Обнаружение отказа МПК1 или МПК2 блоков БУ-267-01 или БУ-268-01 во время движения электровоза
Учебный вопрос № 2 Обнаружение отказа МПК1 или МПК2 блоков БУ-267-01 или БУ-268-01 во время движения электровоза При обнаружении возгорания любых элементов МПСУ-007 (БУ-267-01, 2. 3. 2 При обнаружении отказа МПК1 или МПК2 блоков БУ-267-01 или БУ-268-01 во время движения электровоза по перегону необходимо перейти на резервный комплект аппаратуры или произвести полную перезагрузку системы. Переход следует осуществлять в следующем порядке: а) Для электровозов ЭП2К с № 2 до № 122: – установить контроллер машиниста в положение «0»; – остановить электровоз; – рукоятку реверсора оставить в прежнем положении или установить в «0», если требуется смена направления движения; – отключить компрессор и вентиляторы; – отключить ПСН; – отключить быстродействующий выключатель; – выключить тумблер «МПСУ»; – на блоке БАУ переключить тумблер S11 «МПК1-МПК2» в другое положение; – включить тумблер «МПСУ»; – включить быстродействующий выключатель; – включить «возврат защиты»; – включить ПСН, компрессор, вентиляторы. б) Для электровозов ЭП2К с № 122 и выше: – установить контроллер машиниста в положение «0»; – на блоке БАУ переключить тумблер S11 «МПК1-МПК2» в другое положение; – после перезагрузки комплекта (не более 3 секунд после переключения) система готова к набору позиций. Перезагрузку МПСУ независимо от номера электровоза производить в следующей последовательности: – установить контроллер машиниста в положение «0»; – остановить электровоз; – рукоятку реверсора оставить в прежнем положении или установить в «0», если требуется смена направления движения;
– отключить компрессор и вентиляторы; – отключить ПСН; – отключить быстродействующий выключатель; – выключить тумблер «МПСУ»; – включить тумблер «МПСУ»; – включить выключатель «БВ»; – включить «возврат защиты»; – включить ПСН, компрессор, вентиляторы. 2. 3. 3 При отсутствии реагирования БИ на команды с клавиатуры, появлении нештатной информации в кадре, отсутствии изменений в показаниях текущего времени необходимо нажать клавиши «F» и «ESC». Если работоспособность БИ не восстановилась, то необходимо отключить автомат питания БИ, а затем включить его снова. Если работоспособность не восстановилась, то необходимо отключить автомат питания БИ и продолжить движение, ориентируясь по блоку сигнализации А22(1) (А22(2)) с целью освобождения перегона. При выводе информации об отсутствии связи между БИ и БУ-267-01, БУ-268-01 необходимо отключить автомат питания БИ и продолжить движение, ориентируясь по блоку сигнализации А22(1) (А22(2)) с целью освобождения перегона. 2. 3. 4 Действия машиниста при отказе системы автоведения В системе УСАВП-ЭП2К имеется функция самодиагностики. При появлении одной из нижеуказанных надписей на экране следует повторно перезапустить систему: - «Отключение АВТ - вмешательство»; - «Отключение АВТ - запрет АВТ»; - «Проблемы с БР». Система автоведения выдает следующие речевые диагностические сообщения: - «Внимание! Неисправность системы. Перейдите на ручное управление». Выдается, если аппаратура системы автоведения не выполняет команды управляющей программы; - «Внимание! Отказ ЭПТ. Система переходит на пневматическое торможение». Выдается, если основным типом тормоза в системе автоведения был установлен ЭПТ, а система автоведения не имеет возможности выполнять торможение или отпуск ЭПТ из-за неисправности системы или отключения ЭПТ машинистом. Основной тормоз в системе автоведения автоматически заменяется с ЭПТ на ПТ.
В случае если машинист не отключал ЭПТ, а звуковое сообщение выдается, то необходимо убедиться в наличии напряжения в цепи ЭПТ по вольтметру ЭПТ и горит сигнальная лампа «С». Если напряжение в цепи ЭПТ есть, лампа «С» горит, а система УСАВП-ЭП2К выдает звуковое сообщение, то необходимо перейти на ручное управление. По окончании поездки сделать запись о неисправности в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152; - «Внимание! Не обнаружен картридж. Перейдите на ручное управление». Выдается, если система автоведения теряет связь с картриджем (картридж не вставлен в гнездо, пропал контакт или имеется аппаратная неисправность). В случае появления этого звукового сообщения в режиме автоведения, необходимо проверить надежность контакта картриджа и гнезда держателя картриджа. Если система не вошла в рабочий режим после перезапуска, ее следует отключить и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива формы ТУ–152. При обнаружении признаков неправильного выполнения системой своих функций в режиме автоведения следует выйти из режима индикации основной информации системы автоведения, нажатием на клавишу [ESC].
Вопросы для закрепления 1. Для включения аппаратуры МПСУ необходимо? 2. Для реализации возможности обеспечения переключения элементов аппаратуры МПСУ-007 по команде от тумблера «МПК1/МПК2» без обнуления выходных сигналов, управляющих оборудованием (ПСН, вентиляторы ЦВС, компрессор) в блоке БАУ установлены? 3. При обнаружении отказа МПК1 или МПК2 блоков БУ-267-01 или БУ-268-01 во время движения электровоза по перегону необходимо? 4. Последовательность перезагрузки МПСУ независимо от номера электровоза?
Учебное занятие № 159-160
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|