Методическое пособие. Для студентов по выполнению. Внеаудиторной самостоятельной работы. С о д е р ж а н и е. Введение
Стр 1 из 10Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Тольятти, 2017
Методическое пособие для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по географии. Сборник предназначен для студентов художественного профиля и преподавателей географии. Методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС к уровню подготовки выпускника, предназначено для студентов, изучающих географию. Методическое пособие направлено на оказание помощи студентам в выполнении внеаудиторных самостоятельных работ по географии, приобретение умений и навыков исследовательской и проектной деятельности, работы с различными источниками информации.
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение
Учебная дисциплина «География» является естественнонаучной и предназначена для изучения географии в образовательных организациях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, разработанную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, среднего профессионального образования при подготовке специалистов среднего звена. В соответствии с программой дисциплины социально-экономического профиля ее содержание рассчитано на 54 часа: обязательная аудиторная нагрузка – 36 часов, практические занятия– 6 часов, внеаудиторная самостоятельная работа –18 часов.
Вид промежуточной аттестации – дифференцированный зачёт. При освоении дисциплины у студентов формируется информационно-коммуникационная компетентность – знания, умения и навыки по географии, необходимые для изучения других общеобразовательных предметов, для их использования в ходе изучения специальных дисциплин профессионального цикла, в практической деятельности и повседневной жизни. Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы обеспечивает формирование у студентов умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; развитие познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; развитие исследовательских умений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|