Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методическое пособие. Для студентов по выполнению. Внеаудиторной самостоятельной работы. С о д е р ж а н и е. Введение




МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

для студентов по выполнению

внеаудиторной самостоятельной работы

Дисциплина ОД 01. 05 География
   
Специальности СПО 51. 02. 01 Народное художественное творчество (хореографическое творчество)

 

 

Тольятти, 2017

ОДОБРЕНО

 

РАССМОТРЕНО

Методическим советом

 

Предметной (цикловой) комиссией

ГАПОУ КТиХО

 

________________________________

Протокол № ___.

 

Протокол № ___.

от «_____» _______________201 г.

 

от «_____» _______________201 г.

 

Составитель: Новопашина М. А., преподаватель первой квалификационной категории ГАПОУ КТиХО
   
   
   
Эксперты:  
Внутренняя экспертиза:  
Техническая экспертиза: Гончарова Н. А., руководитель службы методического обеспечения и разработки ОПОП
   
Содержательная экспертиза: Костина Т. С., преподаватель высшей квалификационной категории
   
   

 

Методическое пособие для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по географии. Сборник предназначен для студентов художественного профиля и преподавателей географии. Методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС к уровню подготовки выпускника, предназначено для студентов, изучающих географию. Методическое пособие направлено на оказание помощи студентам в выполнении внеаудиторных самостоятельных работ по географии, приобретение умений и навыков исследовательской и проектной деятельности, работы с различными источниками информации.


 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

  Введение
1. Самостоятельная работа как важнейшая форма учебного процесса
2. Цель и основные задачи самостоятельной работы студентов
3. Виды самостоятельной работы
4. Организация самостоятельной работы студентов
5. Методические рекомендации для студентов по отдельным формам самостоятельной работы
5. 1 Методические рекомендации по составлению географических кроссвордов
5. 2 Методические рекомендации по составлению реферата
5. 3 Методические рекомендации по составлению конспекта
5. 4 Методические рекомендации по подготовке доклада
5. 5 Методические рекомендации по составлению презентаций
5. 6 Методические рекомендации по изучению географической номенклатуры
5. 7 Методические рекомендации по работе над индивидуальным проектом
5. 8 Методические рекомендации по поиску статистических и информационных данных для выполнения практической работы
5. 9 Методические рекомендации по составлению сравнительной характеристики двух и более стран
5. 10 Методические рекомендации по составлению таблиц
  Приложение 1 Критерии оценивания презентации
  Приложение 2 Титульный лист реферата
  Приложение 3 План характеристики страны
  Информационные источники для студентов
  Используемые источники

Введение

Учебная дисциплина «География» является естественнонаучной и предназначена для изучения географии в образовательных организациях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, разработанную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, среднего профессионального образования при подготовке специалистов среднего звена.

В соответствии с программой дисциплины социально-экономического профиля ее содержание рассчитано на 54 часа: обязательная аудиторная нагрузка – 36 часов, практические занятия– 6 часов, внеаудиторная самостоятельная работа –18 часов.

Вид промежуточной аттестации – дифференцированный зачёт.

При освоении дисциплины у студентов формируется информационно-коммуникационная компетентность – знания, умения и навыки по географии, необходимые для изучения других общеобразовательных предметов, для их использования в ходе изучения специальных дисциплин профессионального цикла, в практической деятельности и повседневной жизни.

Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы обеспечивает формирование у студентов умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; развитие познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; развитие исследовательских умений.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...