Электропневматические вентили. Редуктор. Устройство блокировки тормозов. Стабилизатор
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ВЕНТИЛИ Электропневматические вентили предназначены для: Все электропневматические вентили включающего типа. Вентиль В5 во всех положениях, кроме тормозных, находится под напряжением, обеспечивая служебное торможение при обесточивании контроллера.
РЕДУКТОР Редуктор (Ред) предназначен для поддержания заданного давления в уравнительном резервуаре (УР). На панели установлен редуктор, аналогичный редуктору крана машиниста 395. Редуктор состоит из корпуса 1 с питательным клапаном 2 и мембраны 3. Давление сжатого воздуха регулируется путем вращения упора 5, воздействующего на пружину 4. На входе в редуктор устанавливается фильтр.
Редуктор: 1 — корпус; 2 — клапан; 3 — мембрана; 4 — пружина; 5 — упор УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ Устройство блокировки тормозов (УБТ) предназначено для исключения возможности управления из недействующей кабины. Управляется устройство с пульта кабины машиниста путем поворота ключа выключателя цепей управления (ВЦУ), воздействующего на вентили В1 и В2, установленные на корпусе 1 УБТ. В корпусе 1 устройства блокировки имеются 3 клапана, осуществляющие связи: клапан 2 — между тормозной магистралью и реле давления крана машиниста, клапан 6 — между питательной магистралью и редуктором крана машиниста, клапан 9 — между краном вспомогательного тормоза локомотива и магистралью вспомогательного тормоза. Кран вспомогательного тормоза является отдельным устройством для управления тормозами локомотива и не является составной частью крана машиниста. На клапане 2 устанавливается микровыключатель 4. Клапаны 2, 6, 9 прижимаются к седлам пружинами 3 и 8. В корпусе имеется также распределительный поршень 10, управляемый сжатым воздухом, поступающим от электропневматических вентилей В1 и В2. Устройство блокировки тормозов: 1 — корпус; 2, 6, 9 — клапаны; 4 — выключатель; 10 — поршень распределительный; 3, 8 — пружина; 5 — крышка; 7 — заглушка СТАБИЛИЗАТОР Стабилизатор (СТ) предназначен для перехода с повышенного на нормальное зарядное давление, не вызывая срабатывания тормозов; по конструкции он аналогичен стабилизатору крана машиниста 395. Стабилизатор состоит из корпуса 2 с клапаном 1 и мембраны 3. Полость над мембраной сообщена с атмосферой дроссельным отверстием. Время истечения воздуха через дроссельное отверстие регулируется пружиной 4 путем ввинчивания втулки-упора 5. Стабилизатор: 1 — клапан; 2 — корпус; 3 — мембрана; 4 — пружина; 5 — упор (втулка)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|