Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопросы для закрепления. Практическая работа № 26 (учебное занятие № 253-254). Проверка состояния противопожарного оборудования, инструмента, сигнальных принадлежностей




Вопросы для закрепления

1. Перечислите обязанности машиниста тепловоза в процессе работы по охране труда

2. Перечислите, что запрещается локомотивной бригаде, в целях соблюдения требований электробезопасности

3. Перечислите требования охраны труда к средствам защиты от поражения электрическим током

4. Что необходимо проверить локомотивной бригаде при приемке противопожарного состояния локомотива 

5. Назовите требования охраны труда при осмотре аккумуляторной батареи

6. С какой целью локомотивная бригада должна использовать сигнальный жилет и какие требования к нему предъявляются

Практическая работа № 26 (учебное занятие № 253-254)

Проверка состояния противопожарного оборудования, инструмента, сигнальных принадлежностей

ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

- сформировать знания и умения по классификации, устройству и применению огнетушителей, противопожарной сигнализации, установки автоматического пожаротушения.

- научить правилам проверки состояния противопожарной сигнализации, установки автоматического пожаротушения.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Получить инструктаж о порядке выполнения работы

2. Изучение назначения, устройства и принципа действия противопожарной сигнализации, установки автоматического пожаротушения.

3. Проверить исправность противопожарной сигнализации, установки автоматического пожаротушения.

4. Выполнить отчет о выполнении практической работы.

Раздел 11

Промежуточная аттестация по модулю

Учебное занятие № 255-256

(2 часа)

Проверка теоретических знаний по модулю в форме тестирования

Учебное занятие № 257-264

(4 часа)

Выполнение комплексной профессиональной задачи.

Практическая работа № 27.

Выполнение самостоятельной приемки тепловоза и электровоза, оформление журнала технического состояния локомотива


Практическая работа № 27

Учебное занятие 257-264

(4 часа)

Выполнение комплексной профессиональной задачи.

Выполнение самостоятельной приемки тепловоза и электровоза, оформление журнала технического состояния локомотива

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Научиться выполнять работы по приемке тепловоза согласно нормативным документам.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

9. Ознакомиться с записями о неисправностях и их устранении, проверить наличие штампов в журнале формы ТУ-152.

10. Проверить техническое состояние экипажной части.

11. Проверить техническое состояние дизеля и его систем.

12. Проверить техническое состояние электрооборудования.

13. Проверить техническое состояние тормозного оборудования

14. Проверить техническое состояние приборов безопасности.

15. Проверить техническое состояние радиостанции.

16. Проверить наличие необходимого инструмента, оснащения и инвентаря.

17. Проверить экипировку тепловоза.

18. Продуть пневматические цепи тепловоза.

Практическая работа № 27

(учебное занятие № 257-264, (4 часа)

Выполнение комплексной профессиональной задачи.

Выполнение самостоятельной приемки тепловоза и электровоза, оформление журнала технического состояния локомотива

ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Научиться последовательности выполнения работпо приемке электровоза.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ЗАДАНИЯ)

1. Последовательность выполнения работ по приемке механического оборудования электровоза.

2. Последовательность выполнения работ по приемке электрического оборудования электровоза.

3. Последовательность выполнения работ по приемке крышевого оборудования электровоза (с земли).

 

Рисунок3. 7. Пневматическая схема электровоза 2ЭС5К

 


* Для предотвращения остановки поезда блоком КОН, при наличии ненулевой фактической скорости, через время 12+/-2 с после выключения ключа ЭПК машинист должен выполнить ступень торможения для создания давления в тормозных цилиндрах локомотива не менее 0, 07 МПа (0, 7 кгс/см2).

[1][1]При четвертом последовательном отключении ЭПК ключом в устройствах КЛУБ-У, КЛУБ-УП, СБ ССПС-КХ, БЛОК, БЛОК-М произойдет автостопное торможение через блок КОН без выдержки времени.

 

[2] Уклон - элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно – спуском.

 

[3] Железнодорожная станция - пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах - выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.

[4] Разъезд - раздельный пункт на однопутных железнодорожных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов.

[5] Обгонный пункт - раздельный пункт на двухпутных железнодорожных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях перевод поезда с одного главного железнодорожного пути на другой.

[6] Полезная длина железнодорожного пути - часть железнодорожного пути, ограниченная:

при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи;

при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны светофором, с другой - предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым);

при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - предельными столбиками с обеих сторон или предельным столбиком с одной стороны и упором с другой (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым).

 

[7] Предохранительный тупик - тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов.

[8] Охранная стрелка - стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут.

[9] Стрелочный перевод - устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними.

[10] Глухие пересеченияустраивают в месте пересечения двух путей, когда не требуется обеспечивать переход подвижного состава с одного из этих путей на другой.

 

[11] Математический центр – это пересечение продолжения рабочих граней сердечника крестовины.

[12] Марка крестовины – это тангенс угла крестовины, образующегося при пересечении рельсовых нитей в одном уровне, или отношение ширины сердечника к его длине (до математического центра).

[13] Поезд - сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав.

[14] Локомотив - железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...