Компоновка блока оборудования крана машиниста
КОМПОНОВКА БЛОКА ОБОРУДОВАНИЯ КРАНА МАШИНИСТА 1 — клапан питательный; 2 — кран переключения режимов; 3 — клапан служебного торможения; 4 — клапан медленной разрядки ТМ; 5 — клапан перекрыши без питания; 6 — клапан питания УР; 7 — редуктор; 8 — стабилизатор; 9 — клапан контроля давления в ТЦ; 10 — электронный блок управления краном машиниста; 11 — клапан отключения блокировки; 12 — клапан включения блокировки; 13 — устройство блокировки тормоза; 14 — клапан срывной (экстренного торможения); 15 — реле давления; 16 — датчики давления БЛОК ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ Блок представляет собой панель (две плиты, соединенные неподвижно) с размещенными на ней пневматическими и электропневматическими приборами. Внутри соединенных плит имеются каналы для прохода сжатого воздуха. На панели установлены: клапан питательный 1, кран переключения режимов 2, электропневматические вентили 3—6, 9, редуктор 7, стабилизатор 8, электронный блок 10, устройство блокировки тормозов (УБТ) 13, реле давления 15, срывной клапан 14 и датчики давления 16.
Рис. 1. Блок электропневматических приборов 1 — клапан питательный; 2 — кран переключения режима; КЛАПАН ПИТАТЕЛЬНЫЙ Клапан питательный (КП) предназначен для питания реле давления большим проходным сечением. Клапан состоит из корпуса 2 с клапаном 5, который прижимается пружиной 6 к седлу 4. Клапан 5 открывается под действием сжатого воздуха на манжеты 1, установленные на штоке клапана 3. На корпусе 2 устанавливается электропневматический вентиль, состоящий из корпуса 9 с электромагнитом 8. В корпусе 9 размещаются также управляющий поршень 11 и подпружиненный клапан 10. Рис. 2. Клапан питательный: 1 — манжета; 2 — корпус; 3 — шток; 4 — седло; 5 — клапан; 6 — пружина; 7 — заглушка; 8 — электромагнит с крышкой; 9 — корпус; 10 — клапан; 11 — управляющий поршень КРАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ Кран переключения режимов (КПР) представляет собой трехходовой шаровой кран и предназначен для отключения электропневматических вентилей при переходе на резервное управление. Рукоятка переключателя 1 имеет два положения: дистанционное управление и резервное управление. При работе контроллером рукоятка устанавливается перпендикулярно к плоскости плиты, при управлении резервным краном — вдоль плиты. Для правильной установки рукоятки КПР на панели имеется соответствующая маркировка.
Рис. 3. Кран переключения режимов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|