1. Линейка. Зарядка (в приложении 1 или 2 на выбор). 2. Основные мероприятия первой половины дня. 3. Кружки. 4. Заключительная линейка
1. Линейка Утром проводится отрядная линейка, на которой мы знакомим ребят с программой дня: где и в какое время мы должны быть, к чему нужно быть готовым, кто и чем будет занят в течение дня. Зарядка (в приложении 1 или 2 на выбор) 2. Основные мероприятия первой половины дня. Показ кино. Место проведения: актовый зал. Оборудование: колонки, ноутбук, интерактивная доска, проектор, фильм. Цель: показать детям ценности жизни. Фильм «Двое: я и моя тень» (1995) повествует о том, как Аманда и Элисса – две совершенно разные девочки, но как две капли воды похожие друг на друга, решают поменяться местами. Так, Аманда, воспитанница детского дома, попадает в загородное поместье и занимает место Элиссы, а Элисса оказывается в летнем лагере среди своих сверстников, и узнает о существовании командных игр, невкусной еде и настоящей дружбе. Мнение о фильме: Я выбрала данный фильм так как он показывает разницу богатых и бедных, тем самым вместе с героями фильма ребята учатся доброте, сопереживанию. Дети понимают, что разница в денежном положении не важна, нужно быть доброжелательным человеком и ценить то, что тебе дано в жизни (родителей, дом, друзей и т. д. ) Оставшееся время: обсуждение фильма с ребятами. 3. Кружки Ребята расходятся по интересующем их кружкам. Вожатый помогает ребенку с выбором деятельности, если есть трудности. 4. Заключительная линейка Вечером проводится отрядная линейка, на которой мы знакомим ребят с программой дня: где и в какое время мы должны быть, к чему нужно быть готовым, кто и чем будет занят в течение дня. А также подводим итоги прошедшего дня.
Приложение 11
19. 06. 2020
1. Линейка Утром проводится отрядная линейка, на которой мы знакомим ребят с программой дня: где и в какое время мы должны быть, к чему нужно быть готовым, кто и чем будет занят в течение дня. Зарядка (в приложении 1 или 2 на выбор) 2. Основные мероприятия первой половины дня. · Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий в пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания. (см. приложение 9) Оборудование: автобус (если нет возможности поехать на общественном). Место проведения: Военно-морской Музей Северного флота в г. Мурманск. Цель: дать представление что такое военно-морской музей и что в нем находится. · Экскурсия в Военно-морской Музей Северного флота. Проводит экскурсовод – работник музея. 3. Кружки Ребята расходятся по интересующем их кружкам. Вожатый помогает ребенку с выбором деятельности, если есть трудности. 4. Заключительная линейка Вечером проводится отрядная линейка, на которой мы знакомим ребят с программой дня: где и в какое время мы должны быть, к чему нужно быть готовым, кто и чем будет занят в течение дня. А также подводим итоги прошедшего дня. Объявление: ребята, напоминаем вам, что завтра у нас праздник закрытия смены. Те, кто выступают, повторите свою номер.
Приложение 12 20. 06. 2020
1. Линейка
Утром проводится отрядная линейка, на которой мы знакомим ребят с программой дня: где и в какое время мы должны быть, к чему нужно быть готовым, кто и чем будет занят в течение дня. Зарядка из Приложения 1 и Приложения 2 на выбор. 2. Основные мероприятия первой половины дня. Мероприятие закрытия лагерной смены Описание: на закрытии тематической летней смены ребята вспоминают все лучшее, что произошло с ними в лагере. Отряды представляют свои лучшие творческие номера на сцене. Оборудование: микрофон, колонки, ноутбук, музыкальное сопровождение. Место проведения: пришкольная территория (если хорошая погода)/актовый зал Цель: создание условий для детского самовыражения, раскрытия творческого потенциала. Задачи: - способствовать созданию и поддержанию яркого, позитивного настроения; - подвести итоги творческой смены, дать возможность реализовать творческие способности и таланты детей; - воспитывать доброжелательное, уважительное отношение обучающихся друг к другу и чувства коллективизма. Ведущий 1: Уважаемые ребята, воспитатели, гости! Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Ведущий 2: 12 дней мы жили с вами как одна дружная семья. И вот пришло время расставаться. Ведущий 1: но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Ведущий 2: Давайте, вспомним тех, благодаря кому состоялась наша смена. Ведущий 1: Начальнику нашего лагеря … мы вручаем премию «Горячее сердце» за самую добросовестную работу. Ведущий 2: а сейчас свой музыкальный подарок нам дарит... Ведущий 1: А сейчас, ребята, внимание! Я буду задавать вам вопросы, а вы громко и весело отвечать на них. - самое яркое впечатление лагеря - самое интересное мероприятие - самое неинтересное мероприятие - чему вы научились за смену? - самое вкусное блюдо, которое вы попробовали в лагере - стало ли у вас больше друзей? - планируете ли вы прийти в наш лагерь в следующем году? Ведущий 2: ну и какой же праздник без сюрприза? Приглашаем вас всех на танцевальный флешмоб «В ритме занимательной геометрии».
Вожатый проводит танцевальный флешмоб. Ведущий 2: Мы вместе были 12 дней подряд. Когда-то всё хорошее кончается. И чуть грустнеют лица у ребят: Пришла пора – наш лагерь закрывается! Ведущий 1: мы еще раз хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в организации работы летнего оздоровительного лагеря и выразить надежду, что встретимся здесь опять следующим летом. Ведущий 2: а сейчас ребята, мы предлагаем вам оставить пожелания в волшебном сундучке, если вы придете сюда в следующем году, то прочтете сами свои пожелания! Также объявляем открытым традиционный обмен адресами, номерами телефонов и другими средствами связи. Ведущий 1: а для всех присутствующих начинается замечательная игровая программа. Праздник мы сейчас продолжим, Чудо-игры здесь устроим. Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите. Крикнем весело: «Ура! » Праздник начинать пора!!! Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только «Да» и только «Нет» Дружно дайте мне ответ: Если «нет» вы говорите, То ногами постучите, Если говорите «Да»- В ладоши хлопайте тогда. Травку мы едим в обед. Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами). Для козы трава еда? Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши). Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети... (Да). Дождь - замерзшая вода? Отвечаем дружно… (Нет). С юмором у вас в порядке?.. (Да) Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет) Ну как вам весело ребята?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|