоит башня, не менее 3 метров. Внутри посада могут быть башни малых домов, построенные согласно общим правилам по фортификациям, кроме количества бойниц и ширины ворот. Для отдельных башен допустима одна бойница для лучников на ярус, и ширина ворот составляет от 1, 6 м.

Штурм башен малых домов осуществляется идентично штурму посада.

12. 13. 3. Участок для штурма

Высота штурмуемого участка стены – от 1, 5 до 2 м, длина штурмуемого участка должна составлять от 4 до 6 м. Сверху закрывается нетканкой на каркасной основе, и до тех пор, пока она стоит, лезть через стену нельзя, для возможности штурма со стены надо «обрушить стену» – снять осадные хиты с участка для штурма с помощью осадных машин.

Участок штурмовой стены обязательно должен иметь настил, высота настила 1-1, 5 м (1 м от высоты стены), ширина настила 1, 5 м и более. Настил должен выдерживать одоспешенных людей.

Стены высотой более 3 м с помощью лестниц не штурмуются. Башни могут быть выше остальной стены на сколько угодно, но их ширина тогда не включается в общую минимальную длину стены.

Бойницы для стрелков: ширина от 50 см, высота начала бойницы от настила не выше 120 см.

Ширина ворот для каждого укрепления устанавливается отдельно и составляет от 2, 2 до 3 м. Высота ворот – не менее 2, 2 м.

Остальной периметр укрепления должен быть затянут непрозрачной тканью/нетканкой, вне зоны видимости допустимо обтянуть локацию киперной лентой.

Все элементы конструкции стен должны быть достаточно крепкими, чтобы ставить на них лестницы, перелезать через них в доспехах и т. д. Количество хитов на воротах будет даваться в соответствии с размерами и качеством крепости.

12. 13. 4. Подземные ходы

Представляют собой два портала – вход и выход, снабжённые специальными маркерами и чипами. На всю длину подземного хода он должен быть затянут нетканкой или иным способом замаскирован. Не должен иметь незакрытых участков. Допускается по согласованию с мастером по сюжету, чипуется Мастером по Боевым взаимодействиям. Армии по подземным ходам не ходят.

12. 13. 5. Запрещено

o Штурмовые коридоры;

 

o Стационарные укрепления напротив ворот, в том числе являющиеся элементами ворот, крепости, механизмами и прочее;

 

o Устраивать завалы и создавать препятствия на входе в крепость;

 

o Строить стены в виде сужающейся воронки;

 

o Строить дополнительные штурмовые стены внутри крепости;

 

o Копать волчьи ямы и рвы;

 

Все виды дополнительных укреплений – только при согласовании с Мастером по Боевым взаимодействиям.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...