Об этой книге. Оглавление. Виды деятельности
Стр 1 из 23Следующая ⇒
Флемминг Фанч
Общие модули процессинга
Приложение к " Путям преобразования"
Институт Преобразующего Процессинга Об этой книге Этот учебник не претендует на то, чтобы дать все шаги, необходимые для достижения какого-то конкретного состояния. Он не дает всех шагов. Не рассчитывайте, что в нем есть все модули, которыми стоит заниматься. В нем нет всех модулей. Это просто сборник разных областей, разных техник, разных тем, разных вопросов, разных точек зрения, которые могут пригодиться как отправные точки для работы с клиентами. В этом учебнике они организованы в модули. Некоторые из этих модулей очень подробны, некоторые очень поверхностны. Это ничего не говорит о соответствующих областях. Пожалуйста, только не делайте все, что есть в этом учебнике, механически от начала до конца. Хотя это и может принести кому-то какую-то пользу, но цель этого учебника в другом. Вам нужно самому взять ответственность за то, что вы делаете, и вам нужно заниматься реальным человеком перед вами. Данные материалы предназначены для того, чтобы давать вам подсказки по ходу дела, если ни у вас, ни у вашего клиента нет в этот момент никаких идей получше.
Copyright © 1996 by Flemming Funch 17216 Saticoy Street #147, Van Nuys California Republic, Postal Zone 91406 USA Phone: (818) 774-1462, Fax: (818) 774-9203 Internet E-mail: ffunch@newciv. org Compuserve: 71053, 1022 World Wide Web: http: //www. newciv. org/worldtrans/, http: //www. protree. com/worldtrans/ Copyright © Перевод с английского Д. А. Ивахненко 1997 Украина Киев 252034 а/я 298-9 Тел. (044) 224-7323 Internet E-mail: dimitri@quanta. kiev. ua Оглавление Об этой книге.................................................................................................................................... Оглавление........................................................................................................................................
Виды деятельности........................................................................................................................... Раздел 1: Модули прояснения........................................................................................................... Прояснение истории приема наркотиков............................................................................... Созависимость...................................................................................................................... Проблемы............................................................................................................................. Предисловие к модулю " Проблемы"..................................................................................... Модуль " Проблемы".............................................................................................................. Огорчения............................................................................................................................. Потерянные способности...................................................................................................... Фиксированные идеи............................................................................................................. Прояснение значения............................................................................................................. Раздел 2: Модули развития............................................................................................................... Улучшение............................................................................................................................. Модуль " Общение"................................................................................................................ Взаимоотношения.................................................................................................................. Конкретные взаимоотношения............................................................................................... Острота восприятий.............................................................................................................. Здоровье............................................................................................................................... Творческие способности....................................................................................................... Изменение............................................................................................................................. Организация жизни................................................................................................................ Деньги и изобилие.................................................................................................................
Время и эффективность........................................................................................................ Эмоции.................................................................................................................................. Модуль " Деятельность"......................................................................................................... Раздел 3: Гештальт модули............................................................................................................... Мыслеформы........................................................................................................................ Прояснение связей................................................................................................................ Умственные механизмы.........................................................................................................
Виды деятельности Модули преобразующего процессинга представляют собой схему деятельности, того, что делается. Здесь есть три четко отличающихся вида деятельности: семантические процессы, тренировочные упражнения, и задания в жизни. Каждый из этих видов четко отличается по своей направленности, даже хотя некоторые из действий могут быть похожи. Эти виды деятельности в модулях смешаны, но в разных модулях их соотношение разное. Каждый вид действий обозначается в учебнике " Общие модули" своим символом, чтобы было легче получить общее представление. ¤ Семантические процессы Семантические процессы сосредотачиваются на уме, то есть на восприятиях, мыслях, ощущениях, воспоминаниях, желаниях и т. д. личности. Мы работаем над чем-то, применяя техники, обнаруживающие и проясняющие блоки, техники, исследующие разные точки зрения. Центральная идея здесь в том, что когда личность изменяет свое мнение насчет чего-то, и высвобождает свои возможности, то лучше получаются дела в жизни. Внешняя жизнь—это отражение внутренней реальности, и в семантических процессах мы работаем с внутренней реальностью. D Тренировочные упражнения Тренировочные упражнения сосредотачиваются на умении, которое можно наблюдать. Мы обучаем личность делать что-то и важна именно способность, которую можно наблюдать внешне. Мы постепенно проводим личность через последовательность всё более сложных шагов к овладению определенным мастерством. Мы затрачиваем больше внимания на реальное выполнение этого, а не на причины, по которым личность не должна этого делать. Идея в том, что когда личность может продемонстрировать выполнение чего-то в упражнении, то эта способность появится и в жизни.
à Задания в жизни Жизненные задания сосредотачиваются на конкретных результатах в жизни. Мы обращаем внимание на внешний мир личности, её окружение и чего ей нужно достичь. Мы организуем или ускоряем осуществление этих внешних задач. Нас меньше заботят умения и внутренние восприятия, мы просто управляем чем-то и влияем на что-то так, чтобы оно перестроилось в более эффективную структуру. Ударение ставится на том, чтобы действительно что-то осуществлять. Это настраивает реальность личности на достижение чего-то. Встречи с внешними ситуациями могут быть полезными и стимулирующими. Если нужно, можно переходить от одного вида к другому. Например, при выполнении упражнения вы можете обнаружить семантическую реакцию, которая блокирует данную способность. Тогда вы можете переключиться на семантический процессинг и прояснить эту реакцию. А потом вернуться к упражнению. Но эти три типа заметно отличаются, так что не смешивайте их между собой. Вы можете переходить от одного к другому, но всегда ясно себе представляйте, на чем вы сосредоточиваетесь.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|