Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

12.16. Перемещение армий. 12.17. Оборона крепости и стража. 13.1. Общее описание. 13.2. «Охотничьи угодья». 13.2.1. Как попасть в Охотничьи угодья




12. 16. Перемещение армий

По суше армии перемещаются только по дорогам и обязаны проходить через контрольные пункты.

Перемещение армий осуществляется в походном строю или аналогичным образом. Боец, отставший от армии более чем на 50 метров, считается выбывшим из неё.

Количество контрольных пунктов и время, проводимое на них, будет уточнено ближе к игре и отмечено на карте локаций.

12. 17. Оборона крепости и стража

Стража – постоянно действующая «армия» внутри городских стен. Стража действует по правилам индивидуальных боевых взаимодействий, но имеет возможность в случае смерти или тяжёлого ранения воспользоваться лентой респауна.

Белые Плащи работают по правилам макробоевки в пределах Красного Замка.

Количество стражи – для всех крепостей 5 лент.

12. 17. 2. Оборона крепости

Для обороны крепости возможно поднять ополчение равное лимиту локации на армию, без траты ресурсов. Дополнительные ленты армии докупаются согласно общим правилам.

Формировать ополчение можно только в случае, если в пределах одного чекпоинта нет собранной армии соответствующего лимита.

Ополчение действует в рамках крепости +50 метров от знамени, знамя фиксируется стационарно около ворот. Перемещать знамя ополчения нельзя.

13. Данжи

Общее описание / «Охотничьи угодья» / Охота / Дерево и руда /

Боевые взаимодействия и прочее

 

13. 1. Общее описание

Данж – это место, где для вас работают игротехники.

На игре будет 2 данжа:

o Данж “охотничьи угодья” будет находиться на Севере между Винтерфеллом и Дредфортом, получив пропуск на охоту у егерей одной из северных локаций, вы можете посетить охоту;

 

o В долине Аррен будет данж “Ступени”, он отмечен на карте, посетить его можно только на корабле. В этом данже вам предложат поторговать на карте с Эссосом, тем самым увеличив свои капиталы или наоборот потеряв всё в битве с морскими разбойниками.

13. 2. «Охотничьи угодья»

13. 2. 1. Как попасть в Охотничьи угодья

Угодья – это, прежде всего, заповедные леса, закрытые для посещения. Для того чтобы игрок ради достижения какой-либо цели проник на территорию угодий, ему необходимо получить разрешение. Основных способов получения два:

o Официальная бумага от лорда-владельца земель. Бумага должна быть подкреплена личной печатью лорда, также в ней должна быть обозначена цель посещения леса.

 

o Покупка путевки на охоту на определенный вид животного / разрешения на добычу определенного вида ресурсов непосредственно на месте, то есть в деревне у главного егеря / охотинспектора / смотрителя заповедника.

Попасть в охотничьи угодья можно только через кпп егерей. Иные способы проникновения считаются незаконными. Помните, что любой «мёртвый» игротехник, будь то животное или человек, имеют право потребовать от вас предъявить документы на доступ в данж.

 13. 2. 2. Что можно добыть в Охотничьих угодьях

o Прежде всего, в Охотничьих угодьях можно добыть такой ценный ресурс, как еда. Еда, естественно, добывается посредством охоты на крупно – и мелко – габаритную живность;

 

o В заповедном лесу можно добыть и два других ресурса – руду и дерево;

 

o Здесь же можно добыть менее ценные ресурсы – различные травы, шкуры, грибы и прочие расходные материалы;

 

o С меньшей вероятностью в лесу можно добыть уже «готовый продукт» или «товар», то есть конечный результат процесса переработки мануфактур;

 

o Деньги;

 

o Некоторые квестовые вещи / артефакты.

13. 2. 3 Кого можно встретить в лесу

o Промысловую и не очень живность;

 

o Браконьеров / бандитов / иных сумрачных личностей;

 

o Некоторых квестовых персонажей.

13. 3. Охота

Как уже было упомянуто ранее, в лесу обитают различные животные. Естественно, что этих животных можно убить, и добыть с них некоторый лут. Представляем вам их описание и способы борьбы с ними:

13. 3. 1. Крупная дичь

o Волк – 3-4 хита – поражаем как угодно – игротехник на своё усмотрение атакует охотника. Дроп – шкура.

 

o Олень – 4 хита – поражаем как угодно – игротехник всегда старается уйти от охотника – при попадании стрелковым оружием в конечности игротехник начинает хромать. Дроп – еда и шкура.

 

o Кабан – 4-6 хитов – игротехник в большинстве случаев старается уйти от охотника, при попадании стрелковым оружием в конечности игротехник начинает хромать. Если кабан решается на схватку с игроком, то свободный хитосъём, то есть поражение в любую часть тела, идёт до последнего хита. Когда у него остаётся последний хит, кабан поражаем только в область спины, игнорирует остальные удары. Дроп – еда.

 

o Медведь – 5-8 хитов – при появлении посторонних в большинстве случаев игнорирует их, продолжая заниматься своими делами. При проявлении агрессии атакует во всех случаях. Хитосъём медведю – только в грудь, остальные удары игнорирует. Дроп – еда, шкура.

 

o Лиса – 2-3 хита, игнорирует стрелковое оружие. Во всех ситуациях старается избежать конфликта. Дроп – шкура.

Стоит уточнить несколько моментов

o Не всегда с убитых вами животных вы будете получать ресурсы;

 

o Некоторые животные могут наградить вас болезнями;

 

o Во время боевого взаимодействия «животное» не может отражать удары (точнее может, но ранение ему всё равно засчитывается).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...