Аппарельное устройство (тип, параметры).
Стр 1 из 8Следующая ⇒ Оглавление 1. Общие сведения о судне (год, место постройки, номер проекта). 1.1. Общая характеристика, устройство и тактико-технические данные судна. 1.2. Общие сведения о системе управления безопасной эксплуатацией судна и предотвращения загрязнения (СУБ судна), ее состав, структура. 2. Палубные механизмы и устройства (тип, параметры, схемы кинематические). 2.1. Якорное и швартовое оборудование (тип, параметры, схемы кинематические). 2.1. Ваерные, буксирные лебедки (тип, параметры, схемы кинематические). 2.2. Грузовые лебедки и стрелы (тип, параметры, схемы кинематические). 2.3. Рулевая машина (тип, параметры, схема принципиальная). 3. Судовая энергетическая установка. 3.1. Планы размещения механизмов в МКО на платформе (включая линию валопровода). 3.2. Главный двигатель. 3.2.1. Основные параметры двигателя. 3.2.2. Показания штатных приборов на характерных режимах работы (снятые самостоятельно). 3.2.3. Системы, обслуживающие двигатель, (схемы, включая аварийно-предупредительную сигнализацию, средства и системы автоматического регулирования). 3.3. Валопровод (схема, параметры). 3.4. Гребной винт (количество, тип, параметры). 3.5. Судовая электростанция (состав, параметры, нагрузки, принципиальная схема ГРЩ). 3.6. Котельная установка (состав, параметры, режимы работы, основные системы). 3.7. Компрессор сжатого воздуха (тип, производительность, схемы). 3.8. Сепаратор топлива и масла (тип, производительность, схемы). 3.9. Описание и схемы общесудовых систем (балластная, сточных и льяльных вод, бытовые, вентиляции, кондиционирования, противопожарные). 3.10. Рефрижераторное и технологическое оборудование, кондиционирования воздуха (состав, параметры, обслуживание, автоматизация).
4. Индивидуальный дневник несения вахты и работы в машинном отделении в период практики. 5. Индивидуальное задание. 6. Английское задание.
Общие сведения о судне (год, место постройки, номер проекта) Паром «Керченский-2» было построено в 1978 году. Тип: Техумарди, проект 1876 Место постройки: Рижский ССРЗ
Общая характеристика, устройство и тактико-технические данные судна. Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМ☼УЛА III паром. Предусмотрены дополнительные подкрепления для работы судна во льдах толщиной 0,4 м Район плавания: ограничение III, с удалением от места убежища до 20 миль. Тип судна: однопалубный, одновинтовой, автомобильно-пассажирский паром-ледокол, с дизель – электрической энергетической установкой и подруливающим устройством в носовой оконечности. Длина: наибольшая – 55,47 м по грузовой ватерлинии – 50,40 м Ширина: наибольшая – 12,84 м по грузовой ватерлинии – 12,20 м Высота борта: на миделе – 6 м. Осадка: по Квл – 4,5 м по грузовую марку – 4,67 м Высота рубок: I-го и II-го ярусов - 2,45 м III-го яруса 2,40 м IV-го яруса – 2,30 м
ГДГ: Тип – 5ДГ50М количество и мощность – 3Х1000 э.л.с Гребной электродвигатель: Тип – ПГ-147 Мощность – 2400 л.с. Скорость хода: На испытаниях при работе 3 дизель-генераторов - 13,7 узл Пассажировместимость: 166 чел в том числе: - в закрытых помещениях -116 чел. - на открытой палубе – 50 чел Автомобилевместимость: 20 грузовых автомашин ГАЗ-66 или 41 легковая автомашина «Жигули» Дедвейт: 382т.
Общие сведения о системе управления безопасной эксплуатацией судна и предотвращения загрязнения (СУБ судна), ее состав, структура.
Атмосфера подвергается загрязнению за счет выбросов горячих газов из работающих судовых ДВС, а так же в виде выброса несгорающих частиц топлива и продуктов сгорания несущих различные вредные химические соединения. Эти выбросы рассасываются в атмосфере, осаждаются на поверхность воды или растворяются в ней. Загрязнение моря присходит за счет сброса с судов различных нефтесодержащих вод, образованных при тех. использовании СЭУ.
