11.4. Смерть в бою. 11.5. Смерть на корабле (река, море). 11.6. Выход второй ролью. 12. Боевые взаимодействия. 12.1. Общее описание
11. 4. Смерть в бою Вы лежите, не двигаясь (в безопасном месте), и ждёте окончания битвы. После этого, если в течение 15 минут вам не оказали помощь, не совершили обряд погребения, вы надеваете белый хайратник и идёте в мертвятник. 11. 5. Смерть на корабле (река, море) Надеваете хайратник, идёте в мертвятник, и да будет к вам благосклонен Утонувший бог. Корабль оставляете на месте и игровые ценности в нем. 11. 6. Выход второй ролью После того, как вы завершили все дела в загробной жизни (вам об этом сообщат), вы возвращаетесь на регистрацию мертвятника, где вам выдают новый паспорт игрока и предлагают на выбор новую роль. Помните, что игроки, играющие титулованных особ, не могут выйти своими же родственниками. Все ценные игровые предметы, которые у вас не забрали при обыске, сдаются в мертвятнике на регистрации. 11. 6. 1. Список вторых ролей: o Торговец;
o Горожанин или крестьянин;
o Подмастерье (с данным статусом вы сами идете в мануфактуры, ищете мастера, который вас обучит);
o Межевой рыцарь (вам все равно нужен герб, в мертвятнике вам его не выдадут);
o Послушник (септоны и септы);
o Оруженосец;
o Нищий;
o Ученик Цитадели. Выходя новой ролью, помните о том, что это живой мир, в котором всё зависит от ваших усилий: вы можете записываться в стражу, идти в подмастерья и становиться мастером своего дела, добиваясь высот заново. Не надо пользоваться пожизнёвой дружбой с тем или иным игроком, чтобы вернуться на старую роль. При выходе второй ролью вы не таите обиду на тех, кто вас убил, не мстите им и не разглашаете информацию о своём прошлом персонаже, оставьте вашим друзьям возможность поиграть в детектив и отомстить за вас. Вы можете вернуться в свою старую локацию. Однако если она была захвачена, вы играете жителя этих земель и выполняете новые порядки этого Дома.
12. Боевые взаимодействия Общее описание / Поражаемая зона / Хиты / Доспехи / Оружие / Щиты / Разрешённые действия / Запрещённые действия / Ранения, добивание / Оглушения / Кулуарные действия / Армии / Укрепления / Осадные орудия / Штурмы и осады / Перемещение армий / Оборона крепости и стража
12. 1. Общее описание Правила обязаны исполнять все игроки. Контроль за исполнением правил лежит полностью на игроках. Спорные ситуации решает мастер. Решение мастера неопровержимо. Время действия дневных боевых взаимодействий 09. 00-21. 00. Время действия ночных боевых взаимодействий 21. 00-02. 00 С 02. 00-09. 00 – тихий час. Все боевые взаимодействия только по обоюдному согласию, мертвятник закрыт, мастера по боевым взаимодействиям спят. До четверга 15: 00 возможны все боевые взаимодействия кроме убийств. Небоевыми зонами являются: Детская деревня, Зеленая зона и кабаки (может быть боевой зоной, по усмотрению кабатчика). 12. 2. Поражаемая зона Поражаемой зоной для клинкового, древкового, стрелкового (лук, арбалет) оружия считается всё тело игрока, кроме: o головы,
o шеи,
o горла,
o кистей,
o паха,
o стоп. Наличие на голове шлема вводит его в поражаемую зону, за исключением лицевой части. Вне боевых взаимодействий армий тоже. Поражаемой зоной для «камней» и снарядов осадных машин считается всё тело без исключений, а также щит и оружие. 12. 3. Хиты У любого персонажа 2 «нательных» хита. Доспехи добавляют хиты на всю поражаемую зону независимо от того, какую часть прикрывают. Оружие снимает хиты. 12. 4. Доспехи Лёгкий доспех дает 1 хит. Легкий доспех включает в себя жёсткую защиту корпуса из металла, кожи или пластика, имитирующего металл.
Тяжёлый доспех дает 2 хита. Тяжёлый доспех включает в себя защиту корпуса + соответствующую защиту конечностей до локтя и колена соответственно. В том числе длинные кольчуги. Полный латный доспех, вне зависимости от материала дает 3 хита. Полный стальной латный доспех, в том числе содержащий красивые антуражные пластиковые элементы (например, кирасы или наплечники с формованными эмблемами и гербами), включая защиту голеней, даёт 3 хита и иммунитет к стрелковому оружию, клинковому (одноручным и полуторным мечам и кинжалам), поражается двуручным клинковым, короткодревковым рубящим, длиннодревковым колющим, дробящим в условиях дневных боевых взаимодействий, а также длиннодревковым рубящим в условиях сражения армий. Иммунитет полного латного доспеха не распространяется на оружие из валирийской стали. Такой доспех помечается особой лентой-маркером, отсутствие этой ленты лишает обладателя доспеха иммунитета. Важно: все доспехи, претендующие на иммунитет, допускаются индивидуально (не уверен, что допустят на полигоне – пришли фотографии заранее). Хиты за доспехи не суммируются. Элементы доспеха, не указанные в этом пункте, никак не влияют на количество хитов. Без шлема нельзя пользоваться никаким щитом, даже баклером. Падение во время боевых взаимодействий армий вводит в состояние тяжелого ранения (приравнивается к смерти, надо идти за новой лентой). Запрещено: o надевать ржавые доспехи, с торчащими необработанными краями и заклёпками (такие будут отражаться ещё на стадии допуска). Разрешено: o использовать современную пластиковую защиту скрытого ношения (защита не должна визуально фиксироваться).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|