Назначение и устройство шахты холодильника
Назначение и устройство шахты холодильника
Рисунок 1. 1 Шахта холодильника Охлаждающее устройство дизеля расположено в шахте холодильной камеры (рисунок 1. 1) предназначено для поддержания на оптимальном уровне температур теплоносителей дизеля. Шахтапредставляетсобой сварную конструкцию, образованную передней, задней и продольными стенками. Каркас шахты холодильной камеры предназначен для установки коллекторов и секций охлаждающего устройства. В шахте имеются люки для рециркуляции, закрываемые крышками. Боковые наружные стенки холодильной камеры не имеют обшивки. Их каркас предназначен для установки коллекторов и секций холодильника. В средней части холодильной камеры имеется арка с наклонными боковыми стенками, обшитыми металлическими листами, в которых предусмотрены люки для осмотра мотор-вентиляторов, радиаторных секций и коллекторов. Арка служит для прохода из одной секции тепловоза в другую. Стенки арки являются направляющими для потока воздуха. На наружных боковых стенках холодильной камеры перед фронтом секций радиаторов имеются проемы, в которых установлены боковые регулируемые жалюзи. Наклонные боковые стенки арки обшиты металлическими листами, в которых расположены люки для осмотра мотор-вентиляторов, секций радиаторов и коллекторов. Стенки арки являются направляющими для потока воздуха, всасываемого мотор-вентиляторами через боковые жалюзи для охлаждения секций радиаторов. Тепловоз снабжен системой автоматического регулирования температур теплоносителей (САРТ). Управляя открытием и закрытием верхних и боковых жалюзи охлаждающего устройства, включением, отключением вентиляторных колес, САРТ поддерживает температуру масла и воды на оптимальном уровне. В зимнее время для выполнения этой задачи в конструкции тепловоза в соответствии с (рисунком 4) предусмотрены утеплительные щиты.
Учебный вопрос № 4 Назначение и устройство радиаторных секций Блок секций состоит из: - верхнего и нижнего однополостных коллекторов (полости между собой не сообщаются); - секций водовоздушного радиатора горячего и холодного контуров Р62. 131. 000. Секции в блоке имеют однорядное расположение: с правой стороны - 16 секций горячего контура и 6 секций холодного контура, с левой стороны - 22 секции холодного контура. В охлаждающем устройстве секции тепловоза располагаются 4 блока секций радиаторов (рисунок 1. 2, 1. 3), соединенных между собой компенсаторами (рисунок 1. 4, 1. 5). Секции крепятся к верхнему и нижнему коллекторам четырьмя шпильками - двумя сверху и двумя снизу. Отверстия под шпильки в крышке коллектора секции сквозные. Для уплотнения соединения секции с коллектором применяется паронитовая прокладка. По конструкции все секции одинаковые. Они представляют собой набор плоских трубок, на трубки насажены пластины толщиной 0, 08-0, 1 мм для увеличения поверхности охлаждения. На пластинах выдавлены бугорки, способствующие завихрениям воздуха. Сверху и снизу на трубки надевают трубные коробки, прикрепленные заклепками к пластинам. Концы трубок перед пайкой раздают пуансоном так, чтобы щуп толщиной 0, 8 мм и шириной 15 мм проходил на глубину не менее 30 мм, а затем приваривают сверху к трубной коробке меднофосфористым припоем. С боков трубки защищены щитками.
Рисунок 1. 2. Установка блоков охлаждающих секций
Рисунок 1. 3 Секции охлаждения (внешний вид)
Рисунок 1. 4 Компенсатор Тепловоз снабжен системой автоматического регулирования температур теплоносителей (САРТ). Управляя открытием и закрытием верхних и боковых жалюзи охлаждающего устройства, включением, отключением вентиляторных колес, САРТ поддерживает температуру масла и воды на оптимальном уровне. В зимнее время для выполнения этой задачи в конструкции тепловоза в соответствии с (рисунком 1. 6) предусмотрены утеплительные щиты.
Рисунок 1. 6. Утеплительные щиты Температуру выше 5 °С щиты открыты; температура от от 0 °С до -20 °С щиты открыты наполовину; температура -20 °С и ниже щиты полностью закрыты; температура от 10°С нижние щиты опускаются. Изменение положения щитов выполнять при неработающих вентиляторах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|