Загрязнение атмосферы отработавшими газами зависит и от скорости судна. Чем выше скорость тем лучше происходит перемешивание отработавших газов с атмосферным воздухом и тем интенсивнее рассеиваются вредные вещества. Эффективным средством снижения дымности является добавление к топливу антидымных присадок. Для обеспечения и организации выполнения нормативных документов по охране окружающей среды на пароме предусмотрены: 1. Фекальная система. 2. Сточная система. 3. Нефтяные цистерны. 4. Мусор.
Палубные механизмы и устройства (тип, параметры) (Рис. 2.1)
Якорное оборудование (тип, параметры). Якорное устройство обслуживается двумя якорно-швартовными шпилями ШЭР35-4. Якорная цепь калибром 37 мм состоит из смычек, соединённых разъемными звеньями. Длина одной цепи – 150м.Якорные цепи хранятся в цепных ящиках, форма которых обеспечивает само укладку цепей. Носовые якоря Холла,массой 1000 кг каждый, располагается в якорных клюзах с нишами. В составе якорного устройства предусмотрены винтовые и цепные стопоры и устройства для крепления и аварийной отдачи коренного конца якорной цепи с дистанционным управлением с палубы. В снабжении парома предусмотрены два ледовых якоря, массой 100 кг каждый, со стальными тросами диаметром 20,5 мм.
Швартовно-буксирное устройство (тип, параметры). В корме установлены 2 швартовных шпиля Ш4 с тяговым усилием по 3тс. В носу используется якорно-швартовные шпили ШЭР 35-4.В корме установлены 4 прямых сварных кнехта с трубами диаметром 200 мм и 4 швартовных клюза в свету 250 х 180 мм. Предусмотрены четыре швартовных тросса диаметром 22,5 мм длиной по 160 м, и два вспомогательных троса диаметром 17 мм и длиной 60 м.
Аппарельное устройство (тип, параметры). В носовой и кормовой оконечностях парома предусмотрены аппарельные устройства для приема на палубу транспортных средств. Аппарель сварной конструкции длиной 4 м,шириной проезжей части 4,6м, рассчитана на проезд автомашин с нагрузкой на ось до 20 тс и гусеничной техники массой до 40 т. Рабочее отклонение аппарели от горизонтали угол не более: вверх 8о, вниз 10о.
Подъем и опускание аппарели осуществляется стальным тросом и электро-лебедкой ЛЭ50 с тяговым усилием 1,5тс.Время опускания 50 сек. Аппарельные лебедки установлены на главной палубе в корме-правый борт,в носу левый борт.
Рис. 2.1 Шпиль ШЭР35-4 Головка шпиля Отбойник Привод Ленточный тормоз Кожух муфты Электродвигатель Фундаментная рама Датчик Муфта Редуктор Опора баллера Рулевая машина (тип, параметры) (Рис. 2.2) Рулевая машина марки Р16.Рулевая машина расположена в румпельном отделении. Руль обтекаемой формы, площадью 6,25 м2,подвешен на трех петлях и опорно-упорном подшипнике баллера. Баллер диаметром 290 мм. Рулевая машина Электрогидравлическая, с крутящим моментом на баллере 25 тсм. Аварийный привод предусмотрен в виде электронасосного агрегата. Инструкция по эксплуатации аварийного привода руля 1. произвести наружный осмотр 2. проверить наличие масла в бачке 3. открыть в помещении рулевой машины два клапана на правом борту 4. проверить парную (телефонную) связь с мостика и доложить о готовности 5. выполнить указания с мостика 6. после работы закрыть клапана в отделении рулевой машины 7. восстановить все на посту
Рис. 2.2 Схема рулевой машины Подруливающее устройство.
Обеспечивает поворот судна на месте на 180 градусов за время не более двух минут. На судне установлено носовое подруливающее устройство, состоящее из ВРШ диаметром 1,0 м в трубке и электродвигателя мощностью 500 кВт. Управление подруливающего устройства дистанционное и осуществляется с поста управления в рулевой рубке и кормового поста управления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|