Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Назначение и устройство остова и подшипниковых щитов




Учебный вопрос № 2

Назначение и устройство остова и подшипниковых щитов

Рисунок 1. 2 Электродвигатель тяговый постоянного тока ЭД153У1

1-трубка для подвода смазки; 2-прижимные устройства траверсы; 3-устройство стопорения траверсы; 4-устройство проворота траверсы; 5-болт заземления

 

Вид на тяговый электродвигатель со стороны коллектора

 

Корпус имеет со стороны коллектора вентиляционный люк для подачи в электродвигатель охлаждающего воздуха и два смотровых люка (верхний и боковой) для технического обслуживания и текущего ремонта внутренних частей электродвигателя.

На торцевой стороне корпуса со стороны коллектора в соответствии с рисуноком 1. 85расположены устройства стопорения 3, проворота 4 и прижимные устройства 2 траверсы, а также трубка для подвода смазки 1 и болт заземления 5.

В нижней части корпуса расположены два отверстия:

- со стороны коллектора для замера статического давления воздуха;

- со стороны противоположной коллектору для слива конденсата.

В электродвигателе для опоры, свободного вращения и центрирования якоря относительно магнитной системы применяются роликовые подшипники 5, 12 (см. рисунок 1. 86), установленные в щиты подшипниковые 2, 11. В подшипниках применена консистентная пластичная смазка.

Конструкция подшипниковых узлов (рисунки 1. 87, 1. 88) обеспечивает сохранность смазки в подшипниковых камерах и обеспечивает возможность работы подшипников без смены смазки до ремонта СР.

Подшипниковый узел со стороны, противоположной коллектору, имеет каналы связи с атмосферой (дренажи).

Рисунок 1. 3 Подшипниковый узел со стороны противоположной коллектору

1-крышка подшипника; 2-шайба упорная; 3-подшипник; 4-щит подшипников

 

 

1-крышка подшипника; 2-шайба упорная; 3-подшипник; 4-щит подшипников

Рисунок 1. 4Подшипниковый узел со стороны коллектора

 

Учебный вопрос № 3

Главные, добавочные полюсы и компенсационная обмотка, их назначение и устройство

Магнитная система 8 состоит из корпуса, шести главных 15, шести добавочных полюсов 9 и шести катушек компенсационной обмотки, а также соединений проводных и коробки выводов. Сердечники добавочных полюсов выполнены цельными из стального проката.

Главные полюса предназначены для создания основного магнитного потока.

Дополнительные полюса предназначены для создания дополнительного магнитного потока с целью улучшения коммутационных процессов происходящих в электрической машине.

Компенсационная обмотка предназначена для равномерного распределения основного магнитного потока под всем краем главного полюса, с целью улучшения коммутационных процессов происходящих в электрической машине.

Катушки главных и добавочных полюсов, а также компенсационной обмотки выполнены из медного провода прямоугольного сечения.

Добавочные полюсы 9 выполнены в виде моноблоков. Катушки плотно насажены на сердечник и закреплены от перемещения планками при помощи винтов. Моноблок пропитан в компаунде с последующей запечкой.

Все полюсные катушки и компенсационная обмотка, соединены между собой в соответствии с электрической схемой электродвигателя (см. рисунок 1. 88).

 

Рисунок 1. 5 Магнитная система

 

Учебный вопрос № 4

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...