Вопросы для закрепления. Практическая работа № 9. Учебное занятие № 69-70. Определение состояния дизеля и водяной системы. Принятие решения об их исправности
Вопросы для закрепления 1. Причины и признаки возникновения неисправностей в масляной системе. 2. Причины низкого давления масла. 3. Признаки засорения фильтров. 4. Признаки разжижения масла водой или топливом.
Конструкция выключателя ВПК-2112 пр
Практическая работа № 9 Учебное занятие № 69-70 (2 часа) Определение состояния дизеля и водяной системы. Принятие решения об их исправности ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Научиться определять техническое состояние водяной системы при приемке (сдаче) тепловоза. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ) 1. Осмотр оборудования водяной системы. 2. Проверить уровень воды. 3. Признаки неисправности водяного насоса. 4. Признаки попадания газов в водяную систему 5. Порядок расхолаживания тепловоза. Практическая работа № 10 Учебное занятие № 71-72 (2 часа) Определение состояния топливной и масляной систем. Принятие решения об их исправности ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Научиться определять техническое состояние масляной системы при приемке (сдаче) тепловоза. Практическая работа №11 Учебное занятие № 73-74 (2 часа) Самостоятельная подготовка систем тепловоза к пуску дизеля. Доклад машинисту о состоянии систем ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Научиться производить включение органов управления тепловоза и определять последовательность срабатывания электрических аппаратов при запуске дизеля. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ) 1. Получить инструктаж по охране труда у преподавателя. 2. Подняться в кабину тепловоза соблюдая технику безопасности.
3. Произвести включение рубильника аккумуляторной батареи 4. Проконтролировать напряжение аккумуляторной батареи и цепей управления 5. включить 367 блокировку 6. включить автомат «Питание МПСУ»; «Возбуждение»; 7. включить автомат SF8 ЭРГД; SF2 СПСТ. 8. Нажать кнопку «Пуск дизеля» 9. Проконтролировать последовательность включения аппаратов с помощью системы МПСУ. Учебное занятие № 75-76 (2 часа) Вспомогательное механическое оборудование тепловоза Учебные вопросы: 1. Выбор и установка режимов запуска генераторов огнетушащего аэрозоля. 2. СБРОС системы. 3. Индикация состояния Системы.
Учебный вопрос № 1 Выбор и установка режимов запуска генераторов огнетушащего аэрозоля При включении питания БКИУ на нем автоматически установится режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля такой - же, что и у БКИУ других секций, входящих в локомотив. Если БКИУ остальных секций в этот момент будут выключены, то будет автоматически установлен режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля «РУЧНОЙ». Для изменения режима запуска генераторов огнетушащего аэрозоля используется кнопка «РЕЖИМ» в правой части лицевой панели БКИУ. При каждом ее нажатии режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля изменяется: «АВТОМАТИЧЕСКИЙ» > «РУЧНОЙ С ЗАДЕРЖКОЙ» > «РУЧНОЙ»> «АВТОМАТИЧЕСКИЙ». Текущее значение режима запуска генераторов огнетушащего аэрозоля отображается одним из 3-х светодиодов группы «РЕЖИМ» в правой части лицевой панели блока БКИУ Режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля во всех секциях локомотива изменяется синхронно (с задержкой не более 3 секунд). Основной (рабочий) режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля «РУЧНОЙ С ЗАДЕРЖКОЙ». Этот режим используется во время движения и на стоянках когда в локомотиве присутствуют члены локомотивной бригады. В этом режиме запуск генераторов огнетушащего аэрозоля возможен только при нажатии кнопки «ПУСК». В этом режиме штатный (произошло срабатывание пожарных извещателей в пожарном шлейфе кузова тепловоза) запуск генераторов огнетушащего аэрозоля происходит через 30 секунд после однократного нажатия кнопки «ПУСК» (при условии, что все двери секции тепловоза, где обнаружено возгорание, закрыты). Принудительный запуск генераторов огнетушащего аэрозоля происходит через 30 секунд после трехкратного нажатия кнопки «ПУСК» на лицевой панели блока БКИУ или закрытия дверей тепловоза.
Режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля «РУЧНОЙ» используется для ускоренного запуска генераторов огнетушащего аэрозоля при возникновении пожара в соседней секции при отсутствии там людей. В этом режиме запуск генераторов огнетушащего аэрозоля возможен только при нажатии кнопки «ПУСК». В этом режиме штатный (произошло срабатывание одного и более пожарных извещателей в одном пожарном шлейфе) запуск генераторов огнетушащего аэрозоля происходит сразу после однократного нажатия кнопки «ПУСК» (при условии, что все двери секции тепловоза, где обнаружено возгорание, закрыты). Принудительный запуск генераторов огнетушащего аэрозоля происходит после трехкратного нажатия кнопки «ПУСК» на лицевой панели блока БКИУ. Режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля «АВТОМАТИЧЕСКИЙ» используется во время длительной стоянки тепловоза, когда локомотивная бригада на длительное время покидает тепловоз. При установке этого режима включается прерывистый звуковой сигнал встроенного в БКИУ зуммера. Если все двери секции закрыты, включаются световые оповещатели «АВТОПУСК ВКЛЮЧЕН». В этом режиме при срабатывании одного пожарного извещателя в любом пожарном шлейфе секции включатся звуковой оповещатель и световые оповещатели «ГАЗ-HE ВХОДИ», «ГАЗ-УХОДИ», табло «ПОЖАР», подсветка кнопки «ПУСК» БКИУ. При срабатывании двух и более пожарных извещателей в пожарном шлейфе секции кнопка «ПУСК» соответствующего БКИУ начнет светиться прерывисто и при условии, что все двери секции закрыты, начнется отсчет 30-ти секундной задержки. Открытие любой двери секции в это время приведет к прекращению отсчета задержки, при закрытии всех дверей отсчет задержки начнется с начала. После окончания отсчета задержки кнопка «ПУСК» на лицевой панели БКИУ начнет светиться непрерывно. После этого СПСТ активирует генераторы огнетушащего аэрозоля основной очереди.
При возвращении локомотивной бригады в тепловоз режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля «АВТОМАТИЧЕСКИЙ» должен быть заменен на режим «РУЧНОЙ С ЗАДЕРЖКОЙ».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|